.RU

Понимание особенностей управленческого труда - Управления


^ Понимание особенностей управленческого труда
Характеристики руководителей, плохо и хорошо
понимающих особенности управленческого труда

№ п/п

Плохое понимание особенностей управленческого труда

Хорошее понимание особенностей управленческого труда

1

Редко обсуждает принципы управления

Часто обсуждает принципы управления

2

Следует модным увлечениям в области теории управления

Подвергает сомнению модные увлечения в области теории управления

3

Не анализирует собственные слабости

Анализирует собственные слабости

4

Порождает негативную атмосферу на работе

Создает позитивную рабочую атмосферу

5

Не имеет реалистической теории мотивации

Знает и адекватно применяет приемы мотивации

6

Обладает застывшим стилем руководства

Меняет стиль руководства в зависимости от потребности

7

Не способен добиться хорошей работы

Добивается от людей всего, что они могут дать
^ Навыки руководства
Характеристики руководителей,
не умеющих и умеющих руководить

№ п/п

Слабые навыки руководства

Высокие навыки руководства

1

Не принимает во внимание того, что лежит в основе поведения подчиненных

Принимает во внимание поведение подчиненных

2

Избегает действий, связанных с наказанием

Устанавливает дисциплину, если это требуется

3

Вызывает отрицательное отношение окружающих

Развивает добрые отношения с окружающими

4

Пускает работу подчиненных на самотек

Регулярно анализирует работу подчиненных

5

Недостаточно системно подходит к анализу работы

Системно подходит к анализу работы

6

Мало делегирует полномочия

Квалифицированно передает полномочия

7

Часто не справляется с «трудными» людьми

Устанавливает приемлемые отношения с «трудными» людьми

8

Терпит плохой вклад в работу

Ищет способы максимизации вклада

9

Не способен установить критерий успеха

Устанавливает критерий успеха
^ Умение обучать
Руководителям, несущим ответственность за других, нужно постоянно повышать свою компетентность как преподавателей.

Характеристики руководителей,
не умеющих и умеющих обучать

№ п/п

Не умеющий обучать

Умеющий обучать

1

Не обращает внимание на роль обучения в работе

Работает как преподаватель по совместительству

2

Не умеет создать в коллективе среду, способствующую обучению

Создает в коллективе среду, способствующую обучению

3

Не знает о потребностях сотрудников в обучении

Помогает анализировать потребности сотрудников в обучении

4

Оценивает сотрудников от случая к случаю

Систематически оценивает сотрудников

5

Не выясняет сильные и слабые стороны подчиненных

Знает сильные и слабые стороны подчиненных

6

Игнорирует потенциал других сотрудников

Осознает потенциал других сотрудников

7

Недооценивает значение развития кадров

Помогает другим планировать развитие их карьеры

8

Не умеет высказать свою оценку

Умеет высказать свою оценку

9

Дает советы от случая к случаю

Систематически консультирует других

10

Не использует возможности развития в процессе работы

Использует возможности развития в процессе работы
^ Формирование коллектива
Руководитель, который не хочет принимать коллективный подход, подавит любую инициативу, направленную на создание коллектива.

Руководитель должен сознательно укреплять коллективный подход: привлекать сотрудников к решению проблем, поддерживать коллективный климат, уточнять цели, регулярно анализировать ход выполнения работы.

^ Характеристики руководителей
с высокой и низкой способностью формировать коллектив

№ п/п

Низкая способность

Высокая способность

1

Непоследователен

Последователен

2

Исповедует антиколлективные взгляды

Поддерживает идеи коллективизма

3

Недостаточно заботится о других в коллективе

Заботится о других членах коллектива

4

Недостаточно интересуется результатами работы

Заинтересован в результатах работы

5

Нечетко представляет себе роль организации

Четко представляет себе значение организации

6

Не умеет распределять обязанности

Распределяет обязанности между сотрудниками

7

Подавляет творческий потенциал

Поощряет творческий потенциал

8

Использует конфликты в разрушительных целях

Использует конфликты в конструктивных целях

9

Не поощряет тех, кто рискует

Поощряет тех, кто рискует

10

Не предъявляет высоких требований

Предъявляет высокие требования

Управление – целенаправленное информационное взаимодействие между субъектом и объектом управления с целью перевода последнего из одного состояния в другое или компенсацию действующих на объект управления возмущений (Fвозм.) – как внутренних, так и внешних (рис.14).




Практика показывает, что при прочих равных условиях управленческая деятельность одних руководителей более эффективна, других – менее. Это объясняется наличием ряда управленческих ограничений, перечисленных выше, которые обусловливают «внутренние шумы» руководителя.

Условное изображение области «внутренних шумов» и уровни их составляющих (структурных компонентов) представлены на рисунке 15.





Интегральный показатель ВШ:

Fвш=,

где n – количество структурных составляющих ВШ;

fi – уровень i-ой структурной компоненты ВШ.

Удельный вес структурной составляющей в интегральном показателе ВШ: fi/Fвш.

«Внутренние шумы» руководителя, на наш взгляд, могут быть использованы в качестве критерия прогностичности и эффективности управленческой деятельности.

polozhenie-molodezhi-i-realizaciya-gosudarstvennoj-molodezhnoj-politiki-v-rossijskoj-federacii-2000-2001-godi-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-m-2002-303-s-redakcionnaya-kollegiya.html
polozhenie-molodezhi-vvedenie.html
polozhenie-municipalnogo-osheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-verhnespasskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkolio-promezhutochnoj-attestacii-i-perevode-obuchayushihsya-1-8-10-klassov.html
polozhenie-nesovershennoletnih-v-trudovom-prave.html
polozhenie-o-2-om-okruzhnom-megakonkurse-yuzao-bessmertnoj-pamyati-dvenadcatogo-goda.html
polozhenie-o-b-oblastnom-konkurse-luchshij-gosudarstvennij-sluzhashij-20-11-goda-posvyashennogo-20-letiyu-nezavisimosti-rk.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-vnesenie-izmenenij-v-porucheniya-na-oplatu-rashodov-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-podgotovlena-avtorami-kollektiva-izdatelstva-poligrafservis-i-t.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-otchyot-2008-2009-gg-informacionno-analiticheskie-materiali-o-shkole-stranica-2.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-korporaciya-nordteks-kod-emitenta-stranica-11.html
  • lesson.bystrickaya.ru/radio-v-internete.html
  • institut.bystrickaya.ru/spravochnika-rabot-i-professij-rabochih-vipusk-1-stranica-10.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kodeks-povedeniya-pri-predostavlenii-kreditnoj-informacii.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-3-upravlenie-proektami-za-rubezhom-uchebnoe-posobie-moskva-2008-g-voropaev-v-i-istoriya-i-tendencii-razvitiya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/normotimicheskie-antimanicheskie-sredstva-sushnost-farmakologii-kak-nauki-razdeli-i-oblasti-sovremennoj.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-150501-modelirovanie-i-optimizaciya-svojstv-materialov-i-tehnologicheskih-processov.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-1-semestr-zo-spisok-literaturi-dlya-chteniya-po-kursu-vera-pavlova.html
  • bukva.bystrickaya.ru/singulyarnost-napryazhenij-v-vershine-izotropnih-i-anizotropnih-konusov.html
  • klass.bystrickaya.ru/antiterror-vipolneniya-prikaza-minobrazovaniya-oblasti-ot-23-10-2003-g-1934-soglasno-grafiku-prilozhenie-2.html
  • college.bystrickaya.ru/3-subekt-informacionno-analiticheskoj-raboti-yu-v-kurnosov-p-yu-konotopov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoriya-i-kultura-narodov-kchr-10-klass.html
  • znanie.bystrickaya.ru/62-stanovlenie-i-razvitie-antimonopolnogo-regulirovaniya-v-stranah-s-rinochnoj-ekonomikoj.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-mirovaya-hudozhestvennaya-kultura.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-minimum-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-08-00-05-ekonomika-i-upravlenie-narodnim-hozyajstvom-stranica-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/problemi-tvorchestva-poetiki-dostoevskogo-stranica-12.html
  • desk.bystrickaya.ru/opredelenie-stoimosti-rabot-tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot-7-tekushij-remont-kotla-bkz-320-140gm-8s-st.html
  • tests.bystrickaya.ru/litovskaya-respublika-rukovodstvuyas-chastyu-2-stati-25-ramochnoj-konvencii-o-zashite-nacionalnih-menshinstv-podgotovila-vtoroj-doklad-ob-osushestvlenii-ramochnoj-stranica-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/investicionnij-plan-razvitiya-monogoroda-gubkinskogo-2011-g-kompleksnij-investicionnij-plan-kip.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovi-defektologii-chast-pervaya-obshie-voprosi-defektologii-stranica-14.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/robin-skynner-john-cleese-stranica-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-empiricheskoe-issledovanie-osobennostej-motivacii-dostizheniya-u-professionalnih-sportsmenov-predstavitelej-zhenskoj-sbornoj-komandi-rossii-po-dzyudo.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uvazhaemie-roditeli.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernaya-tematika-diplomnih-proektov-na-2009-2010-uchebnij-god-specialnost-080504-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie-specializaciya-regionalnoe-upravlenie-kafedra-upravleniya-i-marketinga.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/silikoz-u-stroitelej.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postanovleni-e-administracii-volzhskogo-selskogo-poseleniya-nekouzskogo-municipalnogo-rajona-stranica-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/harakteristika-porazhenij-hirurgicheskogo-profilya-osobennosti-hirurgicheskoj-taktiki-i-etapnoe-lechenie-porazhennih-v-chrezvichajnih-situaciyah-mirnogo-i-voennogo-vremeni-lekciya.html
  • report.bystrickaya.ru/informaciya-ob-ispolnenii-plana-meropriyatij-po-realizacii-programmi-industrialno-innovacionnogo-razvitiya-severo-kazahstanskoj-oblasti-na-2007-2010-godi-za-2007-god.html
  • notebook.bystrickaya.ru/issledovanie-rasprostraneniya-i-genezisa-effuzivno-oblomochnih-porodi-zapadnoj-sibiri.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-073401.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reklama-ili-sodejstvie-sbitu.html
  • school.bystrickaya.ru/arenda-nezhilogo-pomesheniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.