.RU

«Плавание» ^ 1. Цель дисциплины - 1. Цель дисциплины: сформировать у студентов целостное представление об объекте...



«Плавание»


^ 1. Цель дисциплины: формирование у студентов системы научно-практических знаний по обучению плаванию детей и предупреждению опасности и предвидения критических ситуаций на воде с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Плавание» относится к базовой части профессионального цикла (Б. 3.1.4.)

Для освоения дисциплины «Плавание» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин психолого-педагогического, медико-биологического циклов, основ теории и методики физического воспитания.

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения педагогических практик в общеобразовательной школе, спортивно-оздоровительных лагерях.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готов к достижению должного уровня физической подготовленности, необходимого для освоения профессиональных умений и навыков в процессе обучения в вузе и для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания учебного заведения (ОК-3);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-4);

- осознает социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- готов обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры (ПК-4);

- готов обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры (ПК-5);

- готов применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся (ПК-8);

- готов проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций (ПК-23);

- знает актуальные проблемы в сфере адаптивной физической культуры (ПК-36);

- знает и готов обеспечивать технику безопасности при проведении занятий (ПК-45).

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- анатомо-физиологические особенности развития организма детей, подростков и взрослых;

- санитарно-гигиенические и психолого-педагогические основы в работе по плаванию с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья;

- возрастно-половые закономерности формирования двигательных навыков и развития физических качеств;

- основы, технику, методику и методы организации занятий по плаванию с различными возрастными и гендерными группами лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

уметь:

- применять активные методы обучения и инновационные педагогические технологии в процессе преподавания курса;

- использовать современные технические средства в процессе обучения лиц, имеющими отклонения в состоянии здоровья;

- осуществлять консультационную деятельность по вопросам организации и проведения индивидуальных и коллективных занятий с различными возрастными и гендерными группами лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

владеть:

- навыками оценки усвоения учащимися программы по курсу плавания с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья;

- владеть профессиональной речью и специальными жестами;

- способами подбора и применения на занятиях по плаванию адекватно поставленным задачам современным научно обоснованным средствам и методам обучения и организационными приемами работы с занимающимися.

^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы

5. Разработчики: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра теории и методики физической культуры и спорта


«Лыжный спорт»


^ 1. Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний в области теории и методики лыжного спорта.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Лыжный спорт» относится к базовой части Профессионального цикла (Б. 3.1.4).

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готов к достижению должного уровня физической подготовленности, необходимого для освоения профессиональных умений и навыков в процессе обучения в вузе и для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания учебного заведения (ОК-3);

- готов критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

- готов обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры (ПК-4);

- готов обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры (ПК-5);

- готов планировать содержание уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей (ПК-7);

- готов проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций (ПК-23);

- знает актуальных проблем в сфере адаптивной физической культуры (ПК-36);

- способен составлять плановую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта (ПК-42);

- знает и готов обеспечивать технику безопасности при проведении занятий (ПК-45).

^ В результате изучения студент должен:

- знать:

- психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических качеств и двигательных умений занимающихся;

- историю, социальную сущность , структуру и функции физической культуры , цели , задачи , основные компоненты педагогического процесса в сфере физической культуры ;

- принципы и методы физического воспитания различных контингентов населения, основы теории и методики обучения в лыжном спорте;

- истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико –биологические и психологические основы и технологию тренировки в детско-юношеском спорте и у спортсменов массовых разрядов в лыжном спорте;

- - историю , теорию и методику лыжного спорта ;

- организационно-методические основы юношеского лыжного спорта и систему подготовки резерва в ИВС;

уметь:

-планировать различные формы занятий с учетом медико -биологических, санитарно -гигиенических, психолого -педагогических основ физкультурной деятельности, климатических , региональных , национальных особенностей в целях совершенствования природных данных, поддержания здоровья, оздоровления, реабилитации и рекреации занимающихся;

- использовать в своей деятельности профессиональную лексику;

- определять способности и уровень готовности личности включиться в соответствующую физкультурно -спортивную деятельность ;

- использовать накопленные в области физической культуры и спорта ценности для воспитания патриотизма и любви к отечеству, стремления к здоровому образу жизни, навыков соблюдения личной гигиены, профилактики и контроля состояния своего организма , потребности в регулярных физкультурно -оздоровительных занятиях ;

- использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физкультурно -спортивных занятий ;

- определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, подбирать приемы и средства для их устранения, создавать условия для самоанализа и совершенствования ;

- использовать информацию психолого -педагогических , медико -биологических методов контроля для оценки влияния физических нагрузок на индивида и вносить соответствующие коррективы в процесс занятий ;

- оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно -спортивных занятий ;

- бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса ;

- организовывать и проводить физкультурно -массовые мероприятия и спортивные соревнования, в том числе на лыжах;

владеть:

- техническими элементами базовых видов спорта и избранного вида спорта , а также приемами объяснения и демонстрации основных и вспомогательных элементов ;

- нормированием и контролем тренировочных и соревновательных нагрузок в избранном виде спорта.

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

5. Разработчик: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра теории и методики физической культуры и спорта


«Технология физкультурно-спортивной деятельности»


^ 1. Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области технологий физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Технология физкультурно-спортивной деятельности» относится к базовой части Профессионального цикла (Б.3.1.5).

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- знает потребности человека, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, эмоции и чувства (ПК-11);

- способен формировать ценности адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться (ПК-16);

- готов проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций (ПК-23);

- готов развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций (ПК-30);

- знает актуальные проблемы в сфере адаптивной физической культуры (ПК-36);

- готов обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта (ПК-43).

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

- выполнять и показывать физические упражнения, составляющие основу изученных видов технологий физкультурно-спортивной деятельности;

- формировать у занимающихся умения и навыки самовоспитания в процессе занятий теми или иными видами физкультурно-спортивной деятельности.

владеть:

^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 9 зачётных единиц

5. Разработчики: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра теории и методики физической культуры и спорта


«Теория и организация адаптивной физической культуры»


^ 1. Цель дисциплины: формирование у студентов основ фундаментальных знаний в области теории и организации адаптивной физической культуры, теоретическая подготовка их к педагогической деятельности в этой области с лицами, имеющих отклонения в состоянии здоровья и инвалидами по зрению, слуху, с нарушениями интеллекта, речевых функций, поражением опорно-двигательного аппарата.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Теория и организация адаптивной физической культуры» относится к базовой части Профессионального цикла (Б.3.1.6).

Для успешного освоения дисциплины используют знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения дисциплины «Теория и методика физической культуры».

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин профиля «Адаптивное физическое воспитание» и прохождения педагогической и профессиональной практик, подготовки к итоговой государственной аттестации.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК -11);

- использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-12);

- способен анализировать социально - значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- знает историю, закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роль и место в общей системе физической культуры (ПК-1);

- знает отечественный и зарубежный опыт адаптивной физической культуры (ПК-2);

- готов изучать с позиций достижений психолого–педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий (ПК-10);

- способен формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле (ПК -13);

- знает основные причины и условий возникновения негативного социального поведения (наркомании, алкоголизма, табакокурения, компьютерной, экранной, игровой зависимостей), способы и приемы воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям (ПК -14);

- способен формировать ценности адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться (ПК -16);

- готов способствовать развитию психических и физических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развертывания их функций, этиологии и патогенеза заболеваний (ПК-19);

- готов воплощать в жизнь задачи развивающего обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека (ПК-20);

- готов работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-22);

- готов проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций (ПК-23);

- способен обеспечивать условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека (ПК-26);

- готов развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций (ПК-30);

- готов проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний) (ПК-34);

- знает актуальные проблемы в сфере адаптивной физической культуры (ПК-36);

- способен составлять финансовые документы учета и отчетности в сфере адаптивной физической культуры, работать с финансово–хозяйственной документацией (ПК-40);

- способен разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях (ПК-41);

- способен составлять плановую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта (ПК-42);

- знает и умеет организовывать и проводить соревнования с учетом медицинской, спортивно -функциональной и гандикапной классификации спортсменов (ПК-44);

- знанием и готовностью обеспечивать технику безопасности при проведении занятий (ПК-45);

- знанием и способностью практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ПК-45).

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- сущность, структуру, функции, принципы, методологические основы адаптивной физической культуры;

- цели и задачи адаптивной физической культуры и её основных видов,

- роль и место в системе комплексной реабилитации и социальной интеграции инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

- особенности развития и функционирования организма и воспитания личности у людей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов,

- особенности содержания занятий и методики подбора физических упражнений для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов различных нозологических групп;

- показания и противопоказания к занятиям основными видами адаптивной физической культуры;

- особенности обучения двигательным действиям и развития физических качеств, форм построения занятий в разных видах адаптивной физической культуры при проведении занятий с лицми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, и инвалидами различных нозологических групп;

- особенности планирования и контроля в адаптивной физической культуре;

- историю становления и развития адаптивной физической культуры в нашей стране и за рубежом;

- обусловленность развития адаптивной физической культуры экономическим и социально-политическим строем общества;

- особенности организации адаптивной физической культуры в нашей стране и мировом сообществе;

- возможности собственного трудоустройства, профессиональной карье­ры, повышения квалификации и научного роста.

уметь:

- формулировать задачи (коррекционные, компенсаторные, профилактические, оздоровительные, образовательные, воспитательные и др.), подбирать соответствующие средства и методы их решения, регулировать психофизическую нагрузку в процессе занятий;

- разрабатывать современные технологии проведения занятий во всех видах адаптивной физической культуры: адаптивном физическом воспитании, адаптивном спорте, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации;

- приобщить людей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов различных нозологических групп к занятиям адаптивной физической культурой, формировать аксиологическую концепцию жизни у данной категории населения с установкой на здоровый образ жизни, максимальную самореализацию в качестве социально и индивидуально значимого субъекта;

- формулировать задачи, подбирать соответствующие средства и методы интеллектуального, эмоционально-волевого, нравственного, эстетического, экологического и других видов воспитания личности лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов, их социализации в процессе занятий адаптивной физической культурой;

- организовывать и проводить научно-исследовательскую работу, обосновывать проблему, подбирать соответствующие методы исследования, собирать и анализировать научные факты, формулировать выводы.

  1. ^ Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.

  2. Разработчики: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра теории и методики физической культуры и спорта



plan-meropriyatij-romanovskogo-festivalya-na-2012-god-na-territorii-municipalnih-obrazovanij-kostromskoj-oblasti-pp-stranica-2.html
plan-meropriyatij-romanovskogo-festivalya-na-territorii-municipalnih-obrazovanij-kostromskoj-oblasti-pp-stranica-2.html
plan-meropriyatij-rossijskoj-akademii-medicinskih-nauk-na-2011-god-po-vipolneniyu-poslaniya-prezidenta-rossijskoj-federacii-federalnomu-sobraniyu-rossijskoj.html
plan-meropriyatij-socialno-znachimih-proektov-pobeditelej-konkursa-socialno-orientirovannih-nekommercheskih-organizacij-kostromskoj-oblasti-realizuemih-na-sredstva-subsidij-oblastnogo-byudzheta-v-marte-2014-goda.html
plan-meropriyatij-sotrudnichestva-sankt-peterburga-i-respubliki-belarus-v-oblasti-nauki-visshej-shkoli-obrazovaniya-vzroslih-i-prosvetitelskoj-deyatelnosti-ispolnyayushij-obyazannosti-predsedatelya-komissii-po-nauke.html
plan-meropriyatij-territorialnih-organov-fsfr-rossii-po-organizacii-raboti-s-naseleniem-v-oblasti-povisheniya-finansovoj-gramotnosti-na-ii-polugodie-2009-goda.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-ocenki-privilegirovannih-akcij.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zhizn-i-deyatelnost-aa-bogdanova.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-russkij-yazik-5-9kl-avtori-sostaviteli-ladizhenskayat-a-baranov-m-t-i-dr-moskva-prosveshenie-2009-god-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshee-kolichestvo-ballov-rejtingovaya-nakopitelnaya-sistema-ocenki-kollektivnaya-monografiya-pr-zagasheva-i-o.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-14alie-rozi-lebedev-ilya-aleksandrovich.html
  • report.bystrickaya.ru/kellerman-p-f-k-34-psihodrama-krupnim-planom-analiz-terapevticheskih-mehanizmov-per-s-angl-i-a-lavrentevoj-stranica-3.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-prepodavatelya-i-studenta-v-processe-distancionnogo-obucheniya-v-sovremennom-obrazovatelnom-prostranstve.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/meteoriti-chast-2.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-dannaya-diplomnaya-rabota-posvyashena-voprosam-strahovaniya-vo-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchnoj-shkoli.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/koncepciya-dizajn-html-petrov-aleksandr-mihajlovich-programmirovanie-stranica-11.html
  • urok.bystrickaya.ru/povishenie-uchebnoj-aktivnosti-studentov-sredstvami-informacionnih-i-kommunikacionnih-tehnologij-na-primere-izucheniya-inostrannogo-yazika.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-ministra-finansov-rt.html
  • education.bystrickaya.ru/28-zaklyuchenie-programma-uluchsheniya-i-razvitiya-gosudarstvennoj-statistiki-kirgizskoj-respubliki-mnogoletnyaya-programma.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nizhesleduyushee-poyasnenie-eto-popitka-ukazat-v-tu-storonu-otkuda-kogda-nibud-smozhet-bit-postavlen-vopros-o-sushnosti-nigilizma-poyasnenie-eto-vedet-svoe-proi-stranica-2.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osnovnie-cherti-grazhdanskogo-prava-kurs-lekcij-istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii-odobren-uchenim-sovetom-nou.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vii-mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-planetohodi-kosmicheskaya-robototehnika-i-nazemnie-roveri.html
  • shkola.bystrickaya.ru/samba-chast-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/seminar-obzor-faktorov-dlya-bistrogo-razvitiya-pf-voprosi-dlya-obsuzhdeniya-volni-proektnogo-finansirovaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnicheskij-reglament-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-stranica-3.html
  • books.bystrickaya.ru/diagramma-na-ris6-otrazhaet-izmenenie-ustanovok-proisshedshee-k-momentu-okonchaniya-cikla-po-otnosheniyu-k-potrebnostyam-v-samosovershenstvovanii-samoobucheniyu-sovershenstvovanii-processa-truda.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-vospitatelnoj-sistemi-programma-municipalnogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya.html
  • klass.bystrickaya.ru/aspekti-samomenedzhmenta-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-professionalnie-naviki-menedzhera-ufa-2011.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/scenarij-igri-konkursa-detektiv-shou.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-b-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-210400-radiotehnika.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posvyashaetsya-virdzhinii-altman-i-domeniku-kleri-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/lekcionnij-kompleks-tema-osnovi-informatizacii-obshego-srednego-obrazovaniya-cel-lekcii-poznakomit-s-osnovami-informatizacii-srednego-obrazovaniya-stranica-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/podzemnij-yadernij-vzriv.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/matematicheskoe-modelirovanie-v-sejsmorazvedke-chast-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soderzhanie-misli-a-zajcev-zam-zav-psihologicheskoj-redakciej-n-migalovskaya-vedushij-redaktor-a-borin-hudozhnik.html
  • studies.bystrickaya.ru/alimenti.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplom-zhmisi-krspe-ek-blm-oritindi-zhne-debietter-tzmnen-tradi-krspede-diplom-zhmisini-tairibini-aktualdilii-dleldenp-barli-ilimi-apparattari-anitalan.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2universitet-chiang-maya-tretij-pol-ili-katoi-tailanda.html
  • tests.bystrickaya.ru/kodeks-korporativnogo-upravleniya-mesto-provedeniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-itogi-profilnoj-smeni-aktivov-detskogo-samoupravleniya-sodruzhestvo-avtorskie-scenarii-profilnoj-smeni.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.