.RU

План воспитательно-образовательной работы Государственного образовательного учреждения города Москвы


Согласовано с ОМЦ Утверждено на заседании

педагогического совета

ГОУ Детский сад №1869

Протокол № 5 от 30 августа 2010г.


План

воспитательно-образовательной работы


Государственного образовательного учреждения

города Москвы


детского сада общеразвивающего вида №1869

на 2010-2011 учебный год


Заведующий ГОУ Детский сад №1869_____________ Хомченко В.М.

Старший воспитатель ______________ Кузнецова В.С.


г. Москва, ул. Шолохова, д.9, корп.1


^ Анализ работы за 2009 – 2010 учебный год.


  1. Государственное образовательное учреждение города Москвы

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников №1869


ГОУ Детский сад №1869 имеет 10 групп для детей в возрасте от 2 лет до 7 лет:

- 2 I-ые мл группы,

- 2 II-ые мл. группы,

- 2 средние группы,

- 2 старшие группы,

- 2 подготовительные группы.

Функционируют:

- 1 «Адаптационная группа кратковременного пребывания» для детей с 2 лет до 3 лет;

-1 ГКП «Играя, обучаюсь»;

- «Центр игровой поддержки ребенка».

ГОУ Детский сад №1869 имеет:

В прошедшем учебном году были пополнены игровой мебелью, игрушками, костюмами и дидактическим материалом:



^ II. Анализ уровня здоровья детей и охраны их жизни Анализ заболеваемости


^ Показатели за 2 уч. года
2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч.год
^ Всего детей
202

224

242

Заболеваемость в детоднях на 1 ребенка

9,8

9,9%

9,6 %

Простудная заболеваемость, %

96%

97%

97%

Группы здоровья
I
99

104

137

II

99

114

97

III

4

6

8

IV

-

-

-


Анализ адаптации детей раннего возраста за 2009-2010 уч. год


^ Течение адаптации

Учебный год

Всего поступило детей

Легкая адаптация

Адаптация средней тяжести

Адаптация тяжелая

^ Число детей

(%)

2007-2008

32


(100%)

17


(55%)

14


(42%)

1


(3%)

Число детей

(%)

2008-2009

32


(100%)

17


(54%)

13


(40%)

2


(6%)

Число детей

(%)

2009-2010

36


(100%)

24


(67%)

10


(28%)

2


(5%)


III. Анализ качества воспитания и образования дошкольников

Детский сад работает по «Программе воспитания и обучения в д/с» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Для обогащения содержания образования используются технологии и парциальные программы:

  1. Программа Куцаковой Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание дошкольников».

  2. Авторская технология В.П. Новиковой «Математика в д/с».

  3. Авторская технология О.С.Ушаковой «Занятия по развитию речи в д/с».

  4. Авторская технология Л.Е. Журовой, Н.С. Варенцовой, Н.В. Дуровой, Л.Н. Невской «Обучение дошкольников грамоте».

  5. Авторская технология О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».



Для успешного осуществления художественно-эстетического направления развития воспитанников в ГОУ создана соответствующая предметно-развивающая среда. В реализации данного направления дополнительно используются программы:

В детском саду проводятся дополнительные занятия по изобразительной деятельности, музейной педагогике и ритмике. Занятия проводятся на бюджетной основе во второй половине дня, расписание соответствует требованиям СанПиНа 2.4.1. 1249-03 от 26.03.03года.

Образовательная программа педагогов дополнительного образования строится в соответствии с возрастными, психическими возможностями и особенностями детей, что предполагает возможную коррекцию времени и режима занятий. Занятия по изобразительной деятельности и музейной педагогике проводятся с детьми II-ой младшей, средней, старшей и подготовительной группах по подгруппам, по ритмике – с детьми средней, старшей и подготовительной группах по подгруппам. В процессе занятий сочетается групповая и индивидуальная работа. Диагностика проводится 1 раз в полугодие.


По проведенной в конце учебного года диагностике, дети, посещающие детский сад, показали следующие результаты.


^ Анализ выполнения программы



№ п/п

Разделы программы

2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч.год

1.

Физическое воспитание

86%

86%

86%

2.

Развитие речи

85%

85%

86%

3.

РЭМП

86%

87%

87%

4.

Конструирование и ручной труд

86%

88%

87%

5.

Нравственное воспитание

86%

88%

87%

6.

Игровая деятельность

86%

86%

88%

7.

Трудовое воспитание

87%

87%

87%

8.

Изодеятельность

86%

87%

85%

9.

Музыкальное воспитание

89%

89%

89%

10.

Художественная литература

87%

89%

89%

11.

ИЗО (ПДО)

85%

87%

87%

12.

Музейная педагогика

87%

87%

88%

13.

Ритмика

86%

87%

87%

14.

Итого:

86%

87%

87%

Работа коллектива ДОУ в 2009-2010 учебном году была направлена на решение следующих задач:

  1. ^ Развитие творческих и художественных способностей у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности на занятиях художественно-эстетического цикла.




  1. ^ Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего и дошкольного возраста в д/с и семье через повышение качества образовательного процесса.


Для выполнения поставленных задач были проведены мероприятия, направленные на повышение качества образовательного процесса.

Первая годовая задача, которая проводилась в рамках окружной экспериментальной площадки по теме «Развитие творческого мышления у дошкольников в продуктивной деятельности средствами интеграции искусств (музыки, фольклора и изобразительной деятельности)», решалась на:

  1. консультации «Развитие связной речи у дошкольников»,

  2. консультации «Развитие творческих способностей у дошкольников под влиянием малых фольклорных форм»,

  3. семинаре-практикуме «Методы и приемы изображения человека»,

  4. открытых просмотров интегрированных занятий,

  5. праздниках и развлечениях,

  6. выставках детских работ.

В этом году мы продолжили работу со сказками. На интегрированных занятиях педагоги использовали разные приемы работы со сказкой для развития творческих способностей детей. Это и придумывание детьми продолжения сказки, изменение окончания сказки, сочинения новой сказки с этими же героями, придумывание своей сказки и др., импровизация движений в соответствии с характером музыки, умение соотносить музыку с образом из сказки, рисование детьми иллюстраций к сказкам, изготовление вместе с детьми книжек, показ их другим детям, родителям.

В 2009-2010 уч. году педагоги еще добавили загадки. Дети на интегрированных занятиях не только учились придумывать загадки, но и изображать их, а потом изготовили книгу загадок.

На базе дошкольного учреждения 15 марта 2010 года состоялось заседание творческой группы для педагогов округа, работающих по эксперименту. Были показаны интегрированные занятия: по фольклору и рисованию «Загадки для друзей» в старшей группе воспитателем Коваленко О.В. И ПДО по ИЗО Всесвятской Г.С., по фольклору и музыке «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе воспитателями Новосельцевой Н.М. и Хаджакаевой Г.Х, музыкальным руководителем Кучеровой Г.Н., «Путешествие на неизведанную планету» педагогом-психологом Жуковой Е.И.

Родители у нас также включены в воспитательно-образовательный процесс по развитию творческой активности их детей. Это участие в выставках, изготовление масок для своего ребенка на 1 апреля 2009г. для конкурса «Самая смешная маска», в этом году планируем провести конкурс «Самая необыкновенная шляпка». Участие в праздниках: «Покровская ярмарка», «Весеннее кафе», в развлечениях: «Папа, мама, я – творческая семья», в родительской гостиной «Дорогая моя столица», в работе арт-мастерской, где родители вместе с детьми исполняют частушки, разыгрывают сценки, читают стихи, поют песни, танцуют, изготавливают героев сказок и показывают с ними отрывки из сказок. Родители помогали в работе над проектами: «Детский сад будущего», «Народы мира», «Народный костюм» и др.

Были разработаны рекомендации для родителей по развитию образной речи для стендов.

Воспитатель Кузнецова В.С. подготовила две электронные игры-презентации для детей с родителями:

в которые дети играют дома вместе с родителями.

Были проведены диагностики педагогом-психологом развития воображения у детей средней группы №8, старшей группы №7, подготовительной группы №5, которые участвуют в эксперименте и педагогами по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, ритмике и музейной педагогике.

Мы будем продолжать работать над развитием творческих способностей у дошкольников средствами интеграции искусств, поскольку это способствует гармоничному развитию личности.

  1. По годовой задаче №2 были проведены:



^ Участие ГОУ Детского сада №1869

в мероприятиях города, округа, района

2009- 2010 уч. год


  1. Работа творческой группы по ОЭП педагогов ЗОУОДО г. Москвы по теме «Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности средствами интеграции искусств».




  1. Участие детей в районном конкурсе чтецов «… И долговечней царственное слово» (Акулов Р. - Гран При, Илюшкин К. - 1 место).




  1. Участие в районных семейных стартах «Спортивная семья – 2009» на призы муниципалитета Ново-Переделкино - 1-ое место.




  1. Участие команды детей подготовительной группы в районных соревнованиях «Чудо-шашки» среди дошкольных учреждений на призы муниципалитета Ново-Переделкино.




  1. Участие команды детей «Акулы» в муниципальных спортивных соревнованиях «Веселые старты в лягушатнике».




  1. Участие детей в районных соревнованиях «Веселый мяч» на призы муниципалитета Ново-Переделкино – 2-ое место.




  1. Показ работы педагогов детского сада в ноябре 2009г. по телевидению на канале «Столица» в программе «Доверие».




  1. Участие творческого коллектива детей в окружном фестивале детского творчества «Юные дарования» (лауреаты: Суслов А.. – стихотворение, дети старшей группы - танец «Хрушечки-душечки»).




  1. Участие команды детей в полуфинале окружного этапа Московского городского интеллектуального конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Знай-ка!».




  1. Участие команды «Акулы» в окружных отборочных соревнованиях «Дельфиненок».




  1. Выступление на круглом столе по итогам проведения недели «Фестиваль музеев» с презентацией старшего воспитателя Левшуновой З.И.




  1. Участие в окружном конкурсе рисунков «ВОВ 1941-1945гг. глазами детей».




  1. Изготовление открыток для ветеранов ВОВ, приехавших в г. Москву.




  1. Выступление старшего воспитателя Левшуновой З.И. в Ресурсном центре «В таланты с малых лет» на круглом столе «Реализация проекта «Пушкинский бал, посвященный 210-летию со дня рождения поэта в сетевом взаимодействии» с презентацией «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста на занятиях художественно-эстетического цикла по сказкам А.С. Пушкина».




  1. Выступление на V-ой международной конференции дефектологов с докладом-презентацией по теме «Формирование установок и норм толерантного поведения - залог успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями» учителя-логопеда Кочетковой В.Б.




  1. Участие в окружном этапе Московского городского смотра-конкурса кабинетов педагогов-психологов «Кабинет педагога-психолога – 2010» .



Публикации педагогов

  1. Включена в публикацию игра-презентация «По следам сказок А.С.Пушкина» воспитателя Кузнецовой В.С. Ресурсным центром «В таланты с малых лет» в 2010г.




  1. Материалы в журнале «Воспитатель ДОУ» №5 2010г. воспитателя Новосельцевой Н.Н.




  1. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса для ЦИПР в Сборнике «Новые формы дошкольного образования» ЗОУО ДО г. Москвы (Выпуск №3).



^ IV. Анализ работы с детьми подготовительных групп

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Все выпускники поступили как в массовые школы, так и в экспериментальные и гимназические классы.

Диагностика готовности к школьному обучению проводится в подготовительных группах по методике Керна – Йирасека. Данный ориентационный тест школьной зрелости направлен на определение развития тонкой моторики руки и координации зрения и движения руки. Эти умения необходимы для овладения письмом. Тест также позволяет определить в общих чертах интеллектуальное развитие ребенка, произвольность, умение ребенка воспроизводить образец.

Для исследования развития логического мышления и речи используются методики «Последовательность событий» и «Четвёртый лишний». С помощью методики «Корректурная проба» определяется умственная работоспособность дошкольника, которая отражает внимание, волю, выносливость целеустремлённость ребёнка при выполнении задания.

Для определения уровня развития воображения используется тест креативности П. Торренса «Закончи рисунок».


^ Анализ уровня готовности детей к обучению в школе

в ГОУ д/с общеразвивающего вида № 1869





начало учебного года

конец учебного года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий


2007-2008

29%

57%

14%

45%

48%

7%

2008 -2009

44%

50%

7%

62%

38%

0%

2009-2010

39%

50%

11%

62%

36%

2% (1ребенок)

Низкий уровень при наличии положительной динамики на конец учебного года показал Гуматов Артур, который систематически не посещал ДОУ.


^ Результаты работы логопедического пункта при ГОУ Детский сад № 1869



^ Учебный год


Возраст

начало года

конец года

Зачислено всего детей с нарушениями речи

Выпущено с нормой

^ Выпущено со значительной положительной динамикой

Оставлено на следующий год при наличии положительной динамики


2007-2008


6-7 лет


31 (100%)


25 (80%)


3 (10%)

3 (10%)

2008-2009

5-6 лет

36 (100%)

15 (42%)

0 (0%)

21 (58%)

6-7 лет

20 (100%)

13 (65%)

6 (30%)

1 (5%)

2009-2010

5-7 лет

50 (100%)

25 (50%)

9(18%)

16(32%)


Между школами района и ДОУ, согласно учебному плану проводится совместная работа по преемственности. Ежегодно наш д/с заключает договор о взаимодействии с Центром образования №1467 с целью обеспечения преемственности образовательного процесса, утверждает план совместной работы. Так в 2009-2010уч. году дети подготовительных групп посетили музей А.С.Пушкина в Центре образования №1467 с целью знакомства с жизнью и деятельностью поэта. Также была проведена ознакомительная экскурсия старших дошкольников вместе с родителями со школой. В феврале был проведен День выпускников.

Все выпускники успешно проходят дальнейшее обучение в школе № 1018 в гимназических классах, в Центре образования №1467, в школе №1238 с углубленным изучением иностранных языков.

О результатах качественной подготовки детей к школе свидетельствуют данные успеваемости за два года.



^ Год выпуска

Количест. выпускников

Поступили

Учатся

^ В обычной школе

(человек)

(%)


В школе с углубленным изучением предметов (человек.)

(%)

Удовлетво-рительно

(человек)

(%)

Хорошо

(человек)

(%)

Отлично

(человек)

(%)


2006 год

2007 год

2008год

2009 год


27

41

43

44


18 (67%)

26 (63%)

28 (66%)

27 (61%)


9 (33%)

15 (37%)

15 (34%)

17 (38%)


5 (19%)

8 (19%)

8 (18%)



16 (59%)

22(54%)

23(53%)


6 (22%)

11 (27%)

12 (29%)



^ V. Оценка профессионального роста педагогов

С детьми работают, как опытные педагоги, так и начинающие.


Состав педагогических кадров по образованию


^ Учебный год

Образование

Всего

Высшее

педаг.

Высшее

непедаг.

Средне-спец. педагог

Средне-

спец. тех.

Среднее

общее

Учатся в пед. коллед.

Учатся в вузах

2008-2009

Количес

30

8

3

9

8

2

1

2

%

100

27

10

30

26

7

4

7

2009-2010

Количес

33

14

4

8

5

2

5

1

%

100

42

12

24

15

6

15

3



Рост педмастерства педагогов осуществляется через систему курсовой подготовки при МИОО, МГППУ. Всего за этот учебный год повысили свою квалификацию 6 педагогов, 5 педагогов учатся в колледже №6 на 2м курс, 1 педагог учится в МПГУ на 3м курсе.

22 педагога ГОУ д/с общеразвивающего вида №1869 прошли государственную аттестацию и имеют следующие квалификационные категории:


^ Качественный состав педкадров ГОУ д/с общеразвивающего вида 1869


^ Учебный год

Категория

Всего педаг.

Высшая

I категория

II категория

10 разряд

11

разряд

9

разряд

8 разряд

7

разряд

2008-2009

Количест

30

1

4

14

1

-

1

6

3

%

100

4

12

47

4

-

4

20

9

2009-2010

Количест

32

1

7

14

4

1

1

3

2

%

100

4

33

47

10

4

4

9

7



^ VI. Система работы с социумом

В 2009-2010 учебном году большое внимание уделялось работе с родителями.

* Родители принимали активное участие в спортивных мероприятиях детского сада: День здоровья - «Красота в движении – здоровье с детства» в подготовительных группах, спортивные соревнования: «Физкультура и я – мы друзья», «Гармония в движении» в старших группах, а так же во всех развлечениях посвященных Дню Матери «Мы с мамой – лучшие друзья» , Дню Защитника Отечества, 8-му марта в старших и подготовительных группах, и т.п.

* Совместно с родителями были организованы тематические выставки в нашем детском саду: «Московская икебана», «Веселый зоопарк», «Золотко конфетное», выставка проектов «Семейные маршруты выходного дня»

* Для родителей проводились беседы: консультация «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни», тренинг «Учимся общаться с детьми», родительские собрания, конференция «Будущий первоклассник», анкетирования, Дни открытых дверей, открытые занятия.

* Старший воспитатель Левшунова З.И. и воспитатель Кузнецова В.С. подготовили для стендов в группах красочные рекомендации для родителей по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

В результате проведенной работы за год нами был сделан вывод о том, что систематически надо агитировать родителям к здоровому образу жизни детей.


За прошедший учебный год:


^ VII. Итоги административно-хозяйственной работы

Согласно плану развития материально-технической базы был произведен ремонт лестничных пролетов, музыкального зала, театра, музея, проведен ремонт системы электроснабжения.

Обновлено медицинское оборудование. Приобретены: игровая и функциональная мебель, развивающие игры и игрушки, благоустроены 4 участка для прогулок детей малыми игровыми формами. Оборудованы сенсорная комната и зона по обучению детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности. Для улучшения качества образовательного процесса приобретено мультимедийное оборудование.


Годовые задачи на 2010-2011 уч. год:


  1. Формирование творческой активности дошкольников на интегрированных занятиях.




  1. ^ Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности через игровую деятельность.




Месяц

Работа с кадрами




Повышение

квалификации.

Аттестация

Консультации

Семинары

Открытые

просмотры

1

2


3


4

Сентябрь

Выбор темы самообразования на новый учебный год.


Утверждение плана самообразования педагогов.


Определить содержание и формы работы по выбранным темам.


Подготовка материалов к аттестации педагогов.


1. Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в связи с переходом на новую образовательную программу по приказу

№ 655 от 2009г

Ведение документации. (Кузнецова В.С.. – ст. воспитатель)


  1. «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста через сказку»

( воспитатель 2я млад -Колесникова Юл.Ан.,

воспитатель сред группы - Миролюбова Н.В.)

Музыкальный праздник, посвященный Дню Знаний (Все группы)


«Музыка осени» по циклу «Времена года» Чайковского в подготовительной группе

(муз руководитель)


Выставка детских рисунков «Любимая Москва» (ПДО по ИЗО)


Спортивный досуг «Здравствуй, осень» в старших группах, Спортивная игра КВН в подготов. группах (воспитатель по ФИЗО, воспитатели)


Спортивный досуг по плаванию во 2-х мл. группах «Веселые рыбки»

(инструктор по ФИЗО, воспитатели)


«Знакомимся с русской деревней»

(музейный педагог, стар и подгот. группы)


Выставка из природного материала «Ботанический сад» (родители, ПДО по ИЗО, воспит.)


Открытый просмотр гимнастики пробуждения в ср. группе №6 с использованием упражнений для профилактики нарушения осанки (воспитатели)

Октябрь

1.Направить на курсы

Арутюнян Нарине Оганессовну



Семинар-практикум

«Мы рисуем человека» (Всесвятская Г.С.

ПДО по ИЗО)


Доклад - «Значение мультимедийных занятий в обучении дошкольников»

(Кузнецова В.С

ст воспит..)



Осенние праздники:

Фольклорное развлечение «Испекли мы каравай» для детей младших групп

(муз. руков. педагог по муз педагогике).

«Осень в гости к нам пришла» в старшей группе

«Добрые Дела Мухоморки» осенний праздник в средней группе

(муз. руководитель и воспитатели)


Выставка детских рисунков «Разноцветная осень» (ПДО по ИЗО)

Выставка детских работ «Безопасная улица» по правилам безопасного дорожного движения (совместное творчество родителей и педагогов)


Экскурсия в музей К.И. Чуковского под. групп.


Спортивный досуг для детей средних групп «Приходи играть, Петрушка»

Спортивный праздник в подготовительной группе «Мама, папа, я – спортивная семья»

(воспитатель по ФИЗО)

Открытое занятие по ИЗО «Палка-палка - огуречик, вот и вышел человечек» в ст. гр. №8 (ПДО по ИЗО)


Ноябрь

1.Посещение мастер-классов в других ГОУ в рамках недели «Игра и игрушка».


2.Аттестация педагогов на 2-ю квалификационную категорию:

Будакова С.А

Миролюбова Н.В.


Семинар

«Влияние русской народной игрушки на развитие творческой активности детей дошк-го возраста»

(музейный педагог –

Симонян Л.К.)


  1. Круглый стол с учителями «Всестороннее развитие ребенка в игровой деятельности»




Неделя «Игра и игрушки»

Тематические занятия по правам ребенка для старших дошкольников «Мои права» (воспитат.)


Экспериментирование с воздухом в подгот группах

(воспитатели)


Открытое занятие «В поисках сокровищ» для детей старшей гр. №3 (педагог-психолог)


День открытых дверей для родителей.

Эколого-психологический тренинг «Давай поговорим» для детей подг. гр. №7

(психолог)


Праздник «Самая нежная, любимая моя мама»

(ПДО по музейной педагогике, муз руководитель, воспитатель)


Открытое занятие по плаванию в подгот. гр.№4

День Здоровья «Красота в движении – здоровье с детства» для всех возрастных групп

(воспитатель по ФИЗО, воспитатели)


Интегрированное занятие в старших гр. «Славится он первым на земле» » (муз. руков., ПДО по муз. педагогике, ПДО по ИЗО)


Театрализованный мюзикл «Про царя Егора» с детьми подгот. групп (муз.рук., педагог по ритмике, воспитатели)


Выставка «Поем и рисуем песенки -потешки» - совместное творчество детей и педагогов.


Месяц

Работа с кадрами




Повышение

квалификации.

Аттестация

Консультации

Семинары

Открытые

Просмотры

1

2

3


4

Декабрь


1.Посещение окружных семинаров.

Тренинг для воспитателей

«Ритмика в игровой деятельности детей»

(ПДО по ритмике)


Семинар:

«Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ»

(педагог психолог,

стар. воспитатель)


«Как подготовить ребенка в школу?» собрание для родителей с участием учителей и педагогов детского сада



Новогодние праздники:

- «Подарки из яйца» с детьми 1-х младших гр.,

- «Новый год в Африке» старш группах

- «Цирк» в подгот. группах (муз. рук., воспитатели)


«Приглашение на праздник» (коллективные работы детей всех возрастных групп, ПДО по ИЗО)


«Ой, Мороз, Мороз!» выставка детских рисунков (ПДО по ИЗО)


«Я гражданин Российской федерации» (патриотическое воспитание дошкольников)

(ПДО по музейн педагогике, подгот группы)

Дошк воспит №7, 2010г


Архитектурное конструирование из объемных форм «Снежные постройки» совместное творчество детей и взрослых из (ПДО по ИЗО, воспитатели)


Спортивный праздник в стар. группах «Жаркая зима» (воспитатель по ФИЗО, воспитатели)

Зимние спортивные развлечения на улице для детей

во всех группах (Воспитатель по ФИЗО, воспитатели)

Открытое занятие «Зима» в подг группе №7

(учитель-логопед Жарина Е.Л.)

Январь


1.Подготовка к выступлению на ПС.


1. Деловая игра с педагогами по теме

«История игрушек» (педагог –психолог)


2. Обсуждение новинок методической литературы.

Спортивные развлечения «Зимние старты» все возрастные группы (воспитатель по ФИЗО)


Фольклорный досуг «Гуляй, ребятки, в зимние святки» (ПДО по ритмике, музейный педагог)


Фольклорный досуг « Коляда» в стар. группах (педагог по музейной пед., воспитатели)


Турнир среди воспитанников ст. и подгот. групп «Юный шашист» (воспитатель по ФИЗО, восп.)


Открытое занятие в подготовительной гр.№4 «Из прошлого в настоящее» (обучение детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения) ( Дошкольное воспитание №7, 2010 г)


«Путешествие на Северный полюс» - выставка детских рисунков (ПДО по ИЗО)


Открытое интегрированное занятие «Марш в музыке, движении и сказке» в подготов. группе

(муз. рук., ПДО по ИЗО, воспитатели).

Постройки из снега на улице. (все возрастные группы)


Февраль

1.Направить на курсы повышения квалификации

Семинар

«Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности через игровую деятельность» (воспитатель по ФИЗО, инструктор по ФИЗО, ПДО по ритмике)


Фольклорное развлечение «Масленица!» - все возрастные группы (ПДО по ритмике, ПДО по музейной педагогике, муз руководитель)


Выставка объемных работ «Сладкий сказочный стол»

ко дню рождения детского сада 20 лет (совместное творчество педагогов и родителей, ПДО по ИЗО)


Открытое занятие по плаванию для родителей в средней группе №9 (Инструктор по ФИЗО).


«Мир предлогов» - дидактические игры для ознакомления детей с пространственным значением предлогов (учитель логопед)

(Дош педагогика №2, 2010г, стр 69)


Военно-спортивные соревнования, посвященные Дню Защитника Отечества «Зарница» старш. группы,

Спортивные соревнования «Бравы ребятушки» подгот. гр (воспитатель по ФИЗО)


Выставка детских рисунков «Мы защитники нашей Отчизны» (ПДО по ИЗО)


Конкурс чтецов «О доблести, о подвигах, о славе...»

Открытое занятие по валеологии «Внимание, микробы! » в подг. гр. №7


Организация подвижных игр на прогулке зимой в средних группах (воспитатели).

Месяц

Работа с кадрами




Повышение

квалификации.

Аттестация

Консультации

Семинары

Открытые

просмотры

1

2


3


4

Март

1. Изучение передового опыта работы по валеологии.


«Различные формы работы с детьми на занятиях и вне их»

ПДО по ритмике


«Сущность пересказа и его значение для развития мышления и речи детей» (учитель –логопед)


Выставка детского рисунка «Женский праздник» (ПДО по ИЗО)


Музыкальные праздники, посвященные 8-му Марта:

- «Сюрпризы из шарманки» старшая группа

- «Русская красавица» конкурс девочек к 8 марта в подгот. группах

(музык. рук., ПДО по ритмике, воспитатели)


День Здоровья. Физкультурно-оздоровительный праздник «Я здоровым хочу стать» в сред. группах (воспитатель по ФИЗО, воспитатели)


Окружное соревнование «Дельфиненок»

(инструктор по ФИЗО)


«День весеннего равноденствия »– фольклорное развлечение для детей ст. дошкольного возраста (ПДО по музейной педагогике)


Выставка объемных детских работ «Птичья стая» (совместное творчество педагогов и родителей, ПДО по ИЗО)


Открытое занятие по валеологии «Чистые ушки» в подг. гр.№4 (воспитатели)

Апрель

1.Отчеты по самообразованию.


2.Обобщение опыта работы педагогов, идущих на аттестацию.

«Организация познавательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста в игре»



«Юморина» для детей ст. и подгот. групп

(ПДО по муз педагогике, муз. рук.)


Смешной конкурс на 1 апреля «Уши и хвосты» (придумать оригинальные и смешные уши и хвосты)

(родители, воспитатели, ПДО по ИЗО)


День открытых дверей для родителей.

Открытые занятия по валеологии

«Волшебные ритмы дня» в 1-х мл. группах (воспитатели)

книга «Играем, развиваем, учимся!» стр. 65


Развлечение «Путешествие в страну эмоций» в подг. гр. №7 (педагог-психолог)


Открытое занятие по ритмике с детьми ст. групп «Ритмическая мозаика» (ПДО по ритмике)


«Космическое путешествие» - арт-мастерская для детей и взрослых (ПДО по ИЗО)


Выставка детских рисунков и объемных работ (пластилинография) «Загадочный космос» (совместное творчество родителей, педагогов, ПДО по ИЗО)

Игра-состязание «Форд-Боярд» для детей подгот. групп (восп. по ФИЗО)


Спортивные игры «Мы растем здоровыми» для детей сред. групп (воспитатель по ФИЗО, воспитатели).

Выпускной вечер в подготовительных группах

.

Май

1.Оформление заявок на курсы повышения квалификации.

2.Прием заявок на II квалификационную категорию от воспитателей.

Тренинг для педагогов «Повышение профессиональной компетенции педагогов» (педагог-психолог)

ф Концерт для ветеранов «9 мая - День Победы».

Встреча с ветеранами ВОВ, проживающими в Ново-Переделкино. Возложение цветов к памятнику воинам д. Федосьино, погибших в ВОВ.


Выставка детских рисунков и работ «Многоножки»

(совместное творчество педагогов и родителей, ПДО по ИЗО)


Спортивные досуги:

- «Веселый стадион» в сред. группах

- «Делай как мы, делай лучше нас» в старш группах

- «Военно-спортивная игра» в подгот. группах

(воспитатель по ФИЗО, воспитатели)

Развлечение в 1-х мл. группах «В гостях у матрешки» (воспитатель по ФИЗО, воспитатели)


Досуг по плаванию в старш. и подгот. группах «В гостях у Водяного»


Эстафета на воде «Ловкие и смелые» в средней группе


Выставка проектов «Семейные маршруты выходного дня», посвященная Дню семьи.




Месяц

Работа с кадрами




Повышение

квалификации

Аттестация

Консультации

Семинары

Открытые просмотры

1

3

3

4

Июнь

1.Обобщение педагогического опыта.


2.Изучение материалов в

журналах «Дошкольная педагогика».


Организация прогулки в летний период с детьми раннего и дошкольного возраста

(воспитатели гр.№6, №9)

Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей (воспитатель по ФИЗО, музыкальный руководитель, ПДО по ритмике)


Конкурс рисунков на асфальте «Лето»

(ПДО по ИЗО, воспитатели)

Выставка детских рисунков «Ах, лето!»

(ПДО по ИЗО)


Музыкальное занятие «Путешествие по сказкам Пушкина» с детьми ст. и подг. групп

(муз. рук., воспитатели)


Игра-развлечение «Мишкины именины» в младш. группах

Праздник с детьми ст. и под. групп «День любви, семьи и верности» (ПДО по муз. пед., воспитатели)


Тематическая беседа «Я живу в России» для детей ст. дошк. возраста (воспитатели)


Игры на воде «В царстве «Нептуна» для детей средн группы (инструктор по ФИЗО)


Июль



Подготовка материалов к аттестации на I квалификационную категорию в НУГ.

Оформление детских работ в технике коллажа (ст. воспитатель, воспитатель ГКП Михайлова С.В.) (журнал «Цветной мир №2 2009г.)

Русские народные подвижные игры (все группы)

Спортивное развлечение во 2-х мл. группах «Мы за солнышком шагаем» (воспитатель по ФИЗО, воспитатели).

Экскурсия на луг с детьми ст. и подг. групп.

Выставка детского рисунка и объемных работ (из морского материала ракушки) «Подводный мир» (совместное творчество родителей, педагогов, ПДО по ИЗО)


Литературная викторина с детьми ср. гр. «Узнай сказку» (ПДО по муз. пед., воспитатели)


Выставка «Веселый зоопарк» (лепим из пластелина, глины и теста (совместное творчество педагогов и родителей, ПДО по ИЗО )

Муз инсценировка по правилам дорожного движения «На лесном перекресте» для детей подготовит. групп (воспитатели, муз руководитель)


КВН по ПДД «Знатоки дорожных наук» для ст. и подгот. групп (ст. воспитатель, воспитатели).


Вернисаж коллективных детских работ «Нарядная клумба» (ПДО по ИЗО, воспитатели, родители)

Август

1.Изучение материалов в ж. «Дошкольное воспитание» и в ж. «Ребенок в детском саду».

2.Помощь в подготовке материалов по аттестации педагогов на 2-ю квалификационную категорию.


Подготовка к новому учебному году (зав. ГОУ)

День Здоровья на воде «Встречная комплексная эстафета» (инструктор по ФИЗО, воспитатели)


Беседы по валеологии «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» (воспитатели)

Познавательные игры «Светофор природы»


Экспериментирование на прогулке во всех возрастных группах (воспитатели)

Экскурсия в городскую детскую библиотеку детей ст. и подг. групп.

Игры-развлечения для детей раннего возраста «В гостях у старичка-Лесовичка» (воспитатели, муз. рук.)

Пленэрные работы детей «Цветы» (ПДО по ИЗО)





Месяц

Организационно-педагогическая работа

Преемственность сада и школы

^ Сотрудничество с родителями



Педсоветы

Контроль

Организац. и содерж. работы в метод. кабинете







1

2

3

4

5

6

Сентябрь

Оформление материалов педсовета №5.

1.Оформление документации в группах.

2. Подготовка воспитателей к занятиям


Составление расписания занятий для ПДО по всем возрастным группам.

Анкетирование родителей в группах раннего возраста.

Выставка литературы, материалов по работе с детьми осенью.

1. Заключение договора с Центром образования №1467. 2.Разработка плана совместных мероприятий по организации взаимосвязи в работе со школой.

1.Родительские собрания в дошкольных группах «Необходимость создания Портфолио дошкольника.

Задачи на новый учебный год».

2.Родительское собрание в группах раннего возраста «Адаптация детей к ДОУ» (педагог-психолог)

Октябрь

Подготовка к педсовету №1.

1. Организация питания в группах


1.Социологическое исследование семей по возрастному, образовательному цензу и уровню достатка.

2.Подбор методической литературы, дид. и наглядного материала по использованию малых фольклорных форм в работе с дошкольниками.

«Что такое школа?» - Экскурсия ст. дошкольников вместе с родителями в ГОУ №1467.

1.Анкетирование родителей

2.Тренинг «Взаимодействие родителей с детьми» (педагог-психолог)

Семейные гостиные «Играем вместе с мамой и папой». (психолог., воспитат.)

3. Консультация «Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности детей»

(воспитатели)

Ноябрь

Педсовет №1

(тематический)

«Развитие связной речи и творческих способностей у дошкольников на интегрированных занятиях»



Тематический:

«Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные игры»

(Симонян Л.К. ПДО по музейной педагогике)


1. Разработка конспектов интегрированных занятий по ИЗО, МУЗО и музейной педагогике для детей 6-7 лет.


«Учимся думать, играя» (Открытые просмотры детской деятельности с участием родителей)

1.День открытых дверей

2.Неделя «Игры и игрушки»

3.Совместный досуг ст. и подг. групп с родителями «День матери»

4.Родительская конференция «Психологическая подготовка детей к школе» (ст. восп. педагог-психолог, учитель-логопед)



Месяц

Организационно-педагогическая работа

Преемственность сада и школы

^ Работа с родителями




Педсоветы

Контроль

Организ. и содерж.работы в метод. кабинете







1

2

3

4

5

6

Декабрь

Подготовка к педсовету №2

Работа педагогов дополнительного образования.

1. Подбор материала для создания «Портфолио дошкольника»


2.Оформление презентации по итогам работы ДОУ «В таланты с малых лет»

Проведение консультации для родителей будущих первоклассников

2. «Правильно думать и говорить»

(Дошк воспит №5, 2010г)

1.Круглый стол для родителей «Мой ребенок сегодня, какой он?»

2. "Диво дивное, чудо чудное" (проблема приобщения детей в семье к истокам русской народной культуры)

(ПДО по музейной педагогике)

Январь

Педсовет №2.

«Итоги работы за I-е полугод»

1.Выполнение решений предыдущего ПС.

2. Итоги работы за I-ое полугодие (ст. воспитатель).

3. Деловая игра

4. Проект решения ПС.

Предметно-развивающая среда в группах с учетом гендерных особенностей детей раннего и дошкольного возраста


Анализ выполнения программы за

I-ое полугодие.

Круглый стол с родителями, учителями и воспитателями

1. Тренинг «Взаимодействие с детьми» (педагог-психолог).

2. Консультация «Как правильно общаться с ребенком?» (ст. воспитатель, воспитатели ст. групп)


Февраль

Подготовка к педсовету №3


Тематический:

«Организация работы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников»


Подбор методических материалов по новым эффективным формам организации общения с родителями по проблеме сохранения и укрепления здоровья их детей.


Проведения Дня выпускников

1. «Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ»

2. Консультация «Игры, которые лечат»

(ст. воспитатель, воспитатель по ФИЗО, инструктор по ФИЗО) 3.Анкетирование родителей по вопросам образа жизни ребенка в семье (Спр. ст. вос. №8 2008г.)

Месяц

Организационно-педагогическая работа

Преемственность сада и школы

^ Работа с родителями




Педсоветы

Контроль

Организац. и содерж. работы в метод. кабинете







1

2

3

4

5

6

Март

Педсовет №3

(тематический)

«Здоровьеориентированное образование дошкольников через различные формы работы с детьми на занятиях и вне их» книга «Играем, развиваем, учимся!» стр.65

Медико-педагогический контроль занятий по ФИЗО

1.Оформление папки «Опыт работы д/с по валеологии».

2. Оформление презентации по итогам работы ДОУ по теме «Я хочу здоровым быть».

(музык. рук. ПДО по ритмике, ст. воспитатель)


Круглый стол с участием родителей «Здоровая семья, здоровый ребенок» (воспитатель по ФИЗО,

ст. воспитатель,

ст. медсестра)


Апрель

Подготовка к педсовету №4.

1. Диагностика ЗУН на конец

учебного года.

2. Проверка готовности групп к новому уч. году, создание предметно-развивающей среды.

1.Анализ выполнения программы.

2.Оформление выставки «Опыт работы детского сада за 2009-2010 уч. год»

Собеседование с детьми, идущими в школу с целью оценки мотивационной готовности к школе.

1. Консультация «Трудный ребенок или трудные родители?» (педагог-психолог)

2. Родительская гостиная

«До свидания, д/с) (подгот. гр)


Май

ПС№4.

Итоговый.

1.Общая картина работы за прошед. год.

2.Уровень развития детей за прошедший уч. год (по результатам диагностики).

3.Удовлетворен родителей деятельностью ДОУ.

4.Задачи на НУГ.

5.План проведения ЛОК.

1.Уровень познавательного развития дошкольников.

2. Подготовка участков к летне-оздоровительному сезону.

1.Анализ выполнения годового плана.

2.Оказание помощи педагогам в составлении годовых отчетов о проделанной работе за 2009-2010 уч. год.

3.Составление плана работы д/с на летне-оздоровительный период.

Составление диаграмм здоровья детей, идущих в школу и оформление медицинских карт.


1. Консультация «Играем дома все вместе»

(ПДО по музейной педагогике)

2.Участие родителей в субботниках по благоустройству территории д/с.

2. Анкетирование родителей «Как Вы оцениваете воспитательно-образовательную работу в д/с».

Месяц

Организационно-педагогическая работа

Преемственность сада и школы

^ Работа с родителями




Педсоветы

Контроль

Организ. и содерж.работы в метод. кабинете







1

2

3

4

5

6

Июнь

Педагогические часы по обсуждению текущих проблем и работы детьми летом.

Оздоровительная работа с детьми в летний период.

Сохранность выносного материала


1.Подбор игр по экспериментированию на участке с детьми раннего и дошкольного возраста.

2. Разработка экологической тропы на участке д/с.

Составить списки детей, ушедших в школу.

1.Консультация

«В отпуск с умом» (ст. воспитатель, воспитатели)

2.Оформление стенда с рекомендациями «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста летом»

Июль

Оформление материалов к педсовету. Подготовка к ПС №5.

Соблюдение режима дня:

утренняя гимнастика на улице, подвижные игры на прогулке.

1.Оформление материалов по итоговым занятиям.

2.Составление графика приема будущих воспитанников.




Участие родителей в экскурсиях в лес.

Помощь родителей в проведении развлечений.



Август

ПС №5.

1.Анализ работы за летне-оздоровительный период.

2.Изучение нормативных документов.

3.Утверждение годового плана работы на НУГ.

4.Утверждение аттестационной комиссии ГОУ д/с №1869.

5.Разное

Детское экспериментирование на прогулке.

Составление расписания занятий и режима дня по всем возрастным группам на 2011-2012уч.год.

Оформление плана воспитательно-образоват. работы на 2011-2012 уч.год




Индивидуальные беседы с родителями «Играем и укрепляем здоровье детей»









pamyat-svyatih-muchenikov-dadi-gaveddaya-i-kazdoi-zhitiya-svyatih-tom-9-sentyabr.html
pamyat-svyatih-muchenikov-iuliana-i-kesariya-zhitiya-svyatih-tom-10-oktyabr.html
pamyat-svyatih-muchenikov-onisifora-i-porfiriya-zhitiya-svyatih-tom-11-noyabr.html
pamyat-svyatih-muchenikov-urvana-feodora-i-medimna-i-mnogih-s-nimi-zhitiya-svyatih.html
pamyat-svyatogo-muchenika-evpla-diakona-zhitiya-svyatih-tom-8-avgust.html
pamyat-svyatogo-muchenika-filetera-zhitiya-svyatih-tom-12-dekabr.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkritoe-akcionernoe-obshestvo-centr-programmnih-sredstv-massovogo-primeneniya-v-stroitelstve.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-2-rabochaya-tetrad-po-kursu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spider-man-2-322-mb-james-bond-007-from-russia-with-love-685-mb-zhanr-shooter.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kommunikacij-banka-v-usloviyah-krizisa-2008-2010-gg.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-zadachi-po-linejnomu-programmirovaniyu-i-optimizacii.html
  • report.bystrickaya.ru/izvestnij-marshal-francii-zhil-de-re-legendarnij-soratnik-zhanni.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-m-kashin-podpis-stranica-22.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ds-f-01-informacionnie-tehnologii-v-reklame-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • studies.bystrickaya.ru/faktori-lesnoj-sredi-i-serdechno-sosudistie-zabolevaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/kak-rukodelnichat-i-lyuboe-delo-delat-blagoslovyas-chast-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/planovoe-profilakticheskoe-obsluzhivanie-stranica-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/respublikanskaya-celevaya-programma-innovacionnoe-razvitie-osnova-konkurentosposobnosti-agropromishlennogo-kompleksa-chuvashskoj-respubliki-na-2010-2015-gg-i-na-period-do-2020-goda-pasport-programmi-stranica-8.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-v-obshuyu-psihologiyu-akademicheskij-kalendar-studenta-i-kursa-fakultet-klinicheskoj-psihologii-m-mgmsu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/scenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-k-450-letiyu-goroda-astrahani-epigraf-zachisli-menya-gorod-v-astrahanci-za-robkoe-priznanie-v-lyubvi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/37-buhgalterskaya-otchetnost-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-buhgalterskij-uchet.html
  • abstract.bystrickaya.ru/34-poryadok-analiza-vremennih-ryadov-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-ekonomicheskih-specialnostej-gumanitarnih-vuzov-moskva-2001.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-na-pravitelstvennom-chase.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-rassmotrena-i-utverzhdena-na-zasedanii-kafedri-avtomatizirovannie-stanochnie-sistemi-3-sentyabrya-2007-g-protokol-1.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ustanovlennie-zakonodatelstvom-sroki-ispitaniya-ne-mogut-bit-uvelicheni-sobstvennikom-dazhe-s-soglasiya-rabotnika.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/meropriyatiya-po-priemu-i-obustrojstvu-pereselencev-na-territorii-vseleniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/n-v-slinkina-n-f-sgibneva-bbk-78-38-stranica-5.html
  • student.bystrickaya.ru/1-vozmozhnost-primeneniya-dobavok-v-sluchayah-perechislennih-v-poz-1-neobhodimo-utochnyat-v-sootvetstvii-s-poz-2-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/auditorskoe-zaklyuchenie-po-finansovoj-buhgalterskoj-otchetnosti-n-e-kryukov-28-aprelya-2006-g.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-privedenie-po-bazisnim-usloviyam-postavok-biznes-kurs-mva-upravlenie-riskami-v-mezhdunarodnom-biznese.html
  • college.bystrickaya.ru/11-29-ballov-pered-vami-otrivki-iz-vospominanij-i-razmishlenij-marshala-gkzhukova-otnosyashihsya-k-sobitiyam-velikoj-otechestvennoj-vojni-1941-1945-gg.html
  • letter.bystrickaya.ru/normativtik-iti-aktilerdi-memlekettik-tirkeu-aidalari.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hronologiya-boksa.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/migel-de-servantes-saavedra-stranica-12.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-ispolzovaniya-trudovih-resursov-na-primere.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-ii-psihologii-processa-izobreteniya-v-oblasti-matematiki-perevod-s-francuzskogo-m-a-shatalovoj-i-o-p-shatalova.html
  • tests.bystrickaya.ru/mehanizm-integracii-vuzovskoj-nauki-v-regionalnuyu-innovacionnuyu-sistemu.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdelenij-metodicheskoj-sluzhbi-pozvolilo-reshat-postavlennie-zadachi-na-bolee-visokom-urovne.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-oborudovanie-a-v-turchin-otvetstvennie-redaktori.html
  • notebook.bystrickaya.ru/investicionnie-processi-v-rossijskoj-ekonomike.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vpredidushih-razdelah-izuchalis-svojstva-i-harakteristiki-elektroprivodov-v-ustanovivshihsya-rezhimah.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.