.RU

План работы педагога-психолога на учебный год. Цели и задачи


УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ________________


ПЛАН
работы педагога-психолога на ______ учебный год.


Цели и задачи:



Сентябрь

Вид деятельности
Содержание деятельности
Диагностическая
Планирование работы психолога на новый учебный год.

Наблюдение за поведением учащихся 1-го и 5-го классов во время уроков и вне учебной ситуации.


Консультирование родителей

Родительские лектории «Трудности адаптации 1-классников»

«Трудности адаптации ребенка к обучению в

5-м классе»

Консультирование педагогов и администрации

Проведение методического семинара для клас-сных руководителей 5-11х классов (планирова-ние работы)

Консультирование учителей-предметников по вопросам адаптации учащихся в 5-м, 10-м классах.

Работа с учащимися

Консультирование учащихся по вопросам адап-тации к школе

Психологические часы в 3-м, 5-м, 6-м, 10-м классах.

Аналитическая

Завершение планирования.

Подготовка материала для диагностики в 1-м и 5-м классах.

Подготовка материала для семинарских занятий с учителями.

Подготовка материала для проведения родительского лектория.




Октябрь



Вид деятельности

Содержание деятельности

Диагностическая
Проведение диагностики в 1-м классе.

Проведение психодиагностического минимума в параллели 5-х классов.

Наблюдение за поведением 1 классников и 5-ти классников в учебных и внеучебных ситуациях.


Консультирование родителей

Консультирование родителей 1 классников по вопросам адаптации первоклассников.

Родительский лекторий для родителей учащихся 2-го,3-го, 6-х, 7-х классов.

Консультирование администрации и педагогов

Семинар учителей нач. кл. «Леворукий ребенок в школе»

«Психологическая "готовность учителя к работе с детьми» (для молодых специалистов)

Проведение индивидуальной консультации педагогов 1-го класса по итогам диагностики.

Консультирование учителей по проблемам индивидуально-типологических особенностей учащихся.

Работа с учащимися

Проведение психологических часов для учащихся 1-го, 8-го, 9-го, 11-го классов.


Аналитическая

Организационная и методическая работа по проведению диагностического минимума в 1-м и 5-м классах.

Обработка данных психодиагностического минимума в 1-м и 5-м классах.

Подготовка материала для проведения психоло-гических часов с учащимися.

Подготовка материала для проведения семинара для учителей.




Ноябрь



Вид деятельности

Содержание деятельности

Диагностическая
Проведение анкетирования и тестирования в параллели 10-х классов с целью выявления межличностных отношений.


Консультирование родителей

Проведение индивидуальных консультаций родителей первоклассников по итогам углубленной диагностики.

Родительский лекторий для родителей учащих-ся 1-го, 4-го, 6-х классов.

Групповые консультации для родителей уча-щихся «группы риска».

Консультирование учителей и администрации

Проведение просветительского семинара для классных руководителей 5-11-х классов.

Семинар для учителей начальных классов «Школьные страхи и как с ними работать».

Семинар для кл. рук. 5-8 кл. «Как составить карту изучения кл. коллектива»


Работа с учащимися

Ведение психокоррекционной группы в 1-м классе.

Консультирование учащихся по проблемам учения, дисциплины и взаимоотношений в стенах школы.

Проведение психологических часов во 2-м классе, 5-м и 7-м классах.


Аналитическая

Организационная и методическая работа по проведению диагностического минимума в параллели 10-х классов.

Подготовка материала для проведения роди-тельского лектория, просветительских семина-ров и психологических часов.

Обработка данных психодиагностического минимума в 10-х классах.

Подготовка отчета за месяц.




Декабрь



Вид деятельности

Содержание деятельности


Диагностическая

Наблюдение за учащимися 10-х классов во время и вне учебных ситуациях.

Проведение анкетирования и тестирование учащихся параллели 9-х классов по профориентации.


Консультирование родителей

Родительский лекторий для родителей уч-ся

8-го кл.

Психологические проблемы нарушения в семейном воспитании. 2-й класс.

Беседа с родителями учащихся «группы риска».


Консультирование педагогов и администрации

Консультирование классных руководителей по проблемам работы с учащимися.

Методический семинар для классных руководителей: «Психодиагностическая функция педагога».

Проведение консилиума по параллели 5-х классов.

Семинар практикум для учителей : «Стрессы, их причины и пути преодоления».


Работа с учащимися

Проведение психологических часов в 8-м, 11-м кл.

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия с учащимися 5-х классов.


Аналитическая

Подготовка материала по проведению семинарских занятий.

Анализ результатов углубленной диагностики 5-х классов.

Обработка анкет учащихся 9-х классов.




Январь



Вид деятельности
^ Содержание деятельности



Диагностическая

Проведение профдиагностики в параллели 10-х, 11-х классов.

Проведение тестирования учащихся параллели 9-х классов.


Консультирование родителей

Родительский лекторий для родителей учащихся 3-го, 4-го, 10-го классов.

Групповые консультации по вопросам профориентации родителей учащихся 9-х и 11-х классов.

Психологические особенности личности старшеклассника.

Консультирование педагогов и администрации

Проведение индивидуальных и групповых консультаций для аттестуемых учителей.

Методический семинар для классных руководителей 5-8 классов «Этапы формирования профессиональных планов».

Семинар – лекция «Одаренные дети» для педагогов

Консилиум по уч-ся 10-х кл.


Работа с учащимися

Проведение психологических часов с учащимися 3-го, 7-го, 10-го классов.

Беседы с учащимися «группы риска».

Коррекционная работа с учащимися, нарушающих устав школы.


Аналитическая

Подготовка материала для проведения родительского лектория, семинарских занятий и психологических часов.

Обработка тестов учащихся 9-х и 10-х классов.




Февраль



Вид деятельности

Содержание деятельности

Диагностическая
Диагностика учащихся с «трудностями» обучения.


Консультация родителей

Родительский лекторий для родителей учащихся 8-ых, 9-ых классов

Консультирование педагогов и администрации

Методический семинар для классных руководителей 9-11-х классов «Лидер группы в классном коллективе – проблемы и решения». Лекция «Психолого-педагогическая диагностика: методы и методика диагностической работы».

Работа с учащимися

1. Проведение психологических часов с учащимися 10-х и 9-х классов.

2. Ведение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов.


Аналитическая

1. Организационная и методическая подготовка по проведению родительского лектория и диспута, проведения психологических часов и семинарских занятий с классными руководителями.




Март



Вид деятельности

Содержание деятельности



Диагностическая


Наблюдение за учащимися 4-го класса во время и вне учебных занятий.

Проведение психодиагностического минимума в 4-м классе.


Консультирование родителей


1. Родительский лекторий для родителей учащихся 1,2,5-го классов.

2. Групповая беседа для родителей учащихся «группы риска»

«Проблемы поведения» 7 кл



Консультирование педагогов и администрации


Семинар для классных руководителей 5-8 кл. «Развитие воли в подростковом возрасте»



Работа с учащимися


Психологические часы в 4-м классе, 6-х классах.

Консультирование учащихся 9-11-х классов по вопросам профориентации.



Аналитическая


Подготовка материала для проведения семинара учителей, психологических часов.

Обработка диагностического материала учащихся 4-го класса.




Апрель



Вид деятельности

Содержание деятельности



Диагностическая


Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 1-го класса.


Консультирование родителей

Круглый стол. «Значение выбора в жизни человека» - 11 кл.

«Воля и пути ее формирования у уч-ся 7-кл.»-родит собр.


Консультирование педагогов и администрации

Консилиум по 9-м классам

Семинар для учителей 9-11-ых кл по теме «Дискуссионный диалог» как один из приемов профориентационной работы с уч-ся».


Работа с учащимися


Ведение психокоррекционной группы в 1-м классе.

Психологические часы во 2-м, 8-м классах.

Индивидуальные и групповые консультации по профориентации 9, 11 классов.



Аналитическая


Обработка данных психодиагностики в 4-м классе.

Подготовка материала для проведения психологических часов, семинаров, собраний.




Май



Вид деятельности

Содержание деятельности


Диагностическая





Консультирование родителей


Родительский лекторий «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам – 9 кл».



Консультирование педагогов и администрации


1. Групповая консультация классных руководителей «Подростки из «трудных семей».

2. Подготовка учащихся 9-х классов и их родителей к завершению 9-го класса».

3. Анализ уровня воспитанности уч-ся школы.



Работа с учащимися


Психологические часы в 4-м классе.

Психопрофилактическая работа с учащимися «группы риска».



Аналитическая


Оформление документации.

Отчет о проделанной работе за год.

otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-stranica-8.html
otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-tulskoj-oblasti-stranica-3.html
otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-3.html
otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-stranica-10.html
otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/minina-e-l-kand-yurid-nauk-gl-4-12-shuplecova-yu-i-kand-yurid-nauk-gl-11.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iogann-gete-faust-stranica-7.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-i-programma-raboti-soveshaniya-s-i-makovskaya-pervij-zamestitel-ministra-obrazovaniya-i-nauki-krasnoyarskogo-kraya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/intensifikaciya-processov-gidroliza-i-anaerobnogo-sbrazhivaniya-stochnih-vod-brodilnih-proizvodstv.html
  • credit.bystrickaya.ru/plani-seminarskih-zanyatij-dlya-studentov-ii-kursa-specialnosti-061100.html
  • school.bystrickaya.ru/logka-metodologya-chast-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-o-geroyah-20-go-otdelnogo-tyazhelogo-bronepoezda.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-po-kursu-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • bukva.bystrickaya.ru/semioticheskij-kvadrat-kak-zerkalo-art-revolyucii.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernij-perechen-voprosov-vinesennih-na-gosudarstvennij-itogovij.html
  • credit.bystrickaya.ru/plenum-verhovnogo-suda-rossijskoj-federacii-ot-14-fevralya-2000-g-n-7-o-sudebnoj-praktike-po-delam-o-prestupleniyah-nesovershennoletnih-.html
  • credit.bystrickaya.ru/otskanirovano-komandoj-yage-ru-stranica-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pozhar-v-volgograde-na-mamaevom-kurgane-likvidirovan-informacionnoe-agentstvo-visota-1020-08082011.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ekonomicheskaya-istoriya-dlya-napravleniya-080100-62-ekonomika-utverzhdena.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-obstanovka-k-1939-godu-vneshnyaya-politika-sssr-nakanune-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
  • letter.bystrickaya.ru/nacionalnij-kongress-diskussionnie-voprosi-sovremennogo-akusherstva-.html
  • university.bystrickaya.ru/etapi-realizacii-zalogovogo-prava-kreditnie-operacii-kommercheskogo-banka.html
  • bukva.bystrickaya.ru/model-organizacii-obrazovatelnogo-processa-detej-3-4-let-rekomendacii-podgotovleni-po-materialam-n-v-miklyaevoj.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mental-illness-psihicheskoe-zabolevanie-dushevnaya-bolezn-rukovodstvo-po-processualnoj-rabote-perevod-s-anglijskogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strategiya-v-ryadu-voennih-disciplin-kniga-v-seti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/ankersmit-f-r-istoriya-i-tropologiya-vzlet-i-padenie-metafori-1994-stranica-12.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administrativnoe-zaderzhanie-po-novomu-koap-rf-chast-4.html
  • diploma.bystrickaya.ru/ustnaya-publichnaya-rech-ponyatie-osobennosti-osnovnie-vidi-argumentov-orator-i-ego-auditoriya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotaciya-stranica-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-rajonnoj-celevoj-programmi-obespechenie-zhilem-molodih-semej-na-2009-2011-godi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vdoklade-rassmatrivayutsya-informacionnie-resursi-dostupnie-v-lokalnoj-seti-instituta-ekonomiki.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protokol-ispitaniya-silovogo-kabelya-napryazheniem-vishe-1000-v-instrukciya-po-oformleniyu-priemo-sdatochnoj-dokumentacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/hishenie-na-sklade-hranilishe-chast-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kollegialnij-ispolnitelnij-organ-ne-predusmotren-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete.html
  • klass.bystrickaya.ru/assortiment-pushno-mehovih-tovarov-chast-10.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rejtingovaya-sistema-kak-sposob-kontrolya-i-povisheniya-kachestva-uchebnoj-raboti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialnaya-politika-otchet-utverzhden-sovetom-direktorov-oao-tulenergo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/dispepsiya-chast-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernaya-programma-konferencii-zaezd-uchastnikov-konferencii-12-sentyabrya-2011-g-registraciya-12-sentyabrya-s-9-00-do-12-00.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-kontrol-kachestva-osvoeniya-disciplini-finansi-uchebno-metodicheskij-kompleks-finansi-opd-f-07-dlya-studentov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.