.RU

План: Цель btl. Задачи btl. Преимущества btl. Выбор средств стимулирования сбыта для потребителей: Предложение цены


Планы семинарских занятий

Семинар №1. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций

План:

  1. Цель BTL.

  2. Задачи BTL.

  3. Преимущества BTL.

  4. Выбор средств стимулирования сбыта для потребителей:

    1. Предложение цены

    2. Предложение в натуральной форме

    3. Активное предложение

  5. Выбор средств стимулирования сбыта для торговой сети.

  6. BTL-инструменты: промоушн, презентация, дегустация, директ-марктинг, мерчендайзинг, реклама на мониторах в местах продаж, продакт плейсмент, 3D-реклама, SMS-маркетинг.

  7. Эффективность BTL-кампаний.


Семинар №2. Социальная реклама

План:

  1. Понятие социальной рекламы. Некоммерческая, общественная, государственная реклама. Задачи социальной рекламы.

  2. Отличия коммерческой и социальной рекламы.

  3. Функции коммерческой и социальной рекламы.

  4. История социальной рекламы в России.

  5. Основные участники, технологии производства и размещения.

  6. Законодательная база российской социальной рекламы и ее реализация.

  7. Психологические аспекты воздействия социальной рекламы.

  8. Эффективность социальной рекламы


Семинар № 3

Product placement


План:

  1. Основные понятия РР.

  2. Типы и каналы распространения РР.

  3. История РР.

  4. Аудитория РР и ее отношение к РР-включениям.

  5. Рынок РР и ценообразование.

  6. Отличия и преимущества РР.

  7. Формирование культуры престижного поведения через РР.

  8. Психологические приемы воздействия РР на потребительское поведение (психологическая идентификация зрителей с продуктами РР, вовлеченность зрителя в сюжет, хроноэффект РР, запоминаемость брендов, социальные стереотипы, имя бренда в названии художественного произведения).

  9. Этика и правовые аспекты РР.



Темы индивидуальных сообщений:

1. РР в художественных фильмах.

2. РР на телевидении.

3. РР в художественной литературе.

4. РР в комиксах.

5. РР в прессе.

6. РР в компьютерных играх.

7. РР в музыке.


Литература

Галисиан М.-Л. Product placement в средствах массовой информации. М., 2006.

Киселева П. Product placement по-русски. М., 2008.

Березкина О.П. Product placement. Технологии скрытой рекламы. М., 2009.


Семинар № 4.

Этика и право в рекламе

План:

  1. Проблемы этического регулирования рекламной деятельности.

    1. Понятие «неэтичная реклама».

    2. Правовое регулирование и саморегулирование рекламной деятельности.

    3. Сложности этической оценки рекламы

    4. Организации общественного регулирования рекламы в России.

    5. Саморегулирование рекламы в Европе.

    6. Российский рекламный кодекс как основной свод правил и принципов саморегулирования российской рекламной практики.




  1. Общая характеристика Закона РФ «О рекламе».

    1. Понятие рекламы.

    2. Явления, исключаемые из сферы действия закона.

    3. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе.




  1. Общие требования к рекламе.

    1. Запрет на недобросовестную, недостоверную, скрытую рекламу.

    2. Иные требования к рекламе по ст. 5.




  1. Специальные требования к рекламе.

    1. Требования по каналу распространения.

    2. Требования по роду объекта рекламирования.

    3. Иные специальные требования.


Индивидуальные сообщения

  1. Недобросовестная реклама: юридическая практика в России.

  2. Недостоверная реклама: юридическая практика в России.


Литература

Спектор Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе». М., 2007.

Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью. Журналистике. М., 2007.

Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. М., 2003.


Кейсы

Кейс  1.  Сеть ресторанов Мак Дональдс предложила своим клиентам новый сэндвич под названием МсАфрика. По заявлению компании МсДональдс, продукт создан на основе классических африканских рецептов.

    Вопрос.
    Какие организации и почему могут негативно оценить подобную рекламу?


    Кейс 2. В рекламном ролике торговой марки пива "Студенческое" мы можем увидеть реализацию идеи возвышения продукта путем дискредитации профессии. Ролик начинается с того, что в аудитории ВУЗа проходит экзамен, "преподаватель" выпивает стакан воды, ставит неудовлетворительную оценку и произносит: "Плохо". После этого один из студентов заменяет воду на пиво, выпив которое, преподаватель ставит положительную оценку и произносит: "Хорошо". На последнем этапе преподаватель достает у студента пиво и произносит: "Пиво "Студенческое" - на отлично". Вывод, который можно сделать, если судить по рекламе: удовольствие преподаватель получает не от своей работы и не от ответов студентов, а от употребления пива.

    Вопрос.
    Как вы квалифицируете данную рекламу?


Кейс 3. 1) В одном деловом журнале среди советов маркетологов по созданию рекламного послания предлагается закладывать в рекламный призыв интригу, типа: "Женщины, не читайте этого!".
    2) Рекламный ролик кондиционера для белья Lenor с риторическим вопросом за кадром: "О чем думает женщина на работе?" сопровождается изображением дамы, которая вспоминает о Lenor и обводит в журнале рекламу семейного отдыха, что свидетельствует о том, какой из женщины работник, если она на работе думает об отдыхе.
    3) В рекламе фирмы Benetton, разработанной креативным директором компании Оливьеро Тоскани: на ягодицах модели, рекламирующей марку одежды, была нанесена татуировка, что она ВИЧ-инфицирована.
    4) В Санкт-Петербурге однажды появились биллборды с изображением девушки и текстом: "Беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами". Столь "оригинальным" образом компания Prosperity рекламировала свои гигиенические средства для чистки зубов Flosstik. Глуповато выглядит девушка, которая так подробно рассказывает об элементарной гигиенической процедуре.
    5) Реклама телефона Samsung X 460, в которой показывались девушки, дерущиеся за право пройти кастинг на фотосессию. В телеролике реалистично показаны сцены драки, моделируется агрессивный стиль поведения, используемый для достижения цели.

    Вопрос.
    Что объединяет данные примеры?


Семинар №5

Телевизионная реклама


План:

  1. Телевидение как аудиовизуальное средство массовой коммуникации.

  2. Общая характеристика ТВ-рекламы (специфика, принципы эффективности, преимущества и недостатки, приемы воздействия на потребителя).

  3. Типология рекламных роликов: по цели и манере убеждения, жанровое разнообразие рекламных сообщений.

  4. Команда рекламного проекта.

  5. Композиция изображения: законы композиции, приемы построения композиции, перспектива, построение кадра, свет и цвет кадра.

  6. Звук в ТВ-рекламе: специфика, виды звукового сопровождения.

  7. Композиция рекламного сценария.

  8. Режиссерский сценарий и раскадровка.

  9. Режиссерский замысел.

  10. Рекламный образ: природа рекламного образа, технология создания рекламного образа, приемы создания рекламного образа.

  11. Жанры ТВ-рекламы.



Индивидуальные сообщения:

  1. Анимация в ТВ-рекламе.

  2. Фуд-стилизм в ТВ-рекламе.

  3. Спецэффекты в рекламе.


Литература:

Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы. М., 2008.


Семинар № 6

Радиореклама


План:

  1. Преимущества и недостатки радиорекламы.

  2. Приемы усиления внимания слушателя.

  3. Аудитория рекламы на радио.

  4. Правила размещения радиорекламы.

  5. Основные элементы радиорекламы.

  6. Виды радиорекламы.

  7. Структура радиоспота.

  8. Типы аудиоспотов.


Индивидуальные сообщения:

  1. Шумы и голос в рекламе.

  2. Музыка рекламных радиороликов.


Литература:

Бернадская Ю.С. Звук в рекламе. М., 2007.


Семинар №7

Брендинг


План:

  1. Особенности построения устойчивого бренда

    1. Ключевые позиции планирования бренда

    2. Методики выявления ценности бренда

    3. Оценка эффективности брендовых коммуникаций

  2. Рекламное наполнение бренда

    1. Брендинг – современный подход к формированию активов марки

    2. Рекламное обеспечение жизненного цикла товара

    3. Особенности мотивационной составляющей в рекламе

    4. Стилистические приемы как мотивационная составляющая в рекламе

  3. PR как основа строительства бренда

    1. PR как основа стратегии строительства бренда

    2. Особенности построения имиджа организации


Индивидуальные сообщения

  1. Нейминг и брендовая идентичность.

  2. Роль цвета в построении бренда.

  3. Фотография как инструмент брендинга.

  4. Антибрендинг.


Литература

Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. М., 2004.


Задание

Проанализируйте 3 любых бренда по модели Thompson Total Branding:

    1. Товар

    2. Позиционирование

    3. Целевая аудитория

    4. Персонификация


Семинар №8

^ НАРУЖНАЯ И ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА

План:

  1. Наружная реклама как канал распространения рекламной информации. Достоинства и недостатки наружной рекламы.

  2. Конструкции наружной рекламы.

  3. Творческая концепция наружной рекламы.

  4. Внешняя транзитная реклама.

  5. Интерьерная транзитная реклама.



Семинар №9

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА


План:

  1. Виды Интернет-рекламы.

    1. Баннерная реклама.

    2. Контекстная реклама.

    3. Поисковая реклама.




  1. Рекламные кампании в Интернете.

  2. SEA-копирайтинг.

  3. Реклама по электронной почте.



Индивидуальные задания

  1. Упаковка как инструмент продвижения.

  2. Сувенирная реклама.

  3. Партизанский маркетинг.

  4. Life placement.

  5. Эмбуш-маркетинг.

  6. Вирусная реклама.

  7. POS-материалы как средство продвижения.

polozhenie-ob-otdele-glavnogo-tehnologa-i-obshie-polozheniya.html
polozhenie-ob-otdele-po-obespecheniyu-razvitiya-doshkolnogo-obshego-i-specialnogo-korrekcionnogo-obrazovaniya-upravleniya-obrazovaniya-traktorozavodskogo-rajona-administracii-goroda-chelyabinska.html
polozhenie-ob-otkritih-moskovskih-oblastnih-sportivnih-sorevnovaniyah-po-sportivnomu-turizmu-distancii-peshehodnie-yunoshi-devushki-do-15-let-yuniori-yuniorki-do-18-let.html
polozhenie-ob-otkritom-chempionate-i-pervenstve-kaliningradskoj-oblasti-po-skalolazaniyu.html
polozhenie-ob-otkritom-chempionate-po-parikmaherskomu-iskusstvu-kamskie-berega-na-kubok-mera-g-naberezhnie-chelni-22-aprelya-2011-g.html
polozhenie-ob-otkritom-komandnom-pervenstve-pskovskoj-oblasti-po-shahmatam-2012-goda-sredi-yuniorov-1994-g-r-i-molozhe.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-19-maltijskij-krest-tom-2-chernaya-metka.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-ya-propp-morfologiya-volshebnoj-skazki.html
  • books.bystrickaya.ru/carskaya-semya-v-yaroslavle-kniga-zhizn-na-puti-pravdi-mitropolit-filaret-iz-roda-vahromeevih.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rasskaz-latishskogo-strelka-stranica-21.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-fondovie-indeksi.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-topograficheskoj-semke-v-masshtabah-1-5000-1-2000-1-1000-i-1-500-stranica-5.html
  • control.bystrickaya.ru/enciklopediya-anomalnih-yavlenij-stranica-6.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-sibirskij-bezh-ves-zd-k-ost-p-tor-a-a-notov-materiali-k-flore-tverskoj-oblasti-chast-1-visshie-rasteniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-kursu-kommercheskoe-tovarovedenie-student-4-kursa.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zakonnost-v-vooruzhennih-silah-sposobi-ee-obespecheniya-chast-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennie-rezhimi-chast-10.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-prava-potrebitelya-ponyatie-vidi-garantii-osushestvleniya-zashita-prav-potrebitelej-pri-vipolnenii-rabot.html
  • college.bystrickaya.ru/281-planirovanie-raboti-po-fizicheskomu-vospitaniyu-doshkolnikov-n-n-poddyakov-stepanenkova-e-ya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-staroslavyanskomu-yaziku-1-uchebno-metodicheskij-kompleks-dpp-f-03-staroslavyanskij-yazik-specialnost.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-uroka-po-okruzhayushemu-miru-v-3-klasse-tema-gribi-sedobnie-i-nesedobnie-pravila-sbora-gribov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uglublennij-obzor-politiki-i-programm-v-oblasti-energoeffektivnosti-bivshej-yugoslavskoj-respubliki-makedoniya-za-2007-g.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/solyaris-i-planeta-kino-levshina-i-s-lyubite-li-vi-kino-m-iskusstvo-1978-254-s-bit-hudozhestvenno-obrazovannim.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-po-napravleniyu-030300-psihologiya-magisterskaya-programma-politicheskaya-psihologiya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomendacii-rukovoditelyam-obektov-s-massovim-prebivaniem-lyudej-po-zashite-ot-terroristicheskih-ugroz-i-inih-ekstremistskih-proyavlenij-stranica-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernij-perechen-voprosov-k-ekzamenu-uchebnaya-programma-po-discipline-administrativnoe-pravo-specialnosti-perepodgotovki.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-prazdnika-rozhdestvenskoj-elki-dari-mudrecov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-verhovnogo-suda-ssha-po-delu-koks-protiv-shtata-luiziana-379.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mestnie-protivovovospalitelnie-sredstva-zhernosek-vladimir-fedorovich.html
  • bukva.bystrickaya.ru/monastirskij-va-aleksevich-ya-tezisi-21-24-maya-2008-goda.html
  • literatura.bystrickaya.ru/russkie-kto-mi-russkij-obozrevatel-informacionno-issledovatelskij-centr-informacionno-analiticheskij-obzor.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zapis-v-zapisnoj-knizhke-11-fevralya-1923g-lekcij-prochitannih-v-dornahe-s-2-po-18-fevralya-1923-g-per-s-nem-i.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vozmozhnie-formi-uchastiya-v-konferencii.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-19-ispolzovanie-navigacionnogo-indikatora-ni-50bm-nij-v-i-korablin-samoletovozhdenie-utverzhdeno-uuz.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ris-54-racionalnij-grafik-organizacii-rezhima-truda-regulirovanie-deyatelnosti-personala-upravleniya.html
  • college.bystrickaya.ru/24-proektirovanie-i-podbor-sostavov-fibrobetonnih-smesej-departament-stroitelstva-nauchno-tehnicheskoe-upravlenie.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoricheskoe-kraevedenie-dlya-napravleniyaspecialnosti-050400-socialno-ekonomicheskoe-obrazovanie.html
  • composition.bystrickaya.ru/otveti-na-ekzamenacionnie-voprosi-distantnih-kursov-vshbi-visshaya-shkola-biznes-informatiki-gosudarstvennogo-universiteta-visshaya-shkola-ekonomiki.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vozniknovenie-estestvoznaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/brilliantov-av-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-poslevuzovskogo-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-sozdanie-informacionnih-sistem-1-razvitie-informacionnih-tehnologij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.