.RU

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса на год пояснительная записка - страница 16



^ Продолжение табл.



1

2

3

4

5

6







Расширять представление о правилах, которые должен со­блюдать водитель на дороге

рополитена и правилами пове­дения в нем пассажиров. Расширять представления о правилах поведения в общест­венном транспорте. Закреплять представления о дорожных знаках «Железно­дорожный переезд со шлагбау­мом», «Железнодорожный пе­реезд без шлагбаума»

^ Подвижная игра «Найди, где

спрятано».

Чтение стихотворения

В. Клименко «Кто важнее всех

на улице»

^ Моделирование ситуаций на тему «Если случилась ава­рия» (педагог-психолог)

ш

Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни чело­века

^ Ситуация общения «Как безо­пасно перейти дорогу». Дидактическая игра «Найди свой цвет»

Экскурсия к метро (педагог по краеведению). Беседа «Как работает транс­порт» (педагог-эколог)

IV

Продолжать знакомить с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта и правилами поведе­ния в нем.

Закреплять представления о дорожных знаках «Железнодо­рожный переезд со шлагбау­мом», «Железнодорожный пере­езд без шлагбаума»

^ Игровая ситуация «Как пра­вильно перейти проезжую часть».

Режиссерская игра «Сказоч­ные герои на дороге». Чтение произведений В. И. Мирясова (стихи про транспорт)

Наблюдение за работой со­трудника ГИБДД (прогулка) (педагог по краеведению)

Декабрь

i

Формировать знания о пе­реходе трамвайных линий же­лезнодорожных путей

Занятие 4. «Моя дорожная гра­мота». Расширять знания:

- о правилах пешеходов на до­
роге и на тротуаре;

- о назначении предупреждаю­
щих дорожных знаков, предна­
значенных для водителей.
Закреплять знания:

- об информационно-указа­
тельных и запрещающих до­
рожных знаках;

^ Ситуация общения «Как пере­ходить дорогу зимой». Чтение. И. М. Серяков. «До­рожная грамота» (игра)

Аппликация «Автобус на на­шей улице» (коллективная) (педагог ИЗО)

п

Знакомить с видами перехо­да: надземный, подземный

Чтение стихотворения И. М. Серякова «Законы улиц и дорог».

Конструирование на тему «Трамвай».

Сюжетно-ролевая игра «Воро­бушки и автомобили»

^ Кукольный театр: «Как звери строили дорогу» (муз. руково­дитель)

?

Продолжение табл.



1

2

3

4

5

6




III

Дать представление о правилах перехода на дороге мест, где есть тоннели и мосты. Закреплять знание о назна­чении дорожных знаков «Над­земный пешеходный переход», «Подземный пешеходный пере­ход»

- о назначении знаков сервиса. Продолжать учить разли­чать информационно-указа­тельные, запрещающие и пре­дупреждающие знаки

^ Ситуация общения «Как себя надо вести в транспорте». Игровая ситуация «Я еду в ав­тобусе»

Встреча с инспектором ГИБДД

IV

Знакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов. Продолжать развитие ори­ентировки в окружающем про­странстве и умения наблюдать за движением машин по зимней дороге

^ Ситуация общения «Водитель» (автобуса, троллейбуса, трам­вая)

Сюжетно-ролевая игра «Я шофер»

Развлечение «Выставка ма­шин» (муз. руководитель)

Л

и

к

I

Продолжать работу по озна­комлению с правилами безопас­ного поведения на улицах города

Занятие 5. «О чем говорят до­рожные знаки». Продолжать работу по оз­накомлению с дорожными зна­ками и правилами безопасного движения на дороге. Расширять представления о назначении дорожных знаков. Знакомить с дорожными знаками «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный поворот», «Разрешено двцжение только велосипеду», «Разреше­но движение только пешеходу»

^ Рассматривание картин, изо­бражающих дорожное движе­ние в зимний период. Конструирование на тему «От­гадай, вырежи и наклей грузо­вик»

Игра-имитация «Водители и пешеходы» (муз. руководи­тель)

II

Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Знакомить с дорожными знаками «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный поворот»

^ Игровая ситуация «Мы пере­ходим улицу». Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя». Дидактическая игра «Дорож­ные знаки»

Игры по словообразованию (словарик по ПДД) (педагог)

III

Продолжать работу по озна­комлению дошкольников с пра­вилами безопасного поведения на улицах города

^ Ситуация общения «О чем го­ворит дорожный знак»

ВДТ «Мой любимый дорож­ный знак»

^'ШШшяшшшшшшташШШшшшшшшг

Продолжение табл.



1

2

3

4

5

6




IV

Закреплять представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности»




Чтение произведения Н. Носо­ва «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле»

^ Моделирование ситуаций по теме «Кто самый наблюда­тельный?» (педагог-психолог)

Февраль

I

Совершенствовать знания дорожной грамоты в практиче­ских и игровых ситуациях

Занятие 6. «Школа моего мик­рорайона».

Дать представление о безо­пасном пути от дома к школе. Учить использовать свои зна­ния правил дорожного движе­ния при передвижении без взрослого.

Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движе­нием машин по проезжей части города и во дворе

^ Ситуация общения «Как я

с мамой перехожу дорогу

зимой».

Дидактическая игра «Дорога

в школу»

^ Дидактическая игра «Путе­шествие по городу» (педагог по краеведению)

II

Знакомить с предписываю­щими знаками «Движение толь­ко прямо» и «Обязательное дви­жение транспорта только в определенном направлении»

Чтение стихотворения

Т. Александровой «Светофор-

чик»

^ Пальчиковый театр: «Свето­фор» (муз. руководитель)

III

Дать представление об особен­ностях дорожного движения на загородной трассе

Наблюдение за движением ма­шин по зимней дороге. Конструирование на тему «Длинный трамвай»

Игры-забавы с санками и лы­жами (инструктор ФИЗО)

IV

Знакомить со значением зна­ка «Разрешено движение только велосипеду»

^ Сюжетно-ролевая игра «Пе­шеходы и водители». Чтение произведения В. Кли­менко «Происшествие с иг­рушками»

Посещение музея пожарной машины (педагог по краеве­дению, педагог-эколог)

Март

I

Учить использовать знания правил дорожного движения (применяя макеты)

Занятие 7. «Опасный перекре­сток».

Расширять знания об осо­бенностях движения транспор­та на перекрестке. Дать представление о том, как переходить улицу на перекрест­ке, где нет указателей. Учить ориентироваться на макете микрорайона.

^ Игровая ситуация «Я иду за хлебом».

Ситуация общения «Как ма­шины людям помогают»

Игровые ситуации «Правиль­но - неправильно» (педагог-психолог)

II

Формировать представле­ние о безопасном пути от дома к детскому саду

^ Режиссерская игра «Приклю­чение гномика в городе»

Рисование на тему «Дорога и тротуар» (методист ИЗО)

III

Закреплять знания о прави­лах передвижения на велосипеде

^ Ситуация общения «Что такое перекресток».

Прогулка к перекрестку (педа­гог по краеведению)

»

^ Продолжение табл.



1

2

3

4

5

6







по тротуару, по проезжей части и во дворе

Дать понятие о нерегулируе­мом перекрестке

^ Дидактическая игра «Большая прогулка»




IV

Дать представление о безопас­ном пути от дома к школе




^ Игровые ситуации «Кто самый лучший пешеход». Сюжетно-ролевая игра на транспортной площадке «Пешеходы и водители»

КВН «Осторожно: пешеход» (узкие специалисты)

Апрель

I

Закреплять правила поведе­ния на дороге, если дорогу пере­секаешь самостоятельно

Занятие 8. «На транспортной площадке». Игра-викторина «Знаки на дорогах». Определить, как усвоили правила безопасности движе­ния.

Закреплять знания о сигна­лах светофора. Уточнить знания о работе инспекторов ГИБДД. Закреплять значение жестов сотрудников ГИБДД. Воспитывать вниматель­ность, сообразительность, уме­ние выполнять правила безо­пасности движения, быть вза­имно вежливыми с окружаю­щими

^ Дидактическая игра «Путеше­ствие по городу»

Игры на транспортной пло­щадке (инструктор ФИЗО)

II

Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движени­ем машин по проезжей части города

Чтение произведений о до­рожных знаках. Конструирование на тему «Моя родная улица города»

^ Подвижные игры (катание на велосипеде)

III

Знакомить с правилами по­ведения на улицах города, если потерялся или путешествуешь по городу самостоятельно

^ Ситуация общения «Как я иду в детский сад»

Игры-моделирования с маке­том микрорайона (педагог -психолог)

IV

Дать представление о том, как переходить улицу на перекрест­ке, где нет указателей

^ Ситуация общения «Как пра­вильно кататься на велосипе­де».

Сочиняем старые сказки на но­вый лад

Прогулка к остановке пасса­жирского транспорта(педа­гог-эколог, педагог по краеве­дению).

Встреча с доктором травм-пункта

Май

I

Совершенствовать умение по использованию правил до­рожного движения в различных практических ситуациях, приме­няя макеты

Занятие 9. «Ребенок на улицах города» (на транспортной пло­щадке). f Закреплять знания об ори­ентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов и водителей

^ Ситуация общения «Мы на улице».

Чтение. «Как Веселые чело­вечки учили правила дорожно­го движения»

^ Моделирование ситуаций

на тему «Если ты идешь

в школу» (педагог-психолог)

plan-lekcionnih-zanyatij-stilistika-kak-filologicheskaya-disciplina-istoriya-stanovleniya-predmet-izucheniya-stilistiki-stili-russkoj-rechi-funkcionalnij-stil.html
plan-lekcionnogo-kursa-v-vesennem-semestre-2010-2011-uchebnogo-goda.html
plan-lektoriya-dlya-roditelej-i-detej-po-profilaktike-narkomanii.html
plan-maket-poaspektnogo-anketnogo-analiza-dokumenta-pri-sostavlenii-spravochnoj-annotacii.html
plan-marketinga-uchebnoe-posobie-rukovodstvo-po-izucheniyu-disciplini-praktikum.html
plan-massovih-meropriyatij-so-shkolnikami-novosibirska-na-2005-2006-gg-gorodskaya-programma-patriot-stranica-5.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-dannogo-obzora-3-klimatologicheskaya-nauka-snizhenie-vibrosov-i-peregovornij-process-4-stranica-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sekciya-istorii-stran-severnoj-evropi-programma-56-j-nauchnoj-studencheskoj-konferencii-petrozavodsk-2004.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-povolzhskoj-olimpiade-po-socialnoj-pedagogike-sredi-studentov-pedagogicheskih-specialnostej.html
  • college.bystrickaya.ru/253-finansovie-riski-640021-rossiya-gorod-kurgan-ul-himmashevskaya-16-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/storya-dokumentoznavstva.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kitaj-113-proizvoditelej-oshtrafovani-za-proizvodstvo-nekachestvennoj-svinini.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-udk-796799-075-8-pechataetsya-po-resheniyu-bbk-74-267-5ya73-redakcionno-izdatelskogo-stranica-5.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-s-cenoobrazovanie-vo-vneshnej-torgovle.html
  • write.bystrickaya.ru/fedorov-a-v-novikova-a-a.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-opd-f-01-2-vozrastnaya-psihologiya-g.html
  • school.bystrickaya.ru/koncpekt-po-marketingu-chast-28.html
  • university.bystrickaya.ru/generalitet-avtovaza-pravit-samarcami-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-6-tv-6.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-kompyuternie-seti-internet-i-multimedia-tehnologii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-grazhdan-i-kollektivov-organizacij-nagrazhdennih.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskoe-i-pourochnoe-planirovanie-po-fizike-11-klassa-5chasov-157chasov-stranica-2.html
  • school.bystrickaya.ru/administrativnoe-pravonarushenie-v-respublike-belarus.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4--kalininskij-rajon-reshenie-ot-24-06-2009.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-konferencii-the-conference-program-9062006.html
  • abstract.bystrickaya.ru/13-ekonomicheskie-metodi-stimulirovaniya-deyatelnosti-rabotodatelya-v-sfere-ohrani-truda.html
  • university.bystrickaya.ru/gorodskoj-konkurs-konspektov-urokov-po-literature-2011.html
  • school.bystrickaya.ru/gorod-i-muzej.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktualnost-temi-programma-razvitiya-mou-suhovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • spur.bystrickaya.ru/menedzhment-kachestva-nauchnaya-biblioteka.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viktor-niderhoffer.html
  • spur.bystrickaya.ru/loief-ru-kafedra-nacionalnoj-ekonomiki-i-organizacii-proizvodstva-inostrannie-investicii-kontrolnie-voprosi-po-kursu-v-celom-voprosi-k-ekzamenu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shadrinskij-rajon-organizaciya-deyatelnosti-rajonnogo-metodicheskogo-kabineta-rmk-v-usloviyah-modernizacii-obrazovaniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhirinovskij-predlagaet-pase-dat-konkretnij-recept-uregulirovaniya-situacii-v-chechne.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vipusknoj-stranica-2.html
  • composition.bystrickaya.ru/oj-da-i-goroh-tema-kto-i-zachem-dolzhen-soblyudat-pravila.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-i-sh-m-algauzen-izbrannie-trudi-organizm-kak-celoe-v-i-ndividualnom-i-i-storicheskom-izdatelstvo-nauka-moskva-1982-razvitii-stranica-21.html
  • tests.bystrickaya.ru/meditaciya-vizualizaciya-vzloma-yashika-v-kotorij-tebya-nadyozhno-upakovali-s-detstva-i-raspravleniya-ispolinskih-krilev-tvoego-visshego-bozhestvennogo-ya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-razvernutoe-tematicheskoe-planirovanie-sostavleno-na-osnove-avtorskoj-uchebnoj-programmi-buneev-r-n-buneeva-e-v-chtenie-i-nachalnoe-literaturnoe-obrazovanie-2004.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-aukcione-dlya-provedeniya-otkritogo-aukciona-stranica-15.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-34-upravlenie-bezopasnostyu-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej-030501-yurisprudenciya.html
  • crib.bystrickaya.ru/informatizaciya-obrazovatelnogo-processa-doklad-vklyuchaet-informaciyu-za-2007-2008-uchebnij-god.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.