.RU

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса на год пояснительная записка - страница 16



^ Продолжение табл.



1

2

3

4

5

6







Расширять представление о правилах, которые должен со­блюдать водитель на дороге

рополитена и правилами пове­дения в нем пассажиров. Расширять представления о правилах поведения в общест­венном транспорте. Закреплять представления о дорожных знаках «Железно­дорожный переезд со шлагбау­мом», «Железнодорожный пе­реезд без шлагбаума»

^ Подвижная игра «Найди, где

спрятано».

Чтение стихотворения

В. Клименко «Кто важнее всех

на улице»

^ Моделирование ситуаций на тему «Если случилась ава­рия» (педагог-психолог)

ш

Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни чело­века

^ Ситуация общения «Как безо­пасно перейти дорогу». Дидактическая игра «Найди свой цвет»

Экскурсия к метро (педагог по краеведению). Беседа «Как работает транс­порт» (педагог-эколог)

IV

Продолжать знакомить с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта и правилами поведе­ния в нем.

Закреплять представления о дорожных знаках «Железнодо­рожный переезд со шлагбау­мом», «Железнодорожный пере­езд без шлагбаума»

^ Игровая ситуация «Как пра­вильно перейти проезжую часть».

Режиссерская игра «Сказоч­ные герои на дороге». Чтение произведений В. И. Мирясова (стихи про транспорт)

Наблюдение за работой со­трудника ГИБДД (прогулка) (педагог по краеведению)

Декабрь

i

Формировать знания о пе­реходе трамвайных линий же­лезнодорожных путей

Занятие 4. «Моя дорожная гра­мота». Расширять знания:

- о правилах пешеходов на до­
роге и на тротуаре;

- о назначении предупреждаю­
щих дорожных знаков, предна­
значенных для водителей.
Закреплять знания:

- об информационно-указа­
тельных и запрещающих до­
рожных знаках;

^ Ситуация общения «Как пере­ходить дорогу зимой». Чтение. И. М. Серяков. «До­рожная грамота» (игра)

Аппликация «Автобус на на­шей улице» (коллективная) (педагог ИЗО)

п

Знакомить с видами перехо­да: надземный, подземный

Чтение стихотворения И. М. Серякова «Законы улиц и дорог».

Конструирование на тему «Трамвай».

Сюжетно-ролевая игра «Воро­бушки и автомобили»

^ Кукольный театр: «Как звери строили дорогу» (муз. руково­дитель)

?

Продолжение табл.



1

2

3

4

5

6




III

Дать представление о правилах перехода на дороге мест, где есть тоннели и мосты. Закреплять знание о назна­чении дорожных знаков «Над­земный пешеходный переход», «Подземный пешеходный пере­ход»

- о назначении знаков сервиса. Продолжать учить разли­чать информационно-указа­тельные, запрещающие и пре­дупреждающие знаки

^ Ситуация общения «Как себя надо вести в транспорте». Игровая ситуация «Я еду в ав­тобусе»

Встреча с инспектором ГИБДД

IV

Знакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов. Продолжать развитие ори­ентировки в окружающем про­странстве и умения наблюдать за движением машин по зимней дороге

^ Ситуация общения «Водитель» (автобуса, троллейбуса, трам­вая)

Сюжетно-ролевая игра «Я шофер»

Развлечение «Выставка ма­шин» (муз. руководитель)

Л

и

к

I

Продолжать работу по озна­комлению с правилами безопас­ного поведения на улицах города

Занятие 5. «О чем говорят до­рожные знаки». Продолжать работу по оз­накомлению с дорожными зна­ками и правилами безопасного движения на дороге. Расширять представления о назначении дорожных знаков. Знакомить с дорожными знаками «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный поворот», «Разрешено двцжение только велосипеду», «Разреше­но движение только пешеходу»

^ Рассматривание картин, изо­бражающих дорожное движе­ние в зимний период. Конструирование на тему «От­гадай, вырежи и наклей грузо­вик»

Игра-имитация «Водители и пешеходы» (муз. руководи­тель)

II

Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Знакомить с дорожными знаками «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный поворот»

^ Игровая ситуация «Мы пере­ходим улицу». Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя». Дидактическая игра «Дорож­ные знаки»

Игры по словообразованию (словарик по ПДД) (педагог)

III

Продолжать работу по озна­комлению дошкольников с пра­вилами безопасного поведения на улицах города

^ Ситуация общения «О чем го­ворит дорожный знак»

ВДТ «Мой любимый дорож­ный знак»

^'ШШшяшшшшшшташШШшшшшшшг

Продолжение табл.



1

2

3

4

5

6




IV

Закреплять представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности»




Чтение произведения Н. Носо­ва «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле»

^ Моделирование ситуаций по теме «Кто самый наблюда­тельный?» (педагог-психолог)

Февраль

I

Совершенствовать знания дорожной грамоты в практиче­ских и игровых ситуациях

Занятие 6. «Школа моего мик­рорайона».

Дать представление о безо­пасном пути от дома к школе. Учить использовать свои зна­ния правил дорожного движе­ния при передвижении без взрослого.

Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движе­нием машин по проезжей части города и во дворе

^ Ситуация общения «Как я

с мамой перехожу дорогу

зимой».

Дидактическая игра «Дорога

в школу»

^ Дидактическая игра «Путе­шествие по городу» (педагог по краеведению)

II

Знакомить с предписываю­щими знаками «Движение толь­ко прямо» и «Обязательное дви­жение транспорта только в определенном направлении»

Чтение стихотворения

Т. Александровой «Светофор-

чик»

^ Пальчиковый театр: «Свето­фор» (муз. руководитель)

III

Дать представление об особен­ностях дорожного движения на загородной трассе

Наблюдение за движением ма­шин по зимней дороге. Конструирование на тему «Длинный трамвай»

Игры-забавы с санками и лы­жами (инструктор ФИЗО)

IV

Знакомить со значением зна­ка «Разрешено движение только велосипеду»

^ Сюжетно-ролевая игра «Пе­шеходы и водители». Чтение произведения В. Кли­менко «Происшествие с иг­рушками»

Посещение музея пожарной машины (педагог по краеве­дению, педагог-эколог)

Март

I

Учить использовать знания правил дорожного движения (применяя макеты)

Занятие 7. «Опасный перекре­сток».

Расширять знания об осо­бенностях движения транспор­та на перекрестке. Дать представление о том, как переходить улицу на перекрест­ке, где нет указателей. Учить ориентироваться на макете микрорайона.

^ Игровая ситуация «Я иду за хлебом».

Ситуация общения «Как ма­шины людям помогают»

Игровые ситуации «Правиль­но - неправильно» (педагог-психолог)

II

Формировать представле­ние о безопасном пути от дома к детскому саду

^ Режиссерская игра «Приклю­чение гномика в городе»

Рисование на тему «Дорога и тротуар» (методист ИЗО)

III

Закреплять знания о прави­лах передвижения на велосипеде

^ Ситуация общения «Что такое перекресток».

Прогулка к перекрестку (педа­гог по краеведению)

»

^ Продолжение табл.



1

2

3

4

5

6







по тротуару, по проезжей части и во дворе

Дать понятие о нерегулируе­мом перекрестке

^ Дидактическая игра «Большая прогулка»




IV

Дать представление о безопас­ном пути от дома к школе




^ Игровые ситуации «Кто самый лучший пешеход». Сюжетно-ролевая игра на транспортной площадке «Пешеходы и водители»

КВН «Осторожно: пешеход» (узкие специалисты)

Апрель

I

Закреплять правила поведе­ния на дороге, если дорогу пере­секаешь самостоятельно

Занятие 8. «На транспортной площадке». Игра-викторина «Знаки на дорогах». Определить, как усвоили правила безопасности движе­ния.

Закреплять знания о сигна­лах светофора. Уточнить знания о работе инспекторов ГИБДД. Закреплять значение жестов сотрудников ГИБДД. Воспитывать вниматель­ность, сообразительность, уме­ние выполнять правила безо­пасности движения, быть вза­имно вежливыми с окружаю­щими

^ Дидактическая игра «Путеше­ствие по городу»

Игры на транспортной пло­щадке (инструктор ФИЗО)

II

Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движени­ем машин по проезжей части города

Чтение произведений о до­рожных знаках. Конструирование на тему «Моя родная улица города»

^ Подвижные игры (катание на велосипеде)

III

Знакомить с правилами по­ведения на улицах города, если потерялся или путешествуешь по городу самостоятельно

^ Ситуация общения «Как я иду в детский сад»

Игры-моделирования с маке­том микрорайона (педагог -психолог)

IV

Дать представление о том, как переходить улицу на перекрест­ке, где нет указателей

^ Ситуация общения «Как пра­вильно кататься на велосипе­де».

Сочиняем старые сказки на но­вый лад

Прогулка к остановке пасса­жирского транспорта(педа­гог-эколог, педагог по краеве­дению).

Встреча с доктором травм-пункта

Май

I

Совершенствовать умение по использованию правил до­рожного движения в различных практических ситуациях, приме­няя макеты

Занятие 9. «Ребенок на улицах города» (на транспортной пло­щадке). f Закреплять знания об ори­ентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов и водителей

^ Ситуация общения «Мы на улице».

Чтение. «Как Веселые чело­вечки учили правила дорожно­го движения»

^ Моделирование ситуаций

на тему «Если ты идешь

в школу» (педагог-психолог)

plan-lekcionnih-zanyatij-stilistika-kak-filologicheskaya-disciplina-istoriya-stanovleniya-predmet-izucheniya-stilistiki-stili-russkoj-rechi-funkcionalnij-stil.html
plan-lekcionnogo-kursa-v-vesennem-semestre-2010-2011-uchebnogo-goda.html
plan-lektoriya-dlya-roditelej-i-detej-po-profilaktike-narkomanii.html
plan-maket-poaspektnogo-anketnogo-analiza-dokumenta-pri-sostavlenii-spravochnoj-annotacii.html
plan-marketinga-uchebnoe-posobie-rukovodstvo-po-izucheniyu-disciplini-praktikum.html
plan-massovih-meropriyatij-so-shkolnikami-novosibirska-na-2005-2006-gg-gorodskaya-programma-patriot-stranica-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-lekciya-sabatarini-tairiptari.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-pyataya--rasskazat-ob-etom-cheloveke-hotelos-tak-chtobi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prinyav-nazvanie-zhivopisca-stranica-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/lejtraot-ivanu-s-annoj-i-olegu-s-olgoj-valeriyam-evgeniyam-andreyam.html
  • institute.bystrickaya.ru/fizicheskie-nauki-otchetnij-doklad.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-7-g-p-shedrovickij-nachala-sistemno-strukturnogo-issledovaniya-vzaimootnoshenij-v-malih-gruppah.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-realizuemie-v-programme-proekt-es-deti-i-molodezh-grupp-riska-rf.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-4-povedenie-svobodnozhivushih-domashnih-plotoyadnih-populyacionnaya-struktura-osobennosti-povedeniya-i-morfologii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ilona-egiazarova-orbita-koroleva-sbornik-statej-k-100-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-sergeya-pavlovicha-korolyova.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskie-materiali-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-trudovoe-pravo-dlya-napravleniya-bakalavr.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlenie-obrazovaniem-administracii-kirovskogo-rajona-g-novosibirska.html
  • student.bystrickaya.ru/26-svedeniya-harakterizuyushie-finansovoe-obespechenie-ispolneniya-funkcij-po-osushestvleniyu-gosudarstvennogo-kontrolya-nadzora.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poskolku-naznachenie-kommentariev-menyaetsya-v-shirokih-predelah-v-raznih-chastyah-etoj-knigi-avtorskij-i-redaktorskij-tekst-pomechayutsya-raznimi-sposobami-vosnovni.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-utverzhdena-dolgosrochnaya-celevaya-programma-kultura-barnaula-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-kazani-planiruetsya-masshtabnoe-otklyuchenie-gaza-v-svyazi-s-transportnim-stroitelstvom-interfaks-05042010.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakonomernosti-razvitiya-detej-s-narusheniyami-evs-i-povedeniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izdatelskij-dom-vahrah-stranica-13.html
  • control.bystrickaya.ru/cel-disciplini-annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-vi-administrativnoe-pravo-i-zakonnost-administrativnoe-pravo-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
  • student.bystrickaya.ru/24-voditelstvo-lyudi-pokidayut-otchij-dom-dlya-togo-chtobi-voshititsya-velichiem-nepristupnih-gornih-vershin-moshyu.html
  • write.bystrickaya.ru/gazeta-moskva-n015-3012009-gazprom-peredal-naftogazu-prava-tolko-na-denezhnij-dolg-rue.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skazanie-o-tomarise-i-shirake-metodicheskie-razrabotki-po-russkomu-yaziku-dlya-studentov-yuridicheskogo-fakulteta.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/stanovlenie-i-razvitie-menedzhmenta-v-rossii-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-rossijskoe-zakonodatelstvo-o-merah-borbi-s-korrupciej-rossijskoe-i-zarubezhnoe-zakonodatelstvo.html
  • education.bystrickaya.ru/-formi-gruppovoj-deyatelnosti-metodicheskie-rekomendacii-k-provedeniyu-vospitatelnih-meropriyatij-4-ustnij-zhurnal-4.html
  • student.bystrickaya.ru/21-gorod-volosovo-klimat-umerenno-kontinentalnij-zona-nizkogo-potenciala-zagryazneniya-atmosferi-pza.html
  • studies.bystrickaya.ru/issledovanie-vliyaniya-turizma-na-uroven-razvitiya-obshej-vinoslivosti-detej-srednego-shkolnogo-vozrasta.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoreticheskie-osnovi-potrebitelskogo-prava-rossii-civilisticheskoe-issledovanie.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverzhden-obshim-sobraniem-uchreditelej-protokol-12008-ot-2008-g-predsedatel-sobraniya-uchreditelej.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-tipologiya-lichnosti-i-lichnostnij-rost-specialnost-040101-65-socialnaya-rabota.html
  • institut.bystrickaya.ru/tvc-postskriptum-01102005-pushkov-aleksej-2100-tv-11-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-30-09-2005-evteev-06-38-11.html
  • institute.bystrickaya.ru/fitch-isklyuchilo-rejtingi-binbanka-iz-spiska-rating-watch-pozitivnij-i-prisvoilo-pozitivnij-prognoz-po-rejtingam.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statisticheskij-byulleten-stranica-11.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-obshaya-harakteristika-pishevareniya-i-pishevih-veshestv-s-s-poltirev-i-t-kurcin-fiziologiya-pishevareniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-4-soznanie-i-deyatelnost-kurs-lekcij-3-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2006-udk-159-9076-637-01.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.