.RU

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 189. Введение в информатику



Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов ИНТУИТ (INTUIT): 189. Введение в информатику



  1. Cоотношение F = am является моделью:

  2. WWW является для Интернета:

  3. Алгоритм не обладает свойством:

  4. Алгоритм не обладает свойством:

  5. Алгоритм не обладает свойством:

  6. АРМ – это система:

  7. Архитектура компьютера определяется, в основном, следующими параметрами:

  8. Архитектура компьютера определяется, в основном, следующими параметрами:

  9. База данных – это:

  10. БД – это:

  11. Быстродействие компьютера определяется, в основном, количеством:

  12. В основные функции информатики как науки и технологии входит:

  13. В основные функции информатики прямо не входит:

  14. В результате выполнения команды вида

  15. В результате выполнения фрагмента вида

  16. В результате выполнения фрагмента вида:

  17. В результате выполнения фрагмента вида:

  18. В списке www.hotbox.ru, hot@box.ru, ru@air, 256@56.789.ru, kvm@ttt, fllll@hhh@gif.ru, arc.hty.com адресами Интернет–ресурсов (сайтов) могут быть всего элементов списка:

  19. В списке www@rost.ru, www.hotbox.ru, hot@box.ru, ru@air, 256@56.789.ru, kvm@ttt, fllll@hhh@gif.ru, hhh.fgfg@arc.hty.com адресами e-mail могут быть лишь всего элементов списка:

  20. В списке выражений вида:

  21. В списке данных

  22. В списке данных: "стол", "функция", "вектор", "матрица", "ячейка 100", "функция у = 2х + 3", "переменная" перечислено конкретных (не абстрактных) типов данных:

  23. В структуре любого исполнителя алгоритма имеется все перечисленное:

  24. В структуре любого исполнителя алгоритма имеется все перечисленное:

  25. В структуре любого исполнителя алгоритма не имеется все перечисленное:

  26. В языке программирования Паскаль есть оператор описания:

  27. В языке программирования Паскаль есть операторы:

  28. В языке программирования Паскаль нет оператора:

  29. Верно утверждение:

  30. Верно утверждение:

  31. Верно утверждение:

  32. Верно утверждение:

  33. Верно утверждение:

  34. Верно утверждение:

  35. Виртуальная реальность – это технология:

  36. Возможностью Интернета не является:

  37. Восьмибитовыми комбинациями можно закодировать всего различных символов:

  38. Выполнение команды вида:

  39. Выражение ((x\lor\overline{y})\land x\lor y)\land((\overline{x}\land\overline{y})\lor\overline{x}) после последовательного применения всех подходящих аксиом алгебры высказываний и предикатов примет окончательный вид:

  40. Выражение \overline{x\lor y}\lor\overline{x} после применения аксиом алгебры предикатов и высказываний запишется наиболее коротко в виде:

  41. Выражение \overline{x}\land\overline{y}\lor\overline{x\lor y}\land y\lor x максимально упрощаемо до выражения:

  42. Выражение x\land(y\lor\overline{(x\lor y)\lor\overline{x}})\land y\lor x максимально упрощаемо до выражения вида:

  43. Выражение z=x\land(y\lor x)\lor x после применения аксиом алгебры предикатов и высказываний запишется наиболее коротко в виде:

  44. Выражение вида exp(k*ln(n)) вычисляет:

  45. Выражение вида k*exp(ln(n)) вычисляет:

  46. Высказыванием является предложение вида:

  47. Высокие технологии – это технологии:

  48. Вычислительный эксперимент – это эксперимент, осуществляемый:

  49. Вычислительный эксперимент отличается от простого, приборного эксперимента:

  50. Гипермедиа – это:

  51. Гипертекст – это:

  52. Для a[i] = i, i = 1 фрагмент программы вида

  53. Для a[i] = i, i = 1, 2, 3 фрагмент вида:

  54. Для обычной пересылки по e-mail необходимо иметь на своем компьютере:

  55. Для окружности х2 + у2 = 25, внутренность полукруга, расположенного строго над осью абсцисс, описывается предикатом:

  56. Для переменной х вещественного типа (real), один и тот же результат при любом входном х > 0 дают все функции списка:

  57. Для переменной х вещественного типа (real), один и тот же результат при любом входном х > 0 дают все функции списка:

  58. Для переменной х целого типа (integer), один и тот же результат при любом входном х > 0 дают все функции списка:

  59. Для пересылки по телефонному каналу e-mail не обязательно иметь на своем компьютере:

  60. Для предиката р: div(x,3) = mod(x,2), где х изменяется на множестве X = {2, 3, 5, 10, 19}, область истинности равна:

  61. Дополнительный код к двоичному числу 11011 равен двоичному числу:

  62. Если K – ключ к шифру, A – открытое, В – закрытое сообщение, F – правило шифрования, то:

  63. Если А – открытое сообщение, В – закрытое сообщение, F – правило шифрования, то:

  64. Если на входе "черного ящика" имеем x = 100 ("истина", "ложь", "ложь"), y = 010 ("ложь", "истина", "ложь"), а на выходе z = 000 ("ложь", "ложь", "ложь"), то внутри ящика – схема функции вида:

  65. Если на входе "Черного ящика" имеем x = 101 ("истина", "ложь", "истина"), y = 011 ("ложь", "истина", "истина"), а на выходе z = 111 ("истина", "истина", "истина"), то внутри ящика – схема функции вида:

  66. Если на входе "черного ящика" имеем x = 101 (истина, ложь, истина), y = 001 ("ложь", "ложь", "истина"), а на выходе z = 101 ("истина", "ложь", "истина"), то внутри ящика – схема функции вида:

  67. Если переменные x, y описаны как целые (integer), а z – как вещественное (real), то количество различных ошибок в выражении z := ((z*y) mod x)/y + x div y равно:

  68. Если переменные x, y описаны как целые (integer), а z – как вещественное (real), то количество различных ошибок в выражении z :=(y div z)/y + int(y) – y/x равно:

  69. Если переменные x, y описаны как целые (integer), а z – как вещественное (real), то количество различных ошибок в выражении z := x*y mod z + y + max(int(y), y/x) равно:

  70. Если шифр заменяет символы открытого текста, не изменяя их порядка, то это шифр:

  71. Если шифр изменяет только следование символов, то это шифр:

  72. Знаку вопроса в схеме компьютерного моделирования «алгоритм – ? – пользователь» соответствует:

  73. Знаку вопроса в схеме компьютерного моделирования «модель – ? – компьютер» соответствует:

  74. Знаку вопроса в схеме компьютерного моделирования «система – ? – алгоритм» соответствует:

  75. Значение выражения 11,012 – 4,28 + 8,A16 равно:

  76. Значение выражения 11,012 – 4,78 + В,A16 равно:

  77. Значение выражения 111,012 + 6,48 + В,916 равно:

  78. Значение переменной s после выполнения фрагмента вида

  79. Значение переменной р после выполнения фрагмента вида

  80. Интегрированный пакет автоматизации делопроизводства – это:

  81. Интеллектуальный анализ данных – это:

  82. Информатика – это, в первую очередь:

  83. Информатика (в наиболее полном и точном смысле) – это наука, изучающая:

  84. Информатика имеет три основные ветви:

  85. Информационные процессы изучались и использовались в обществе с:

  86. Информационный (информационно-логический) подход к проблеме – это, скорее, подход:

  87. Информационный кризис стал наблюдаться в обществе с:

  88. Исполнитель алгоритмов – это:

  89. Исполнитель алгоритмов не имеет систему:

  90. Исполнителями алгоритмов не могут быть:

  91. Исправление ошибок в программе, не обнаруженных в процессе тестирования, происходит на этапе:

  92. К базовым возможностям Интернета не относится:

  93. К базовым возможностям Интернета относится:

  94. К новым информационным технологиям не относится технология:

  95. К новым информационным технологиям относится технология:

  96. К появлению информатики прямое отношение имеет:

  97. К прикладному программному обеспечению относится весь перечень:

  98. К прикладному программному обеспечению относится весь перечень:

  99. К прикладному программному обеспечению относится весь перечень:

  100. К системному программному обеспечению относится:

  101. К стандартным простым типам данных относятся все перечисленное:

  102. Компьютер может использоваться при моделировании систем для:

  103. Компьютерный офис – это любой офис, в котором:

  104. Конечный автомат – это автомат, имеющий в своем составе:

  105. Логическая схема – это любая схема:

  106. Логические (алгоритма, метода) ошибки в программе устраняют обычно в процессе:

  107. Логическим вентилем назывется:

  108. Логической схеме нижеследующего вида

  109. Логической схеме нижеследующего вида

  110. Логической схеме нижеследующего вида

  111. Логическую схему для функции \overline{x}\land\overline{y}\lor\overline{x\lor y}\land y\lor y\lor\overline{x} можно собрать из:

  112. Логическую схему для функции z=\overline{y}\lor\overline{(x\lor y)\land\overline{y}}\land x\land\overline{y} можно собрать из одного:

  113. Логическую схему для функции z=x\land(y\lor\overline{(x\lor y)\lor\overline{x}})\land y\lor x\lor y можно собрать из одного:

  114. Любая математическая модель должна (в рамках рассматриваемых гипотез моделирования) быть:

  115. Математическая модель всегда представляется:

  116. Математическая модель используется, в основном, для:

  117. Математическая модель не зависит от:

  118. Математическая модель оригинала (объекта, процесса) – это:

  119. Математическая модель системы должна всегда быть:

  120. Метод конструирования алгоритма из базовых алгоритмических конструкций называется:

  121. Метод разработки алгоритмов с помощью «сборки» алгоритма из функционально более простых алгоритмов называется:

  122. Метод разработки алгоритмов с помощью разбиения алгоритмов на подалгоритмы называется:

  123. Множество истинности предиката p(x,y) = "x + y = 0", где x, y – целые числа из отрезка [–2; 4], равно:

  124. Множеством истинности предиката р = "х – простое число", где х\in\{4, 6, 10, 7, 17, 14, 9\}, является:

  125. Наиболее полно предмет информатики определяется:

  126. Наиболее точно можно определить сумматор как устройство, используемое при:

  127. Наибольшее количество свойств информации перечислено в списке:

  128. Не является конечным автоматом:

  129. Неверно утверждение:

  130. Неверно утверждение:

  131. Неверно утверждение:

  132. Неверно утверждение:

  133. Неверно утверждение:

  134. Неверно утверждение:

  135. Независимо от рассматриваемой предметной области, информация бывает:

  136. Независимо от рассматриваемой предметной области, по изменчивости информация бывает:

  137. Независимо от рассматриваемой предметной области, по полноте информация бывает:

  138. Неправильно утверждение:

  139. Неправильно утверждение:

  140. Неправильно утверждение:

  141. Новой информационной технологией является технология:

  142. Новой информационной технологией является:

  143. Область, нестрого заключенная между окружностью х2 + у2 = 4 и квадратом, в который она вписана, определяется предикатом:

  144. Область, нестрого заключенная между окружностями х2 + у2 = 4, х2 + у2 = 9, описывается предикатом:

  145. Одноразрядный сумматор Z = X + Y с учетом переноса Р в старший разряд определяется логическими функциями:

  146. Операционная система – это система программ:

  147. Основной тип средств воздействия на компьютерные сети:

  148. Основной тип средств воздействия на компьютерные сети:

  149. Основной тип средств воздействия на компьютерные сети:

  150. Основные функции любой ОС:

  151. Основных (базовых) логических вентилей – всего:

  152. Основных ветвей информатики имеется всего:

  153. По отношению к результату исследования системы информация бывает:

  154. После выполнения фрагмента вида

  155. Последовательное выполнение двух команд вида

  156. Последовательный многоразрядный сумматор – это:

  157. ППП – это:

  158. Правильно утверждение:

  159. Правильно утверждение:

  160. Правильно утверждение:

  161. При решении задачи правильно:

  162. При решении задачи правильно:

  163. Принцип Кирхгофа:

  164. Проверка алгоритма на специально построенном полном наборе примеров называется:

  165. Пятибитовыми комбинациями можно закодировать всего различных символов:

  166. Различных режимов трансляции программ бывает:

  167. Разность восьмеричных чисел 152,71 и 66,66 равна восьмеричному числу:

  168. Разность двоичных чисел 100,101 и 11,011 равна двоичному числу:

  169. Разность двоичных чисел 111,01 и 10,11 равна двоичному числу:

  170. Разность шестнадцатеричных чисел А5,6А и F,C1 равна шестнадцатеричному числу:

  171. Ранжирован по росту старшинства операции в языке Паскаль список операций и функций:

  172. Ранжирован по росту старшинства операции в языке Паскаль список операций:

  173. Ранжирован по убыванию старшинства операции в языке Паскаль список операций:

  174. Распространенный и наиболее быстрый способ передачи электронных сообщений (писем) – это:

  175. САПР – это система:

  176. Семибитовыми комбинациями можно закодировать всего различных символов:

  177. Синтаксические ошибки в программе устраняют в процессе:

  178. Система MS Office относится к:

  179. Системой машинной графики является:

  180. Систему Power Point точнее относить к:

  181. Скрытые ошибки в программе после начала её эксплуатации устраняют в процессе:

  182. Список программных продуктов "Delphi, Visual Basic, …" по интерфейсному назначению лучше продолжить системой:

  183. Список программных продуктов "DOS, Windows, …" по функциональному назначению лучше продолжить системой:

  184. Список программных продуктов "MathCAD, MathLab, …" по функциональному назначению лучше продолжить системой:

  185. Среда Windows относится к:

  186. Стандартными возможностями Интернета являются все перечисленные в списке возможности:

  187. СУБД – это система:

  188. Сумма восьмеричных чисел 153,45 и 44,55 равна восьмеричному числу:

  189. Сумма двоичных чисел 101,101 и 111,101 равна двоичному числу:

  190. Сумма двоичных чисел 11,1011 и 111,001 равна двоичному числу:

  191. Сумма шестнадцатеричных чисел А4,8 и СF,4 равна шестнадцатеричному числу:

  192. Сумма шестнадцатеричных чисел А5,В и СF,8 равна шестнадцатеричному числу:

  193. Телеконференция – это система:

  194. Термин "информатика" образован соединением двух слов:

  195. Термину "информатика" наиболее адекватен за рубежом термин:

  196. Уравнение вида 1 (Кб) = 102 х + 4 (байт) имеет решение:

  197. Уравнение вида 2 (Кб) = 10 х + 48 (байт) имеет решение:

  198. Уравнение вида 4 (Кб) = 200 х + 96 (байт) имеет решение:

  199. Устройством памяти компьютера является:

  200. Формальное доказательство правильности алгоритма называется:

  201. Фрагмент вида

  202. Фрагмент вида

  203. Фрагмент вида

  204. Фрагмент вида

  205. Фрагмент вида

  206. Фрагмент вида

  207. Фрагмент вида:

  208. Фрагмент вида:

  209. Частное от деления двоичного числа 100,1 на двоичное число 1,1 равно двоичному числу:

  210. Частное от деления двоичного числа 1000,001 на двоичное число 11,01 равно двоичному числу:

  211. Экспертная система – это система:

  212. ЭЦП – это:

  213. Явление "информационный взрыв" в обществе характерно:

  214. Является конечным автоматом:

  215. Язык программирования служит, в основном, для:

  216. Язык программирования служит, в основном, для:






Актуальная информация по учебным программам ИНТУИТ расположена по адресу: http://www.intuit.ru/.

Повышение квалификации

(программ: 450)

Профессиональная переподготовка

(программ: 14)

Лицензия на образовательную деятельность и приложение











^ Developer Project предлагает поддержку при сдаче экзаменов учебных курсов Интернет-университета информационных технологий INTUIT (ИНТУИТ). Мы ответили на экзаменационные вопросы 380 курсов INTUIT (ИНТУИТ), всего 110 300 вопросов, 154 221 ответов (некоторые вопросы курсов INTUIT имеют несколько правильных ответов). Текущий каталог ответов на экзаменационные вопросы курсов ИНТУИТ опубликован на сайте объединения Developer Project по адресу: http://www.dp5.su/

Подтверждения правильности ответов можно найти в разделе «ГАЛЕРЕЯ», верхнее меню, там опубликованы результаты сдачи экзаменов по 100 курсам (удостоверения, сертификаты и приложения с оценками).

Более 21 000 вопросов по 70 курсам и ответы на них, опубликованы на сайте http://www.dp5.su/, и доступны зарегистрированным пользователям. По остальным экзаменационным вопросам курсов ИНТУИТ мы оказываем платные услуги (см. вкладку верхнего меню ^ «ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ». Условия поддержки и помощи при сдаче экзаменов по учебным программам ИНТУИТ опубликованы по адресу: http://www.dp5.su/

Примечания:

- ошибки в текстах вопросов являются оригинальными (ошибки ИНТУИТ) и не исправляются нами по следующей причине - ответы легче подбирать на вопросы со специфическими ошибками в текстах;

- часть вопросов могла не войти в настоящий перечень, т.к. они представлены в графической форме. В перечне возможны неточности формулировок вопросов, что связано с дефектами распознавания графики, а так же коррекцией со стороны разработчиков курсов.


plan-raboti-pedseminara-shkola-molodogo-prepodavatelya-na-2010-2011-uchebnij-god.html
plan-raboti-plan-raboti-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gorodskoj-informacionno-metodicheskij-centr.html
plan-raboti-ploshadka-biznes-soobshestvo-i-razvitie-territorij-data-i-vremya-provedeniya.html
plan-raboti-po-grazhdanskomu-i-voenno-patrioticheskomu-vospitaniyu-na-2011-2012-uchebnij-god.html
plan-raboti-po-obespecheniyu-aprobacii-modelnoj-metodiki-v-mou-gimnazii-14-s-01-09-09g-sostav-rabochej-gruppi.html
plan-raboti-po-pozharnoj-bezopasnosti-v-dou-detskom-sadu-solnishko-na-2011-2012-uchebnij-god-mesyac.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-uchebno-tematicheskij-plan-rimskoe-chastnoe-pravo-na-2009-2010-uch-god-cel-oznakomlenie-studentov.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-profilaktiki-vich-infekcii-v-uchrezhdeniyah-obrazovaniya-respubliki-belarus.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-otrazhaet-sostoyanie-del-v-obsheobrazovatelnom-uchrezhdenii-i-rezultati-ego-deyatelnosti-za-poslednij-otchetnij-period-2010-2011-uchebnij-god.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voda-i-ee-primenenie-v-sovremennih-tehnologiyah-chast-7.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-16.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-po-literature-v-9-klasse-tema-m-a-sholohov-sudba-cheloveka.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-seminara-mezhdunarodnoe-razdelenie-faktorov-proizvodstva-mirovoj-rinok-i-mezhdunarodnoe-dvizhenie-tovarov.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-istorii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-literaturnomu-chteniyu-umk-shkola-2000-razrabotchiki-yakovenko-i-p.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/elementarnie-chastici-v-kosmicheskih-luchah.html
  • write.bystrickaya.ru/finansovij-analiz-predpriyatiya-chast-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predlozheniya-na-budushee-vekonomike-stran-s-nizkim-dohodom-selskoe-hozyajstvo-igraet-centralnuyu-rol-na-dolyu-selskogo.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-25-ot-17-09-10-soglasovano-zamestitel-direktora-po-uvr-mou-krasnozerskoj-sosh-2-zagorujko-l-k-ot-15-09-10-stranica-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/ekologicheskaya-ekspertiza.html
  • student.bystrickaya.ru/2kak-i-kogda-otkrivali-hettov-zagadki-drevnih-vremen.html
  • composition.bystrickaya.ru/planiruemie-rezultati-vospitaniya-i-razvitiya-mladshih-shkolnikov-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-raschetnogo-zadaniya-po-kursu-osnovi-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razrabotka-novogo-tovara.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnijdokla-d-direktor-a-municipalnogo-byudzhetnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/48-upr439-rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta-kursa-disciplini-modulya-mou-kamskopolyanskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-4.html
  • student.bystrickaya.ru/2-hazarskij-kaganat-682-georgij-vladimirovich-vernadskij-mihail-mihajlovich-karpovich.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/melihov-o-m-melihova-v-k-m48-tajnaya-okkultnaya-medicina-o-m-melihov-melihova-v-k-stranica-18.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekzamen-marketingovie-tehnologii-doc-kuznecov-s-yu-mart.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bdali-valentina-zhmabajizi.html
  • institut.bystrickaya.ru/that-mr-travis-pointed-is-the-jungle-of-sixty-million-two-thousand-and-fifty-.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-osnovi-marketinga-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-080111-65.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ministerstva-ukraini-po-voprosam-chrezvichajnih-situacij-ot-19-oktyabrya-2004-goda-n-126-stranica-4.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poznavatelnie-processi.html
  • credit.bystrickaya.ru/pamyatka-den-bibliografii-db-den-bibliografii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektami-sovnet-stranica-8.html
  • student.bystrickaya.ru/-kursti-masati.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-otkritogo-akcionernogo-obshestva-vostochnij-port-obshie-svedeniya-ob-obshestve.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomendaciya-dlya-letnego-chteniya-v-6-klasse.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-otkritij-aukcion-2-razdel-i-soderzhanie-2-razdel-i-obshie-usloviya-provedeniya-aukciona-10-statya-obshie-svedeniya-10-stranica-9.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.