.RU

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 072. Введение в анализ, синтез и моделирование систем



Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов ИНТУИТ (INTUIT): 072. Введение в анализ, синтез и моделирование систем



  1. CASE-технологиия – это технология:

  2. PowerPoint имеет все варианты создания презентации из списка:

  3. Windows - это:

  4. Аксиому информационной синергетики не отражает утверждение:

  5. Аксиому информационной синергетики отражает утверждение:

  6. Аксиому информационной синергетики отражает утверждение:

  7. АРМ – это система:

  8. Базовой топологией (типом пространственной структуры) систем является:

  9. Базовые топологии (типы пространственных структур) систем:

  10. В правила организации информации для управления системой входит:

  11. В правила организации информации для управления системой не входит:

  12. В списке утверждений вида: 1) в Excel нельзя использовать графики; 2) столбцов в Excel-таблице меньше, чем 100; 3) cтрок в Excel-таблице меньше, чем 100; 4) текст в Word можно набирать шрифтом 60 правильным утверждением является утверждение:

  13. В список разработчиков основ системного анализа (Богданов, Берталанфи, Цвикки) разумнее включить:

  14. В средо-ориентированных технологиях всегда соблюдают все требования:

  15. В строке состояний MS Word нет информации:

  16. В функции и задачи управления любой системой входит:

  17. Верно утверждение:

  18. Верно утверждение:

  19. Верно утверждение:

  20. Верно утверждение:

  21. Верно утверждение:

  22. Верно утверждение:

  23. Верно утверждение:

  24. Верно утверждение:

  25. Верно утверждение:

  26. Верно утверждение:

  27. Верно утверждение:

  28. Виртуальная реальность – это технология:

  29. Вопросом во фрагменте: "выявление управляющих параметров → ? → управление траекторией системы" цикла управления системой помечен этап:

  30. Вопросом во фрагменте: "обработка и анализ информации → ? → выявление управляющих параметров" цикла управления системой помечен этап:

  31. Вопросом во фрагменте: "получение информации о траектории – ? – определение ресурсов для управления" цикла управления системой помечен этап:

  32. Выбрать для программной системы наиболее подходящий аналог понятий "рождение и смерть" при эволюционном моделировании этой системы:

  33. Выбрать для программной системы наиболее подходящий аналог понятия "видовое разнообразие" при эволюционном моделировании этой системы:

  34. Выбрать для системы дистанционного обучения наиболее подходящий аналог понятия "экологическая ниша" при эволюционном моделировании этой системы:

  35. Выбрать для системы страхования наиболее подходящий аналог понятия "сообщество" при эволюционном моделировании этой системы:

  36. Выбрать для экономической системы наиболее подходящий аналог понятий "рождение и смерть" при эволюционном моделировании этой системы:

  37. Выбрать для экономической системы наиболее подходящий аналог понятия "сообщество" при эволюционном моделировании этой системы:

  38. Высокие технологии – это технологии:

  39. Вычислительный эксперимент – это эксперимент, осуществляемый:

  40. Вычислительный эксперимент отличается от простого, приборного эксперимента:

  41. Генетический алгоритм – алгоритм, основанный на:

  42. Генетический алгоритм всегда:

  43. Генетический алгоритм:

  44. Гибкость системы – это способность системы:

  45. Гипермедиа - это:

  46. Гипертекст - это:

  47. Движение тела, наблюдаемое при t=1, 4, 7 мин., даст модель движения:

  48. Для краткосрочного прогнозирования социально-экономической системы наиболее важен критерий эффективности, адекватности:

  49. Для среднесрочного прогнозирования системы наиболее важен критерий эффективности, адекватности типа:

  50. Если актуальные проблемы "привязывают" к возможностям технологии, то такая концепция разработки информационных систем называется:

  51. Если в системе количественные изменения приводят к качественным, то такие системы называются:

  52. Если возможности технологии "привязывают" к решаемым проблемам, то такая концепция разработки информационных систем называется:

  53. Если систему можно по результатам наблюдений возвращать на нужную траекторию, то такая система называется:

  54. Если систему по результатам наблюдений невозможно возвращать на нужную траекторию системы, то такая система не может быть:

  55. Замкнутая система – система с заданным(ой) на множестве ее элементов:

  56. Знаку вопроса в схеме "алгоритм - ? - пользователь" соответствует:

  57. Знаку вопроса в схеме "модель - ? - компьютер" соответствует:

  58. Знаку вопроса в схеме "система - ? - алгоритм" соответствует:

  59. Из списка функций: 1) создание; 2) проверка правописания; 3) включение таблиц; 4) редактирование пакет Word реализует функции с номерами:

  60. Инвариант двух систем – структура (свойство, характеристика), которой:

  61. Индустрия информационных систем опирается на следующий процесс:

  62. Индустрия информационных систем опирается на следующий процесс:

  63. Индустрия информационных систем опирается на следующий процесс:

  64. Инженерия знаний – это:

  65. Интегрированный пакет автоматизации делопроизводства - это:

  66. Интеллектуальный анализ данных - это:

  67. Информационная система – это система, в которой на информационном уровне рассматриваются, в основном:

  68. Информационная система управления – система, управляющая:

  69. Информационная среда – это:

  70. ИСПР — это:

  71. К базовым когнитивным операциям (процедурам) можно отнести:

  72. К базовым когнитивным операциям (процедурам) можно отнести:

  73. К базовым когнитивным операциям (процедурам) можно отнести:

  74. К основным свойствам любой модели не относится:

  75. К основным свойствам любой модели не относится:

  76. К основным свойствам любой модели не относится:

  77. К основным свойствам любой модели относится:

  78. К основным свойствам любой модели относится:

  79. К основным свойствам любой модели относится:

  80. К теоретическим методам не относится метод:

  81. К теоретическим методам относится метод:

  82. К эмпирико-теоретическим методам не относится метод:

  83. К эмпирико-теоретическим методам относится метод:

  84. К эмпирическим методам не относится метод:

  85. К эмпирическим методам относится метод:

  86. Какие явления в системе более связаны?

  87. Какое определение – правильное:

  88. Какой ресурс не является системным ресурсом общества:

  89. Какой ресурс не является системным ресурсом общества:

  90. Категория – совокупность объектов S и преобразований Р, таких, что:

  91. Качественное изменение, раздвоение траектории системы называется:

  92. Классификация – группировка систем по выбранному критерию так, чтобы все:

  93. Компьютер может использоваться при моделировании систем для:

  94. Компьютерный офис – это любой офис, в котором:

  95. Конечным результатом любой задачи принятия решений является:

  96. Конструктивные знания – это наборы структур,

  97. Кроссовер – это разбивка особей на:

  98. Логическая модель знаний всегда представляется:

  99. ЛПР — это:

  100. Любое решение основывается на выборе:

  101. Математическая модель – модель, представленная:

  102. Математическая модель системы должна всегда быть:

  103. Метазнания – это:

  104. Модели бывают (независимо от их предметной области):

  105. Морфологическое описание систем бывает:

  106. На развитие системного анализа наибольшее влияние оказали:

  107. Над соответствиями определены все операции списка:

  108. Наиболее часто используется в любом компьютеризованном учреждении:

  109. Наибольшее количество свойств информации перечислено в списке:

  110. Наименьшее количество свойств информации перечислено в списке:

  111. Наименьшее количество свойств информации перечислено в списке:

  112. Неверно утверждение:

  113. Неверно утверждение:

  114. Неверно утверждение:

  115. Неверно утверждение:

  116. Неверно утверждение:

  117. Неверно утверждение:

  118. Неверно утверждение:

  119. Независимо от предметной области, информация бывает:

  120. Нейротехнология – это технология, базирующаяся на:

  121. Неправильным утверждением является:

  122. Нечеткие технологии – это технологии, использующие:

  123. Новые информационные технологии – это:

  124. Новые информационные технологии бывают типов:

  125. Ноосфера – это:

  126. Общепринята классификация информации

  127. Общепринятая классификация информации не может быть по:

  128. Описание s=vt, 0≤t≤10 дает модель движения тела:

  129. Описание работы ЭВМ (технической системы) на физическом языке даст:

  130. Описание свободного падения тела с учетом влияния порыва ветра будет:

  131. Основная цель управляющих информационных воздействий – это:

  132. Основной операцией математического моделирования не является:

  133. Основной операцией математического моделирования является:

  134. Основные операции математического моделирования:

  135. Основным признаком любой системы не является:

  136. Основным признаком развивающейся системы является:

  137. Основным признаком системы является:

  138. Основных (базовых) типов моделей знания:

  139. Основных концепций построения информационных систем:

  140. Основных типов информационных систем управления:

  141. Открытые системы стараются поддерживать процесс:

  142. Открытые системы стараются поддерживать равновесие за счет:

  143. Открытые системы стараются поддерживать:

  144. Отношение эквивалентности – это отношение:

  145. Отношение, нетипичное для семантической сети – отношение типа:

  146. Отражением утверждения Хартли для системы из n элементов не будет:

  147. Плохо структурируемая система – это система:

  148. Плохо формализуемая система – это:

  149. По “глубине” моделирования модели бывают:

  150. По изменчивости информация бывает:

  151. По описанию переменных системы бывают:

  152. По описанию переменных системы не бывают:

  153. По отношению к окружающей среде системы бывают:

  154. По отношению к окружающей среде системы бывают:

  155. По отношению к результату, информация бывает:

  156. По происхождению системы бывают:

  157. По способу управления системой системы бывают:

  158. По типу описания закона функционирования, системы бывают:

  159. Полезность решения может определяться:

  160. Положительной стороной формулы Шеннона является ее:

  161. Понятие "система" возникло в Древней Греции около:

  162. Понятийные знания – это наборы:

  163. Правильной последовательностью этапов системного анализа является:

  164. Предметную область системного анализа составляют, в первую очередь

  165. При эволюционном моделировании не используется аналог понятия:

  166. При эволюционном моделировании не используют атрибут биологической эволюции:

  167. Принципом разработки информационных систем (ИС) может служить

  168. Принципом разработки информационных систем (ИС) может служить:

  169. Принципом разработки информационных систем (ИС) может служить:

  170. Проблема моделирования состоит в решении задачи:

  171. Продукционной моделью не является модель вида:

  172. Процедура определения неизвестных параметров модели называется:

  173. Процедура перехода от модели нелинейной к модели линейной называется:

  174. Процедурные знания обычно представлены:

  175. Развитие системы – это деятельность системы:

  176. Самоорганизация – это образование новой структуры:

  177. Самоорганизация – это организация:

  178. Связная система – это система, для которой:

  179. Семантической сети соответствует:

  180. Синергетика – это наука, изучающая:

  181. Система "Автомобиль" – система:

  182. Система "Вуз" – система:

  183. Система "Ручей" – система:

  184. Система называется большой, если множество состояний системы:

  185. Система называется сложной, если в ней:

  186. Система самоорганизующаяся, если она обретает новую структуру:

  187. Системное мышление – это методология:

  188. Системный анализ – это:

  189. Системный анализ – это:

  190. Системный анализ имеет ветви:

  191. Системным методом не является:

  192. Системным методом не является:

  193. Системным методом является:

  194. Системным ресурсом общества является:

  195. Системой машинной графики является:

  196. Ситуационная комната – это помещение, где:

  197. Ситуационное моделирование использует чаще для принятия решения:

  198. Ситуационное моделирование может происходить в режиме:

  199. Ситуационный анализ денежных потоков состоит, в основном, в анализе эффективности:

  200. Ситуационный анализ налоговых сборов состоит, в основном, в анализе эффективности:

  201. Ситуационный анализ туристских потоков состоит, в основном, в анализе эффективности:

  202. Скачкообразные отклики на плавное изменение параметров среды называются:

  203. Сколько адресов клеток Excel-таблицы указано в списке: D5, A7, A12, 25G, 2–35(G), CD5, FF, 417?

  204. Сколько команд, не входящих в меню Вид редактора Word в списке: Обычный, Структура, Разметка страницы, Разметка, Настройка, Линейка, Колонтитулы?

  205. Сложность системы бывает:

  206. Сложность системы в общем случае не зависит от:

  207. Совокупность операндов алгебры A называется:

  208. Совокупность операций алгебры A называется:

  209. Совокупность элементов X и определенных над ними операции F, удовлетворяющих аксиомам (типа аксиом для чисел), называется:

  210. Создать новую страничную БД в Access можно с помощью:

  211. Соотношение s=gt2/2 даст модель:

  212. СПР — это:

  213. Структура на множестве Х – это отношение типа:

  214. СУБД – это система:

  215. Суть задачи управления системой – это:

  216. Телеконференция – это система:

  217. Термодинамическая мера более применима к системам:

  218. Увеличение количества информации в системе (по Шеннону) говорит:

  219. Уменьшение количества информации в системе (по Шеннону) говорит:

  220. Управление в системе осуществляется:

  221. Управление системой – это выполнение:

  222. Условно знания можно классифицировать на:

  223. Утверждение Хартли для системы из n элементов:

  224. Фактографические знания – это:

  225. Формализм – это система правил для:

  226. Формула Хартли имеет вид: H=log2N, где N - количество:

  227. Формула Шеннона имеет вид:

  228. Функционирование системы – деятельность системы:

  229. Функция принятия решений является, с методологической точки зрения:

  230. Цели, приоритеты в управлении информационной системой определяются:

  231. Целью управления системой не является:

  232. Целью управления системой не является:

  233. Целью управления системой является:

  234. Экспертная система – это система:

  235. Эффективность решения определяется, в основном,




plan-raboti-na-2011-god-utverzhdayu-stranica-4.html
plan-raboti-na-den-etu-istoriyu-ya-uznal-ot-odnogo-svoego-znakomogo-ego-zovut-bahtiyar-eto-imya-oznachaet-polovina.html
plan-raboti-na-letnij-ozdorovitelnij-period-municipalnogo-kazennogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
plan-raboti-na-uou-na-20102011-uchebnij-god-plan-uchebno-vospitatelnoj-raboti-mobu-sosh-s-usman-tashli-municipalnogo.html
plan-raboti-na-zimnie-kanikuli-v-2010-2011-uchebnom-godu-pp.html
plan-raboti-narodnogo-otdela-na-2012-2013-uchebnij-god.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-nalogovogo-tamozhennogo-valyutnogo-rezhimov-v-svobodnih-ekonomicheskih-zonah-po-otnosheniyu-k-obichnomu-rezhimu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-10-proekt-dogovora-11-poryadok-provedeniya-konkursa-instrukcii-po-podgotovke-konkursnih-zayavok-12-1-obshij-poryadok-provedeniya-konkursa-12.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-diplomnih-proektov-i-kursovih-rabot-po-logopedii-dlya-studentov-gruppi-07-dl-po-napravleniyam.html
  • school.bystrickaya.ru/chast-iz-etih-razdelov-soderzhit-vlozhennie-podrazdeli-disciplinoj-prakticheskij-kurs-elektronnoj-kommercii-predusmotreno.html
  • institute.bystrickaya.ru/galvanicheskie-elementi-akkumulyatori.html
  • bukva.bystrickaya.ru/modelirovanie.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-i-nauchno-organizacionnoj-deyatelnosti-za-2000-god-stranica-5.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zasedanie-mezhgossoveta-evrazes-5-agentstvo-kabar.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-metodika-provedeniya-analiza-i-ocenki-finansovogo-sostoyaniya-organizacii.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-zasedanii-edinoj-komissii-po-rassmotreniyu-i-ocenke-kotirovochnih-zayavok-prisutstvovali.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sekti-i-grupi-vampiri--kamariliya-the-camarilla-sdrzhanie.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-vpo-realizuemaya-v-kabardino-balkarskom-gosudarstvennom-universitete-im-h-m-berbekova-po-napravleniyu-podgotovki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-integracionnih-processov-v-zernovom-hozyajstve-regiona-teoriya-metodologiya-praktika.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-obshestvennoe-zdorove-i-zdravoohranenie-dlya-studentov-visshih-medicinskih-uchebnih-zavedenij-moskva.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predmet-filosofii-i-ee-funkcii-stranica-6.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-i-uchastniki-tema-kto-vipolnyaet-srok.html
  • studies.bystrickaya.ru/malo-mikroelementov-mnogo-problem.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prakticheskaya-chast-uchebno-metodicheskoe-posobie-rekomendovano-uchebno-metodicheskim-sovetom-mezhdunarodnogo-universiteta.html
  • uchit.bystrickaya.ru/turizm-kak-vid-deyatelnosti-uchebnik-iv-zorin-tp-kaverina-va-kvartalnov-m-finansi-i-statistika-2005-288-s.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-stranica-2.html
  • report.bystrickaya.ru/izbrannie-voprosi-smezhnih-disciplin.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istoriya-rajona-konkovo-chast-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rustam-minnihanov-eto-sabotazh-glavi-ne-hotyat-prozrachnosti-chestnosti.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zovnshnoekonomchna-dyalnst-vat-lubnifarm.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-prakticheskij-kurs-perevoda-vtorogo-inostrannogo-yazika-pismennij-anglijskij-yazik.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-byudzhetnih-rashodov-v-ekonomicheskoj-i-socialnoj-sferah.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-osnovnie-trebovaniya-k-referatu.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-stranica-27.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-perspektiva-geometricheskih-tel-vibor-tochki-zreniya-pri-postroenii-perspektivnogo-izobrazheniya-postroenie-perspektivnogo-izobrazheniya-zdaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/2-dopolnitelnoe-oborudovanie-1-preobrazovateli-chastoti.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vremennoe-pravitelstvo-galin-v-v-g-15-vojna-i-revolyuciya-seriya-tendencii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prodvinutie-tehnologii-raboti-so-strahami-diklejmer-ili-otkaz-ot-otvetstvennosti-17.html
  • report.bystrickaya.ru/izuchenie-sosredotochennosti-vnimaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-psihologiya-po-specialnosti-050401-65-istoriya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sluzhba-silovogo-obespecheniya-spravochnik-sankt-peterburg.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-vstreche-s-marshalom-zhukovim-a-n-liberma-n.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.