.RU

Основное содержание - Рабочие программы по предмету математика






  1. Основное содержание.


Содержание курса геометрии 8 класса включает следующие тематические блоки:




Тема

Количество часов

Контрольных работ

1

Четырехугольники

14 ч

1

2

Площади фигур

14 ч

1

3

Подобные треугольники

19 ч

2

4

Окружность

17 ч

1

5

Повторение

4 ч

-




Итого

68 ч

5



^ 1.Четырехугольники, 14 ч


Понятие четырехугольника, выпуклого многоугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Осевая и центральная симметрии.


^ 2.Площади фигур, 14 ч


Понятие плОщади мНОгОугольНИКа. ПлОщаДИ прямОуГОльНИКА, пАралЛЕЛОБрАММА

треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.


^ 3.Подобные треугольники, 19 ч)


Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.


^ 4.Окружность, 17 ч


Касательная к окружности и ее свойства. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.


^ 5. Повторение, 4 ч


Решение задач.


Тематическое планирование. Геометрия.

8 класс.2 часа в неделю.


№ урока

Число уроков

Тема

Дополнительный материал

Глава V.

Четырехугольники.

Цель: Сформировать сведения о четырехугольниках и их свойствах, сформировать представление о фигурах, симметричных относительно точки или прямой.


1-2

2

§1. Многоугольники.




3-8

6

§2. Параллелограмм и трапеция.




9-12

4

§3. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

Математический диктант, самостоятельная работа.

13

1

Решение задач.

самостоятельная работа,(*) работа по карточкам.

14

1

Контрольная работа № 1.




^ Глава VI.

Площади фигур.

Цель : Сформировать у учащихся понятие площади многоугольника. Развивать умения вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, применять теорему Пифагора.


15-16

2

§1. Площадь многоугольника.




17-22

6

§2. Площадь параллелограмма и трапеции.

самостоятельная работа,(*) индивидуальная работа.

23-25

3

§3. Теорема Пифагора.

самостоятельная работа,(*) работа по карточкам.

26-27

2

Решение задач.




28

1

Контрольная работа № 2.




^ Глава VII.

Подобные треугольники.

Цель: Сформировать понятие подобных треугольников, выработать умения применять признаки подобия треугольников, сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников.


29-30

2

§1. Определение подобных треугольников.




31-35

5

§2. признаки подобия треугольников.

самостоятельная работа.

36

1

Контрольная работа № 3.




37-43

7

§3. Применение к доказательству теорем и решению задач подобия треугольников.

Проверочная работа.

44-46

3

§4. СоОтнОшение мЕжду стороНами и углами прямОугольНОГО треуГОльНИКа.

саМОстОятЕльНАя работа, (*) работа с учебником.

47

1

Контрольная работа № 4.




^ Глава VIII.

Окружность.

Цель: Дать учащимся систематизированные сведения об окружности , ее свойствах, вписанных и описанных окружностях.


48-50

3

§1. Касательная к окружности

самостоятельная работа,(*) работа по карточкам.

51-54

4

§2. Центральные и вписанные углы.

самостоятельная работа,(*) индивидуальная работа.

55-57

3

§3. Четыре замечательные точки треугольника.




58-61

4

§4. Вписанная и описанная окружности.

самостоятельная работа,(*) индивидуальная работа.

62-63

2

Решение задач.




64

1

Контрольная работа № 5.




65-68

4

Повторение. Решение задач.

(*) карточки (низкий уровень сложности).




Итого:68ч.







Результаты обучения.


Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 8 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 8 класса. Эти требования структурированы по компонентам: «знать/понимать», «уметь».
^


Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения курса геометрии 8 класса ученик должен уметь:


В результате изучения ученик должен знать/понимать:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.


Литература


Пособия для учащихся


1. Геометрия, 7-9.Л. С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.

М.: Просвещение, 2009.

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл.

-М.: Просвещение, 2006


Пособия для учителя


1. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл.

-М.: Просвещение, 2005

2. Изучение геометрии в 7-9 классах, методические рекОмендации к учеб. Книга для учитЕля /Л.С.АтаНасяН, В.Ф.БутуЗОВ, - М. ПросвЕщЕНИЕ, 20


3. ПОурочные разработки по учебнику Атанасяна Л.С., Н.Ф.Гаврилова.

Москва «Вако» 2008.

4. Журнал «Математика в школе».


Дополнительная литература


  1. Е.Ю.Иванова, Д.А.Калинин. Планиметрия (методические разработки для учащихся заочного отделения малого ММФ МГУ им. М.В. Ломоносова, 7-9 кл.), 2007.

pasportizaciya-individualnoj-normi-povedeniya-pri-dostizhenii-uspeha-ili-neudachi-v-organizacii-sovmestnih-otnoshenij.html
pasportprogrammi-modernizaciya-zdravoohraneniya-zernogradskogo-rajona-rostovskoj-oblasti.html
passazhirskie-perevozki-6.html
passionarnaya-teoriya-i-reklama.html
passive-130-words-rabochaya-programma-f-tpu-1-2101-disciplini-inostrannij-yazik-v-sfere-professionalnoj.html
passiver-wortschatz-rabochaya-programma-f-tpu-1-2101-disciplini-inostrannij-yazik-v-sfere-professionalnoj.html
  • essay.bystrickaya.ru/centr-programmnih-sredstv-massovogo-primeneniya-v-stroitelstve-stranica-2.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zh-zh-russo-rassuzhdenie-o-proishozhdenii-neravenstva.html
  • pisat.bystrickaya.ru/staroslavyanskij-yazik-stranica-8.html
  • grade.bystrickaya.ru/nauka-o-stanovlenii-i-razvitii-proektno-hudozhestvennoj-deyatelnosti-dizajna.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/audit-s-postavshikami-i-podryadchikami.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/apparatnaya-infrastruktura-izmeritelnih-i-upravlyayushih-sistem-plazmennih-ustanovok-iyaf-so-ran-01-04-01-pribori-i-metodi-eksperimentalnoj-fiziki.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vintovki-gileya.html
  • student.bystrickaya.ru/34-ekologo-organizmennie-zakonomernosti-k-g-yung-eta-kniga-menee-vsego-svodka-davno-izvestnogo-i-vmeste-s-tem.html
  • uchit.bystrickaya.ru/u-k-a-z-prezidenta-rossijskoj-federacii-stranica-35.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-po-itogam-samoobsledovaniya-petrgu-razdel-stranica-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-vanadij-tatyana-pervushina.html
  • teacher.bystrickaya.ru/godovoj-plan-na-2010-2011-uchebnij-god.html
  • education.bystrickaya.ru/2-trebovaniya-k-urovnyu-osvoeniya-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080301-kommerciya-torgovoe.html
  • occupation.bystrickaya.ru/municipalnoe-ustrojstvo-i-mestnoe-samoupravlenie-referat-2000-znakov-dlya-perevoda-na-angl-yazik.html
  • composition.bystrickaya.ru/otzvuki-velikoj-otechestvennoj--i-ya-prishla-menya-zovut-pobeda-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnogo-kursa-osnovi-socializacii-lichnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tigilskij-municipalnij-rajon-tematicheskaya-programma-dlya-detej-i-podrostkov-k-65-letiyu-pobedi-v-vov-perelistivaya.html
  • university.bystrickaya.ru/fakultativnij-kurs-publichnij-otchet-municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postanovlenie-prezidiuma-visshego-arbitrazhnogo-suda-rf-ot-1-sentyabrya-2009g-n438109.html
  • crib.bystrickaya.ru/haruki-murakami-stranica-49.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-desyataya-muza-kino-kak-fenomen-iskusstva-hh-veka.html
  • education.bystrickaya.ru/15-kak-prevratit-gruppu-v-kollektiv-literatura-informaciya.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vidi-grafiki.html
  • report.bystrickaya.ru/iii-vserossijskogo-bajkalskogo-obrazovatelnogo-foruma.html
  • knigi.bystrickaya.ru/secretara-de-relaciones-exteriores-oficialnij-sajt-prezidenta-rossijskoj-federacii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/udmurtskoj-respubliki-o-polozhenii-v-respublike.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zanimaemie-dolzhnosti-za-poslednie-5-let-ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-3-kvartal-2003-goda.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kesteler-men-sizbalar.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/protokol-vskritiya-konvertov-s-zayavkami-na-uchastie-v-konkurse-po-gosudarstvennoj-zakupke-uslugi-po-polucheniyu-prava-nedropolzovaniya-po-lotam.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sokolova-n-yu-modeli-urokov-po-kvantovoj-fizike-s-elementami-mediaobrazovaniya-2000-stranica-3.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vii-poryadok-sluzhebnogo-vzaimodejstviya-obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-2-variant-2-vazhnejshie-dokumenti-stolipinskoj-agrarnoj-reformi-bili-izdani-v-1894-i-1901-gg-v-1904-i-1905-gg-v-1906-i-1910-gg-v-1914-i-1917-gg-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-po-tu-storonu-dobra-i-zla-nosyashaya-harakternij-podzagolovok-prelyudiya-k-filosofii-budushego-prelyudirovala-ne-tolko-k-budushemu-voobshe-no-i-budushemu-samogo-stranica-10.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-zanyatiya-obrazovatelnie-rasshirit-znaniya-uchashihsya-o-predstavlenii-formi-i-razmerov-zemli-drevnih-civilizacij-uglubit-znaniya-o-velikih-geograficheskih-otkritiyah-i-pokazat-ih-znachenie-razvivayushie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obraz-literatora-v-russkom-zhivopisnom-portrete-epohi-romantizma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.