.RU

Основное содержание - Рабочие программы по предмету математика






  1. Основное содержание.


Содержание курса геометрии 8 класса включает следующие тематические блоки:




Тема

Количество часов

Контрольных работ

1

Четырехугольники

14 ч

1

2

Площади фигур

14 ч

1

3

Подобные треугольники

19 ч

2

4

Окружность

17 ч

1

5

Повторение

4 ч

-




Итого

68 ч

5



^ 1.Четырехугольники, 14 ч


Понятие четырехугольника, выпуклого многоугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Осевая и центральная симметрии.


^ 2.Площади фигур, 14 ч


Понятие плОщади мНОгОугольНИКа. ПлОщаДИ прямОуГОльНИКА, пАралЛЕЛОБрАММА

треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.


^ 3.Подобные треугольники, 19 ч)


Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.


^ 4.Окружность, 17 ч


Касательная к окружности и ее свойства. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.


^ 5. Повторение, 4 ч


Решение задач.


Тематическое планирование. Геометрия.

8 класс.2 часа в неделю.


№ урока

Число уроков

Тема

Дополнительный материал

Глава V.

Четырехугольники.

Цель: Сформировать сведения о четырехугольниках и их свойствах, сформировать представление о фигурах, симметричных относительно точки или прямой.


1-2

2

§1. Многоугольники.




3-8

6

§2. Параллелограмм и трапеция.




9-12

4

§3. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

Математический диктант, самостоятельная работа.

13

1

Решение задач.

самостоятельная работа,(*) работа по карточкам.

14

1

Контрольная работа № 1.




^ Глава VI.

Площади фигур.

Цель : Сформировать у учащихся понятие площади многоугольника. Развивать умения вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, применять теорему Пифагора.


15-16

2

§1. Площадь многоугольника.




17-22

6

§2. Площадь параллелограмма и трапеции.

самостоятельная работа,(*) индивидуальная работа.

23-25

3

§3. Теорема Пифагора.

самостоятельная работа,(*) работа по карточкам.

26-27

2

Решение задач.




28

1

Контрольная работа № 2.




^ Глава VII.

Подобные треугольники.

Цель: Сформировать понятие подобных треугольников, выработать умения применять признаки подобия треугольников, сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников.


29-30

2

§1. Определение подобных треугольников.




31-35

5

§2. признаки подобия треугольников.

самостоятельная работа.

36

1

Контрольная работа № 3.




37-43

7

§3. Применение к доказательству теорем и решению задач подобия треугольников.

Проверочная работа.

44-46

3

§4. СоОтнОшение мЕжду стороНами и углами прямОугольНОГО треуГОльНИКа.

саМОстОятЕльНАя работа, (*) работа с учебником.

47

1

Контрольная работа № 4.




^ Глава VIII.

Окружность.

Цель: Дать учащимся систематизированные сведения об окружности , ее свойствах, вписанных и описанных окружностях.


48-50

3

§1. Касательная к окружности

самостоятельная работа,(*) работа по карточкам.

51-54

4

§2. Центральные и вписанные углы.

самостоятельная работа,(*) индивидуальная работа.

55-57

3

§3. Четыре замечательные точки треугольника.




58-61

4

§4. Вписанная и описанная окружности.

самостоятельная работа,(*) индивидуальная работа.

62-63

2

Решение задач.




64

1

Контрольная работа № 5.




65-68

4

Повторение. Решение задач.

(*) карточки (низкий уровень сложности).




Итого:68ч.







Результаты обучения.


Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 8 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 8 класса. Эти требования структурированы по компонентам: «знать/понимать», «уметь».
^


Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения курса геометрии 8 класса ученик должен уметь:


В результате изучения ученик должен знать/понимать:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.


Литература


Пособия для учащихся


1. Геометрия, 7-9.Л. С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.

М.: Просвещение, 2009.

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл.

-М.: Просвещение, 2006


Пособия для учителя


1. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл.

-М.: Просвещение, 2005

2. Изучение геометрии в 7-9 классах, методические рекОмендации к учеб. Книга для учитЕля /Л.С.АтаНасяН, В.Ф.БутуЗОВ, - М. ПросвЕщЕНИЕ, 20


3. ПОурочные разработки по учебнику Атанасяна Л.С., Н.Ф.Гаврилова.

Москва «Вако» 2008.

4. Журнал «Математика в школе».


Дополнительная литература


  1. Е.Ю.Иванова, Д.А.Калинин. Планиметрия (методические разработки для учащихся заочного отделения малого ММФ МГУ им. М.В. Ломоносова, 7-9 кл.), 2007.

pasportizaciya-individualnoj-normi-povedeniya-pri-dostizhenii-uspeha-ili-neudachi-v-organizacii-sovmestnih-otnoshenij.html
pasportprogrammi-modernizaciya-zdravoohraneniya-zernogradskogo-rajona-rostovskoj-oblasti.html
passazhirskie-perevozki-6.html
passionarnaya-teoriya-i-reklama.html
passive-130-words-rabochaya-programma-f-tpu-1-2101-disciplini-inostrannij-yazik-v-sfere-professionalnoj.html
passiver-wortschatz-rabochaya-programma-f-tpu-1-2101-disciplini-inostrannij-yazik-v-sfere-professionalnoj.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pozhar-vavtomobile-enciklopediya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-9-boloto-ivakin-aleksej-gennadevich.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-kadrami-personalom-filosofiya-upravleniya-personalom.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-predstavlyaet-soboj-svoeobraznie-vorota.html
  • literature.bystrickaya.ru/dokumenti-reglamentiruyushie-letnuyu-rabotu-osnovnie-pravila-poletov-v-vozdushnom-prostranstve-rf-opp-nastavlenie-po-proizvodstvu-poletov-aviacii-vs-rf-npp.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/regionalnij-plan-dejstvij-po-ohrane-okruzhayushej-sredi-zagryaznenie-vozduha-stranica-26.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-prepodavaniyu-specialnosti-uchebnij-plan-po-specialnosti-kardiologiya.html
  • books.bystrickaya.ru/doshkolnoe-obrazovanie-mladshij-doshkolnij-vozrast-stranica-16.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/povishenie-effektivnosti-otbojnogo-gidravlicheskogo-molota-stroitelno-dorozhnoj-mashini-05-05-04-dorozhnie-stroitelnie-i-podemno-transportnie-mashini.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-vi-mezhdunarodnogo-simpoziuma-vdw.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/priroda-i-psihologicheskie-osobennosti-konflikta.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-h-n-o-v-mosin-o-sobstvennom-izluchenii-klasternoj-sistemi-vodi.html
  • writing.bystrickaya.ru/korejskaya-vojna-chast-7.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nalogovij-kodeks-rossijskoj-federacii-stranica-28.html
  • turn.bystrickaya.ru/opredelenie-samometaprogrammi-generalnoj-celi-rezultati-eksperimentov-po-samometaprogrammirovaniyu-s-primeneniem-lsd-25-eksperimenti-s-bazovimi-programmami-sushestvovaniya-stranica-7.html
  • write.bystrickaya.ru/g-rikkert-nauki-o-prirode-i-nauki-o-kultureg-rikkert-stranica-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/44-modelirovanie-rasseivaniya-alfa-chastic-uchebnoe-posobie-pod-obshej-redakciej-prof-v-p-dyakonova.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arheologicheskaya-kultura-gordiona-anatoliya-i-novaya-hronologiya-fomenko-i-nosovskogo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-po-geografii-ispolnitel-uchenik-9a-klassa-zudinov-sergej.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-g-zhovtobryuh-2009-g-stranica-13.html
  • essay.bystrickaya.ru/biblioteka-vsemirnoj-literaturi-seriya-vtoraya-tom-85-evropejskaya-poeziya-xi-h-veka-stranica-23.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tema-3-lichnost-trenera-rabochaya-programma-gosudarstvennogo-kvalifikacionnogo-ekzamena-dlya-magistrov-obuchayushihsya.html
  • books.bystrickaya.ru/chelovechestvo-ne-ostanetsya-vechno-na-zemle-no-v-pogone-za-svetom-i-prostranstvom-snachala-robko-proniknet-za-predeli-atmosferi-a-zatem-zavoyuet-sebe-v.html
  • books.bystrickaya.ru/biohimicheskie-osnovi-fizicheskoj-rabotosposobnosti-stranica-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-sorevnovanij-po-mondioringu-emblema.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-minimum-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-01-04-03-radiofizika-po-fiziko-matematicheskim-i-tehnicheskim-naukam.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-obshee-sostoyanie-voennoj-kontrrazvedki-v-rossii-v-predvoennie-godi-grekov-n-v-russkaya-kontrrazvedka-v-1905-1917.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-obucheniya-dlya-uchashihsya-7-klassov-po-predmetu-informatika-i-ikt.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-a-mikulin-aktivnoe-dolgoletie.html
  • grade.bystrickaya.ru/moskovskij-gosudarstvennij-oblastnoj.html
  • exam.bystrickaya.ru/vliyanie-podvizhnih-igr-na-razvitie-bistroti-i-lovkosti-u-detej-6-7-let.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipovie-uchebnie-programmi-specialnoj-tehnologii-i-proizvodstvennogo-obucheniya-po-edinichnim-kvalifikaciyam-tipovie-uchebnie-plani-stranica-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-za-2013-2014uchebnij-god.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-1-40-01-02-03-informacionnie-sistemi-i-tehnologii-izdatelsko-poligraficheskij-kompleks-minsk-2010-stranica-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/modeli-vospitaniya-v-doshkolnih-uchrezhdeniyah-rossii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.