.RU

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки - страница 44



ОК-14 Владение основными методами защиты производственного персо­нала и населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОК-15 Владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

^ Профессиональные компетенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-1 Способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

 

 

 

 

+

+

ПК-2 Владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

 

-

 

 

+

+

ПК-3 Свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

 

 

 

 

+

+

ПК-4 Владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

 

 

 

 

+

-

ПК-5 Способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследова­тель­ской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

 

 

 

 

+

+

ПК-6 Способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

 

 

 

 

+

+

ПК-7 Владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

+

 

-

 

 

+

+

ПК-8 Владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

 

+

 

 

+

+

ПК-9 Способность к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в учреждениях общего и среднего специального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

 

+

 

 

 

 

ПК-10 Умение готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

 

+

 

 

 

 

ПК-11 Готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

 

+

 

 

 

 

ПК-12 Владение базовыми навыками создания на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

 

-

 

 

+

+

ПК-13 Владение базовыми навыками доработки и обработки (корректура, редактирование, комментирование, реферирование и т. п.) различных типов текстов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

+

+

-

 

-

 

 

 

 

ПК-14 Владение навыками перевода различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

 

-

 

 

+

+

ПК-15 Владение навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных и культурно-просве­ти­тельских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

+

 

 

 

 

ПК-16 Умение организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс; владение навыками работы в профессиональных коллективах; способность обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности

-

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

 

+

 

 

 

 


osnovnie-metodi-garmoniya-obsheniya-s-prirodoj.html
osnovnie-metodi-i-soderzhanie-proforientacionnoj-raboti-chast-4.html
osnovnie-metodi-issledovaniya-kurs-lekcij-3-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2006-udk-159-9076-637-01.html
osnovnie-metodi-psihodiagnosticheskogo-issledovaniya-programma-i-metodicheskie-materiali-dlya-studentov-vseh-form.html
osnovnie-metodicheskie-principi-provedeniya-analiza-innovacionno-investicionnih-zatrat-v-stroitelstve.html
osnovnie-molekulyarno-kineticheskoj-teorii-zakon-daltona-19.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ionnoe-proizvedenie-vodi-kurs-lekcij-po-himii-dlya-studentov-i-go-kursa-zheleznodorozhnih-specialnostej-vseh-form.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-39-690-11-oktyabrya-2010-g-stranica-16.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vnimanie-po-programme-tura-4-h-razovoe-pitaniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-2-predmet-i-metod-buhgalterskogo-dela-1-istoriya-stanovleniya-i-razvitiya-buhgalterskogo-dela.html
  • tests.bystrickaya.ru/mehaniki-i-optiki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-provedenii-iii-vserossijskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4-metodologiya-zonirovaniyai-monitoringa-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/process-soiskaniya-i-rassmotreniya-zayavok-rukovodstvo-aidspan-k-1.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/otryad-perciformes-okuneobraznie-katalog-pozvonochnih-kamchatki-i-sopredelnih-morskih-akvatorij.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-gidravlika-i-aeromehanika-napravlenie-150400-metallurgiya.html
  • education.bystrickaya.ru/2-rastorzhenie-trudovogo-dogovora-po-soglasheniyu-storon-kontrolnaya-rabota-po-discipline-pravovedenie-tema-osnovaniya.html
  • control.bystrickaya.ru/disciplini-kafedri-pikp.html
  • credit.bystrickaya.ru/pbrokerru-21072010-npf-promagrofond-podvel-itogi-deyatelnosti-fonda-za-pervoe-polugodie-2010-goda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/profilaktika-i-korrekciya-narushenij-metodicheskie-rekomendacii-dlya-pedagogov-specialistov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-roditelej.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biheviorizm-kurs-lekcij-kemerovo-2002-razdel.html
  • universitet.bystrickaya.ru/taktiko-tehnicheskie-trebovaniya-k-obrazcu-naimenovanie-operatora-elektronnoj-ploshadki.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-mezhsessionnih-zanyatij-fakulteta-fizicheskoj-kulturi-zaochnogo-otdeleniya-na-vtoroe-polugodie-2009-2010-uchebnogo-goda.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gerpes-chast-6.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-predsedatelya-gosudarstvennogo-komiteta-respubliki-tatarstan-po-tarifam-r-m-hazieva.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-zakonodatelstva-v-kurganskoj-oblasti-2009-god-stranica-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-vneshnyaya-politika.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stanca-ix-tajnaya-doktrina.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uvazhaemaya-redakciya-chitateli-zhurnala-predlagayu-vam-sistemu-uprazhnenij-dlya-izucheniya-imeni-sushestvitelnogo-na-urokah-russkogo-yazika-v-ukrainskih-shkolah-prilozhe.html
  • znanie.bystrickaya.ru/82-rezultati-itogovoj-attestacii-rudkovskaya-alla-albertovna.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-i-obshie-svedeniya-lesohozyajstvennij-reglament.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-centr-kosmicheskogo-soznaniya-spravochnik-religii-i-sekti-v-sovremennoj-rossii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tv11-pervij-kanal-novosti-19-05-2006-pankratova-yuliya-12-0011-stranica-12.html
  • testyi.bystrickaya.ru/9ekonomika-universiteta-91vnedrenie-programmnogo-obespecheniya-programma-razvitiya-spbgu-5-obrazovatelnaya-deyatelnost.html
  • spur.bystrickaya.ru/komplektovanie-muzejnogo-sobraniya-otchet-o-rabote-permskogo-kraevogo-muzeya-za-2007-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1obshie-polozheniya-11obshie-svedeniya-o-procedure-zaprosa-predlozhenij-tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot-10-proekt-dogovora-11.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-12-trudovie-i-socialnie-otpuska-statya-osnovnie-termini-primenyaemie-v-nastoyashem-kodekse.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/snoski1-zamechaniya-obshego-poryadka-prinyatie-komitetom-oon-po-pravam-cheloveka.html
  • klass.bystrickaya.ru/43-optimizaciya-upravleniya-kachestvom-podgotovki-oficerskih-kadrov-v-uchebnih-zavedeniyah.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-yanvare-2003-g-gosstandartom-rossii-bili-prinyati-i-proshli-gosudarstvennuyu-registraciyu-9-rossijskih-standartov-a-tak-zhe-vvedeni-v-dejstvie-dlya-primeneniya-na-t.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iv-pervaya-rossijskaya-revolyuciya-1905-g-levandovskij-a-a-shetinov-yu-a-rossiya-v-xx-veke-ucheb-dlya-10-11.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.