.RU

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки - страница 44



ОК-14 Владение основными методами защиты производственного персо­нала и населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОК-15 Владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

^ Профессиональные компетенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-1 Способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

 

 

 

 

+

+

ПК-2 Владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

 

-

 

 

+

+

ПК-3 Свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

 

 

 

 

+

+

ПК-4 Владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

 

 

 

 

+

-

ПК-5 Способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследова­тель­ской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

 

 

 

 

+

+

ПК-6 Способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

 

 

 

 

+

+

ПК-7 Владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

+

 

-

 

 

+

+

ПК-8 Владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

 

+

 

 

+

+

ПК-9 Способность к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в учреждениях общего и среднего специального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

 

+

 

 

 

 

ПК-10 Умение готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

 

+

 

 

 

 

ПК-11 Готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

 

+

 

 

 

 

ПК-12 Владение базовыми навыками создания на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

 

-

 

 

+

+

ПК-13 Владение базовыми навыками доработки и обработки (корректура, редактирование, комментирование, реферирование и т. п.) различных типов текстов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

+

+

-

 

-

 

 

 

 

ПК-14 Владение навыками перевода различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

 

-

 

 

+

+

ПК-15 Владение навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных и культурно-просве­ти­тельских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

+

 

 

 

 

ПК-16 Умение организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс; владение навыками работы в профессиональных коллективах; способность обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности

-

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

 

+

 

 

 

 


osnovnie-metodi-garmoniya-obsheniya-s-prirodoj.html
osnovnie-metodi-i-soderzhanie-proforientacionnoj-raboti-chast-4.html
osnovnie-metodi-issledovaniya-kurs-lekcij-3-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2006-udk-159-9076-637-01.html
osnovnie-metodi-psihodiagnosticheskogo-issledovaniya-programma-i-metodicheskie-materiali-dlya-studentov-vseh-form.html
osnovnie-metodicheskie-principi-provedeniya-analiza-innovacionno-investicionnih-zatrat-v-stroitelstve.html
osnovnie-molekulyarno-kineticheskoj-teorii-zakon-daltona-19.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-v-biblioteku-vags-za-yanvar-2011-g.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-analizatori-himicheskogo-potrebleniya-kisloroda-hpk-obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-labtehkomplekt.html
  • assessments.bystrickaya.ru/domostroj-ryazan-10062009stoimost-zhilya-pessimizm-neumesten-monitoring-smi-iyun-2009-goda.html
  • education.bystrickaya.ru/22-sostav-obuchayushihsya-v-n-chernigovskij-publichnij-doklad.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prinyatie-po-rezultatam-proverki-mer-predusmotrennih-zakonodatelstvom-rossijskoj-federacii.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zakonnost-v-vooruzhennih-silah-sposobi-ee-obespecheniya-chast-9.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nekotorie-problemi-pravovogo-regulirovaniya-municipalnoj-sluzhbi-federalnij-i-regionalnij-aspekt.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vedomosti-moskva-173-1592008-s-gor-na-zemlyu-2-rukovodstvo-ministerstva-i-inie-predstaviteli-mchs-rf-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-disciplini-programma-disciplini-pravovoe-regulirovanie-motivacii-personala-dlya-napravleniya-030900.html
  • literature.bystrickaya.ru/cerkovnaya-letopis-voznesenskoj-cerkvi-st-uryupinskoj-hoperskogo-okruga-oblasti-vojska-donskogo-vidana-uryupinskim-blagochinnim-noyabrya-20-go-dnya-1895-goda-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/viiiozhidaemie-rezultati-ot-realizacii-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-tehnicheskie-harakteristiki-rukovodstvo-po-ekspluatacii-aabv-425513-004-03-01-re.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obrashenie-v-sovremennom-ukrainskom-yazike.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-m-lvovskij-predvaritelnaya-rabochaya-versiya-stranica-17.html
  • assessments.bystrickaya.ru/eksperti-ocenivayut-reshenie-problemi-obmanutih-dolshikov-v-750-mln-itogi-nedeli-permskij-kraj-vipusk-ii-zatyazhnie.html
  • essay.bystrickaya.ru/centr-tvorcheskogo-vospitaniya-detej-charodei-prodolzhaet-borotsya-za-svoe-sushestvovanie.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sbor-statisticheskoj-informacii-chast-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-perednem-gornom-otroge-kommentarii-iogann-gete-faust.html
  • education.bystrickaya.ru/22etnopoliticheskie-i-religiozno-politicheskie-ideologii-politologiya-kak-obshestvennoe-yavlenie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/seminar-2-issledovaniya-malih-grupp-v-socialnoj-psihologii-2-ch-programma-disciplini-psihologiya-dlya-specialnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tuu-turali-ajtadan-kulk-beru-turali-tnsh-lgs.html
  • spur.bystrickaya.ru/lesohozyajstvennij-reglament-stranica-18.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sosnovie-ekosistemi-v-usloviyah-aerotehnogennogo-zagryazneniya-ih-sohranenie-i-reabilitaciya-06-03-03-lesovedenie-i-lesovodstvo-lesnie-pozhari-i-borba-s-nimi-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-prepodavaniya-psihologii-pod-red-d-ra-psihol-nauk-prof-a-a-lyublinskoj-m-prosveshenie-1971-152-str.html
  • tests.bystrickaya.ru/m-v-sinkov-a-i-zakidalskij-ya-a-kalinovskij.html
  • literature.bystrickaya.ru/bom-znachit-v-etom-ne-bilo-razumnosti-krishnamurti-dzhiddu-krishnamurti-o-samom-vazhnom.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/abakarova-nadezhda-magomedgadzhievna-sredstva-virazheniya-pobuditelnoj-modalnosti-v-lakskom-yazike-dissertaciya-kandidata-filologicheskih-nauk-10-02-02-stranica-91.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sorevnovatelnaya-podgotovka-basketbolistov-raznoj-kvalifikacii-v-distancionnih-broskah-po-kolcu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xx-kniga-francuzskij-frivolnij-roman-a-r-lesazh-hromoj-bes.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/119-105-publichnij-otchyot-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-pospelihinskaya-selskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-po-grazhdanskomu-pravu-uchreditelnij-dogovor-prostogo-tovarishestva.html
  • write.bystrickaya.ru/federalnaya-programma-knigoizdaniya-rossii-redaktor-i-b-zorko-recenzenti-d-f-n-professor-e-l-dubko-d-f-n-professor-v-p-lyashenko-stranica-11.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-5-metodi-prognozirovaniya-pribili-planirovanie-kak-instrument-prinyatiya-reshenij-2-prognozirovanie-kak-osnova.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-osnovi-nejropsihologii-specialnosti-050715-logopediya.html
  • student.bystrickaya.ru/-4-chto-takoe-soznanie-spirkin-a-g-filosofiya-uchebnik-2-e-izd.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.