Очная форма обучения, ЭП - Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф 07 Маркетинг (код и название дисциплины...
.RU

Очная форма обучения, ЭП - Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф 07 Маркетинг (код и название дисциплины...



^ Очная форма обучения, ЭП.







1

Операционные понятия маркетинга




2

2




2




2

Маркетинг и общество




2

2




2




3

Маркетинговые возможности




2

2




6




4

Маркетинговые исследования




6

2




8




5

Поведение потребителей




4

4




10




6

Комплекс маркетинга




9

10




16




7

Маркетинговая стратегия




3

4




12




8

Управление маркетингом




3

4




10




9

Зоны прибыли в маркетинге




1

2




4







Всего по плану

140

32

32




70






Рекомендации к перезачету и переаттестации*


при обучении в сокращенные сроки (дисциплина в целом, разделы и темы)







На заочном отделении по сокращенным программам дисциплина может перезачитываться при условиях выполнения контрольной работы и наличии не менее 70% часов теоретического обучения (раздела 1 и радела 2)









Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Всего часов

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (семинарские) занятия

Курсовая работа

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Очная форма обучения, МО.







1

Операционные понятия маркетинга




2

2




5




2

Маркетинг и общество




2

2




5




3

Маркетинговые возможности




2

2




14




4

Маркетинговые исследования




6

4




18




5

Поведение потребителей




4

4




13




6

Комплекс маркетинга




10

10




14




7

Маркетинговая стратегия




3

4




15




8

Управление маркетингом




5

4




16




9

Зоны прибыли в маркетинге




4

2




10







Всего по плану

300

38

34

112

110






Рекомендации к перезачету и переаттестации*


при обучении в сокращенные сроки (дисциплина в целом, разделы и темы)







На заочном отделении по сокращенным программам дисциплина может перезачитываться при условиях выполнения контрольной работы и наличии не менее 70% часов теоретического обучения (раздела 1 и радела 2)









Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Всего часов

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (семинарские) занятия

Курсовая работа

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Заочная форма обучения, БЗ,ФЗ,ГМЗ, ЭГЗ,ЭПЗ







1

Операционные понятия маркетинга




0,5







1




2

Маркетинг и общество




0,5







2




3

Маркетинговые возможности




0,5







2




4

Маркетинговые исследования




1

1




5




5

Поведение потребителей




1







5




6

Комплекс маркетинга




3

2




10




7

Маркетинговая стратегия




2

1




5




8

Управление маркетингом




1







2




9

Зоны прибыли в маркетинге




0,5







1







Всего по плану

52

10

4




33






Рекомендации к перезачету и переаттестации*


при обучении в сокращенные сроки (дисциплина в целом, разделы и темы)







На заочном отделении по сокращенным программам дисциплина может перезачитываться при условиях выполнения контрольной работы и наличии не менее 70% часов теоретического обучения (раздела 1 и радела 2)









Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Всего часов

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (семинарские) занятия

Курсовая работа

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Заочная форма обучения, МОЗ.







1

Операционные понятия маркетинга




1

0,5




5




2

Маркетинг и общество




1

0,5




15




3

Маркетинговые возможности




1

1




24




4

Маркетинговые исследования




3

1




28




5

Поведение потребителей




2

1




23




6

Комплекс маркетинга




5

3




24




7

Маркетинговая стратегия




2

2




25




8

Управление маркетингом




2

2




26




9

Зоны прибыли в маркетинге




1

1




10







Всего по плану

300

18

12

56

200






Рекомендации к перезачету и переаттестации*


при обучении в сокращенные сроки (дисциплина в целом, разделы и темы)







На заочном отделении по сокращенным программам дисциплина может перезачитываться при условиях выполнения контрольной работы и наличии не менее 70% часов теоретического обучения (раздела 1 и радела 2)









Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Всего часов

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (семинарские) занятия

Контрольная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Заочная форма обучения, БЗВ,С;ФЗВ,С;ГМЗВ,С; ЭГЗВ,С;ЭПЗВ,С.







1

Операционные понятия маркетинга




1













2

Маркетинг и общество



















3

Маркетинговые возможности



















4

Маркетинговые исследования




2













5

Поведение потребителей




2













6

Комплекс маркетинга




2

2










7

Маркетинговая стратегия




1

2










8

Управление маркетингом



















9

Зоны прибыли в маркетинге






















Всего по плану

105

8

4

7

86






Рекомендации к перезачету и переаттестации*


при обучении в сокращенные сроки (дисциплина в целом, разделы и темы)







На заочном отделении по сокращенным программам дисциплина может перезачитываться при условиях выполнения контрольной работы и наличии не менее 70% часов теоретического обучения (раздела 1 и радела 2)









Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Всего часов

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (семинарские) занятия

Курсовая работа

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Заочная форма обучения, МОЗВ,С.







1

Операционные понятия маркетинга




0,5













2

Маркетинг и общество



















3

Маркетинговые возможности



















4

Маркетинговые исследования




2













5

Поведение потребителей




0,5













6

Комплекс маркетинга




3

2










7

Маркетинговая стратегия




2

2










8

Управление маркетингом



















9

Зоны прибыли в маркетинге






















Всего по плану

300

8

4

116

172






Рекомендации к перезачету и переаттестации*


при обучении в сокращенные сроки (дисциплина в целом, разделы и темы)







На заочном отделении по сокращенным программам дисциплина может перезачитываться при условиях выполнения контрольной работы и наличии не менее 70% часов теоретического обучения (раздела 1 и радела 2)








^ 5 Содержание курса


Тема 1. Операционные понятия маркетинга.

Маркетинг как система. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга.

Тема 2. Организация маркетинговой службы на предприятии.

Способы организации службы маркетинга на предприятии: организация службы маркетинга по товарному, рыночному, функциональному принципам. Матричная организация службы маркетинга. организация службы маркетинга по географическому принципу.

Тема 3. Маркетинговые возможности.

Способы определения и реализации возможностей. Способы придания товару или услуге большей потребительской ценности.

Тема 4. Маркетинговые исследования.

Маркетинговая информационная система. Цели, задачи и направления исследований. Этапы и методы исследований. Инструменты исследований. Разработка плана исследований. Методы обработки информации, собранной в ходе исследований.

Тема 5. Поведение потребителей.

Использование методов психологии в маркетинге. Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей. Модели покупательского поведения. Роли покупателей при совершении покупки. Процесс принятия решения о покупке.

Тема 6. Комплекс маркетинга.

Товар. Классификация. Сущность. Этапы создания. Этапы жизненного цикла. Торговая марка.

Цена. Стратегии ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. Методы ценообразования.

Продвижение. Создание эффективных коммуникаций. Разработка программы и бюджета продвижения. Связи с общественностью. Реклама. Личные продажи. Стимулирование сбыта.

Распространение (распределение). Виды, структура и функции каналов распределения. Принципы функционирования каналов. Прямой маркетинг.

Тема 7. Маркетинговая стратегия.

Факторы, влияющие на конкуренцию. Создание конкурентных преимуществ. Сегментирование рынка. Выбор целевых рынков. Стратегии позиционирования. Методы и варианты позиционирования. Дифференцирование товаров и услуг.

Тема 8. Управление маркетингом.

Анализ. Стратегическое и тактическое планирование маркетинговых программ. Матричные методы планирования. Организация маркетинга. Контроль исполнения программ.

Тема 9. Зоны прибыли в маркетинге.

Модели получения прибыли в маркетинге. Методы попадания в зону прибыли.


6 Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература


  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., изд. «Питер», 2005.

  2. . Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Изд. «Ростинтэр», 2001.

  3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М., Изд. «Финпресс», 2004

Дополнительная литература


1. Котлер Ф., Армстронг Г. Введение в маркетинг. М., Изд. «Вильямс», 2003

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., Изд. «Финпресс», 2003.

3. Маркетинг (под ред. А.Н, Романова), М., Изд. «Юнити», 2000

4. Маркетинг ( под ред. Н.Д. Эриашвили). М., Изд. «Юнити», 2004

5. Хершген Х. Маркетинг. М., Изд. «Инфра-М», 2004

6. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. М., Изд. «Юристъ», 2000

7. Основы маркетинга (под ред. В.П. Федько). Р-наД, Изд. «Феникс», 2003

8. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., Изд. «Гранд», 2000

9. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Изд. «ИНФРА-М», 2004

10 Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб., Изд. «Питер», 2000.

11. Портер М. Конкуренция. М., Изд. «Вильямс», 2000

12. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. М., Изд. «ИНФРА-М», 1999

13 Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб., Изд. «Питер», 2000

14. Траут Д. «Новое позиционирование». СПб, изд. «Питер», 2001

15. Траут Д. «Траут о стратегии» СПб, изд. «Питер», 2005

16. Чармэссон Г. Торговая марка. СПб., изд. «Питер», 2000

17. Фегеле З. Директ-маркетинг. М., изд. «Интерэксперт», 2001

18 Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М., изд.. «ЮНИТИ», 2003

19. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. М., Изд. «ИНФРА-М», 2001


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСВОЕНИЮ КУРСА

«Маркетинг»


Освоение дисциплины на дневном отделении проводится в форме лекций, семинарских занятий и аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в течение 2-х семестров.

Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме контрольных и самостоятельных работ на занятиях (тестирование, контроль знания студентами основных терминов и понятий курса), внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах:

Самостоятельная работа студентов дневного отделения организуется в соответствии с графиком самостоятельной работы.


^ ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Для Б,Ф,МЭ

Общее количество часов по учебному плану –100час.

51час. Аудиторная работа

43часа. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ неде-ли

№ темы


34 час.

Лек-ции

17час.

Сем.зан.

22час.

Подготовка к семинарским занятиям

11час.

Выполнение тестовых и иных индивидуальных заданий

Подготовка к контрольным работам

10час.

Подготовка реферата по отдельным темам

1

Тема 1

2

1

2









10

2

Тема 2

2

1

2

1

3

Тема 3

2

1

1

2

4

5

Тема 4

6

1

2

1

6

Тема 5

4

2

2

1

7

8

Тема 6

10

6

2

1

9

10

Тема 7

4

2

2

2

11

Тема 8

3

2

4




12

13

Тема 9

1

1

2







Итого


34

16

22

11




10

Формы контроля самостоятельной работы студентов

    1. Выборочная и фронтальная проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течении семестра

    2. Выполнение контрольной работы

    3. Устная защита рефератов (15-17 недели)

Примечание: студенты допускаются к зачету и экзамену при выполнении всех видов самостоятельной работы


Для ЭГ,ГМ

Общее количество часов по учебному плану –110час.

48часов. Аудиторная работа

56часов. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ неде-ли

№ темы


32 час.

Лек-ции

16час.

Сем.зан.

22час.

Подготовка к семинарским занятиям

11час.

Выполнение тестовых и иных индивидуальных заданий

Подготовка к контрольным работам

10час.

Подготовка реферата по отдельным темам

1

Тема 1

2

1

2









10

2

Тема 2

2

1

3

1

3

Тема 3

2

1

5

2

4

5

Тема 4

6

1

5

1

6

Тема 5

4

2

4

1

7

8

Тема 6

9

5

2

1

9

10

Тема 7

3

2

2

2

11

Тема 8

3

2

7




12

13

Тема 9

1

1

5







Итого


32

16

35

11




10

Формы контроля самостоятельной работы студентов

    1. Выборочная и фронтальная проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течении семестра

    2. Выполнение контрольной работы

    3. Устная защита рефератов (15-17 недели)

Примечание: студенты допускаются к зачету и экзамену при выполнении всех видов самостоятельной работы


Для ЭП

Общее количество часов по учебному плану –140час.

64часа. Аудиторная работа

70часов. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ неде-ли

№ темы


32 час.

Лек-ции

32час.

Сем.зан.

41час.

Подготовка к семинарским занятиям

11час.

Выполнение тестовых и иных индивидуальных заданий

час.

Подготовка к контрольным работам

18час.

Подготовка реферата по отдельным темам

1

Тема 1

2

2

2









18

2

Тема 2

2

2

2

1

3

Тема 3

2

2

5

2

4

5

Тема 4

6

2

2

1

6

Тема 5

4

4

10

1

7

8

Тема 6

9

10

4

1

9

10

Тема 7

3

4

8

2

11

Тема 8

3

4

5




12

13

Тема 9

1

2

3







Итого


32

32

41

11




18

Формы контроля самостоятельной работы студентов

    1. Выборочная и фронтальная проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течении семестра

    2. Выполнение контрольной работы

    3. Устная защита рефератов (15-17 недели)

Примечание: студенты допускаются к зачету и экзамену при выполнении всех видов самостоятельной работы


Для МО

Общее количество часов по учебному плану –300час.

72часа. Аудиторная работа

228часов. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ неде-ли

№ темы


38 час.

Лек-ции

34час.

Сем.зан.

47час.

Подготовка к семинарским занятиям

33час.

Выполнение тестовых и иных индивидуальных заданий

112час.

Подготовка к курсовой работе

30час.

Подготовка реферата по отдельным темам

1

Тема 1

2

2

2

2

112



30

2

Тема 2

2

2

4

4

3

Тема 3

2

2

6

2

4

5

Тема 4

6

4

5

5

6

Тема 5

4

4

4

4

7

8

Тема 6

10

10

8

4

9

10

Тема 7

3

4

5

1

11

Тема 8

5

4

8

6

12

13

Тема 9

4

2

5

5




Итого


38

34

47

33

112

30

Формы контроля самостоятельной работы студентов

    1. Выборочная и фронтальная проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течении семестра

    2. Выполнение контрольной работы

    3. Устная защита рефератов (15-17 недели)

Примечание: студенты допускаются к зачету и экзамену при выполнении всех видов самостоятельной работы


^ Подготовка к семинарским занятиям.


Цель семинарских занятий заключается в закреплении лекционного материала по наиболее важным темам и вопросам маркетинга, в развитии у студентов навыков критического мышления в данной области знания, умений работы с учебной и научной литературой, документацией предприятий.

На семинарском занятии желательны дискуссии, коллективные обсуждения проблем и путей их разрешения, групповое решение кейсов и задач, анализ реальных ситуаций и предложение путей разрешения маркетинговых проблем фирмы.. Могут быть заслушаны научные доклады и сообщения студентов. Именно здесь студенты познают азы ораторского искусства, учатся правильно задавать вопросы и давать на них ответы. Кроме всего прочего, семинары являются формой контроля преподавателя за учебным процессом в группе, успеваемостью и отношением к учебе каждого студента. Студенты работают над моделированием отдельных содержательных блоков курса, принимают участие в контрольных работах, тестированиях, устных опросах и пр.

В ходе подготовки к семинарскому занятию студентам следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, досконально изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебную методическую и научную литературу, необходимые (российские и международные) нормативные правовые акты. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение студентов к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволяет в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.

Кроме того, студентам рекомендуется изучать документацию и работу реальных предприятий, что позволит получить практические навыки работы с маркетинговыми ситуациями.

С другой стороны, студентам следует помнить, что обучаемый должен не просто воспроизводить сумму полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.


^ Выполнение домашних тестовых и иных индивидуальных заданий

Для закрепления теоретического материала студенты по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания (см. планы семинарских занятий). Выполнение индивидуальных заданий призвано обратить внимание студентов на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал.

Индивидуальные задания содержат также тесты (см. соответствующий раздел данного УМК), которые могут быть использованы как для проверки знаний студентов преподавателем в ходе проведения промежуточной аттестации на семинарских занятиях, а также для самопроверки знаний студентами.

Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых сконцентрирована значительная учебная информация, имеющая немаловажное познавательное значение. Тестирование позволяет не только преподавателю оценить успеваемость студентов на любом этапе их обучения, но оказать помощь самим студентам в изучении курса. При проведении самотестирования студенты могут выявить тот круг вопросов, которые усвоены слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание.

Контроль самостоятельной работы студентов по выполнению тестовых и иных домашних заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных заданий на семинарских занятиях.


^ Подготовка и защита рефератов по отдельным темам курса

Подготовка и защита реферата по маркетингу осуществляется студентами в течение семестра. Устная защита реферата осуществляется либо на семинарских занятиях (по согласованию с преподавателем), либо по графику консультаций преподавателя.

Реферат пишется по отдельным, наиболее значимым вопросам курса, которые, из-за недостатка учебного времени, не подлежат глубокому раскрытию на лекциях (см. примерный перечень тем рефератов). Написание реферата преследует цель более глубокого самостоятельного изучения отдельных тем курса дисциплины. Объем реферата не должен быть менее 6 страниц машинописного текста, через 1,5 интервала и не более 12 страниц.

Студенческий реферат – это творческая работа студентов, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников и литературы проводится самостоятельное исследование определенной темы, проблемы курса маркетинга.

Рациональная организация реферирования предполагает следующие этапы: выбор темы, отбор источников и литературы, составление плана, накопление фактического материала, письменное изложение результатов работы, оформление, устное выступление с рефератом. В вузе устное выступление с рефератом чаще всего используется на семинарских занятиях с целью углубить и расширить знания по одному из рассматриваемых вопросов темы, обозначить в нем актуальную проблему, разные точки зрения на неё у исследователей.

Устная защита курсовой работы и реферата заслушивается в рамках регламента в 5-8 минут. Для этого необходимо не повторять азбучных истин, отбросить всё лишнее и логично, убедительно изложить цель проделанной работы, основные положения её содержания, сообщить мнения ученых и собственные выводы по исследуемой проблеме. Защищая ту или иную точку зрения, нужно тщательно подобрать систему аргументов с помощью фактов. Можно иллюстрировать свое сообщение таблицами, схемами и т.п. Отвечать на вопросы нужно спокойно, обоснованно.

При выступлении следует избегать часто встречающихся ошибок: злоупотребление иностранными словами, незнакомыми терминами и понятиями, а также большим количеством фактов и цитат; наличие слов – паразитов: «так сказать», «ну», «вот», «как бы», «типа», «значит» и др; преувеличенно эмоциональная, громкая или, напротив, скованная и невнятная речь; искажение слова, его смысла или неверное ударение.

Основаниями для оценки могут служить: актуальность проблемы исследования и степень раскрытия заявленной темы; проявление студентом творческого подхода при решении поставленных задач; способность студента кратко и грамотно изложить суть работы, вести дискуссию по проблеме, аргументировать выводы и суждения; уровень общетеоретической подготовки, проявленный при ответе на вопросы; культура оформления письменной работы.


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСВОЕНИЮ КУРСА

«МАРКЕТИНГ»


Освоение дисциплины на заочном отделении проводится в форме лекций, семинарских занятий и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах:


Самостоятельную работу по дисциплине следует начать сразу же после установочной лекции и получения задания. Для работы необходимо ознакомиться с учебным планом группы и установить, какое количество часов отведено учебным планом в целом на изучение дисциплины, на аудиторную работу с преподавателем на лекционных и практических (семинарских) занятиях, а также на самостоятельную работу.

Целесообразно начать работу с изучения теоретического материала, основных терминов и понятий курса и с письменных ответов на индивидуальные и тестовые задания (см. планы семинарских занятий для студентов дневного отделения), чтобы приступить затем к написанию курсовой работы, имея необходимые знания.

Самостоятельная работа студентов заочного отделения организуется в соответствии с графиком самостоятельной работы.

^ ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Для ,БЗВ,С;ФЗВ,С;ГМЗВ,С;ЭГЗВ,С;ЭПЗВ,С.

Общее количество часов по учебному плану –105час.

12часов. Аудиторная работа

93 час. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ неде-ли

№ темы


8 час.

Лек-ции

4час.

Сем.зан.

20час.

Подготовка к семинарским занятиям

46 час.

Выполнение тестовых и иных индивидуальных заданий

7 Подготовка к контрольным работам

20час.

Подготовка реферата по отдельным темам

1

Тема 1

1










7



20

2

Тема 2










5

3

Тема 3

2







5

4

5

Тема 4

2







5

6

Тема 5

2

4

20

10

7

8

Тема 6

1







6

9

10

Тема 7










5

11

Тема 8










5

12

13

Тема 9










5




Итого


8

4

20

46

7

20

Формы контроля самостоятельной работы студентов

    1. Выборочная и фронтальная проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течении семестра

    2. Выполнение контрольной работы

    3. Устная защита рефератов (15-17 недели)

Примечание: студенты допускаются к зачету и экзамену при выполнении всех видов самостоятельной работы


^ Для ,БЗ,ФЗ;ГМЗ;ЭГЗ;ЭПЗ.

Общее количество часов по учебному плану –52часа.

14часов. Аудиторная работа

33 часа. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ неде-ли

№ темы


10час.

Лек-ции

4час.

Сем.зан.

13час.

Подготовка к семинарским занятиям

10 час.

Выполнение тестовых и иных индивидуальных заданий

Подготовка к контрольным работам

10час.

Подготовка реферата по отдельным темам

1

Тема 1

0,5















10

2

Тема 2

0,5










3

Тема 3

0,5










4

5

Тема 4

1







5

6

Тема 5

1

4

13

5

7

8

Тема 6

3










9

10

Тема 7

2










11

Тема 8

1










12

13

Тема 9

0,5













Итого


10

4

13

10




10

Формы контроля самостоятельной работы студентов

    1. Выборочная и фронтальная проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течении семестра

    2. Выполнение контрольной работы

    3. Устная защита рефератов (15-17 недели)

Примечание: студенты допускаются к зачету и экзамену при выполнении всех видов самостоятельной работы


Для ,МОЗ

Общее количество часов по учебному плану –300час.

30часов. Аудиторная работа

270 час. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ неде-ли

№ темы


8 час.

Лек-ции

4час.

Сем.зан.

30час.

Подготовка к семинарским занятиям

46 час.

Выполнение тестовых и иных индивидуальных заданий

116 Подготовка к курсовой работе

20час.

Подготовка реферата по отдельным темам

1

Тема 1

1










116



20

2

Тема 2










5

3

Тема 3

2







5

4

5

Тема 4

2







5

6

Тема 5

2

4

30

10

7

8

Тема 6

1







6

9

10

Тема 7










5

11

Тема 8










5

12

13

Тема 9










5




Итого


8

4

30

46

116

20

Формы контроля самостоятельной работы студентов

    1. Выборочная и фронтальная проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течении семестра

    2. Выполнение контрольной работы

    3. Устная защита рефератов (15-17 недели)

Примечание: студенты допускаются к зачету и экзамену при выполнении всех видов самостоятельной работы


Для ,МОЗВ,С

Общее количество часов по учебному плану –300час.

12часов. Аудиторная работа

288 час. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ неде-ли

№ темы


8 час.

Лек-ции

4час.

Сем.зан.

96час.

Подготовка к семинарским занятиям

46 час.

Выполнение тестовых и иных индивидуальных заданий

116 Подготовка к курсовой работе

30час.

Подготовка реферата по отдельным темам

1

Тема 1

1










116



30

2

Тема 2










5

3

Тема 3

2




10

5

4

5

Тема 4

2




16

5

6

Тема 5

2

4

30

10

7

8

Тема 6

1




20

6

9

10

Тема 7







10

5

11

Тема 8







10

5

12

13

Тема 9










5




Итого


8

4

96

46

116

30

Формы контроля самостоятельной работы студентов

    1. Выборочная и фронтальная проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течении семестра

    2. Выполнение контрольной работы

    3. Устная защита рефератов (15-17 недели)

Примечание: студенты допускаются к зачету и экзамену при выполнении всех видов самостоятельной работы


^ Самостоятельное изучение теоретического материала (оформление конспектов)

Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, студент прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену и(или) зачету и составляет в отдельной тетради письменный конспект ответа объемом не более 1 страницы на один вопрос (план-конспект). К началу сессии студент готовит к аудиторной работе с преподавателем список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период, а также тетрадь с планами-конспектами по самостоятельному изучению теоретического материала дисциплины. Наличие таких планов-конспектов является одним из необходимых условий допуска студента для сдачи зачета и(или) экзамена.


^ Подготовка к семинарским занятиям.

В ходе подготовки к семинарскому занятию студентам следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, досконально изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебную методическую и научную литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение студентов к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволяет в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.

С другой стороны, студентам следует помнить, что обучаемый должен не просто воспроизводить сумму полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.


^ Выполнение домашних тестовых и иных индивидуальных заданий

Для закрепления теоретического материала студенты по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания. Выполнение индивидуальных заданий призвано обратить внимание студентов на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал.

Индивидуальные задания содержат также тесты (см. соответствующий раздел данного УМК), которые могут быть использованы как для проверки знаний студентов преподавателем в ходе проведения промежуточной аттестации на семинарских занятиях, а также для самопроверки знаний студентами.

Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых сконцентрирована значительная учебная информация, имеющая немаловажное познавательное значение. Тестирование позволяет не только преподавателю оценить успеваемость студентов на любом этапе их обучения, но оказать помощь самим студентам в изучении курса. Особенно важным этот вид самостоятельной работы может оказаться именно для студентов заочного отделения. При проведении самотестирования студенты могут выявить тот круг вопросов, которые усвоены слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание.

Контроль самостоятельной работы студентов по выполнению тестовых и иных домашних заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных заданий на семинарских занятиях.


^ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОРЯДОК И СОДЕРЖАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ


^ Виды и формы контроля знаний и умений студентов


Виды контроля

Формы контроля для ДО

^ Формы контроля для ЗО

Текущий

1. Выборочная и фронтальная

проверка выполнения тестовых и индивидуальных заданий на семинарских занятиях в течение семестра

2. Выполнение контрольной работы по терминам

3. Устная защита рефератов

1. Проверка конспектов по темам курса, вынесенным на самостоятельное изучение

2. Выборочная и фронтальная проверка тестовых и иных индивидуальных заданий

3. Выполнение контрольной работы по терминам

Промежуточный










Итоговый











Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций, соответствуют требованиям ГОС, приказам, распоряжениям и рекомендациям МО РФ, учебно-методического управления КемГУ и учебно-методического отдела НФИ КемГУ.


Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточной и итоговой аттестаций, включают:

  1. График самостоятельной работы (для дневного и заочного отделения), определяющий сроки и форму текущих и промежуточных аттестаций.

  2. Расписание зачетов и экзаменов, определяющее сроки итоговой аттестации.

  3. Материалы, определяющие содержание аттестации, включающие:

4. Материалы для проведения самой аттестации, включающие:



8. Темы контрольных работ для студентов заочного обучения



oitilatin-pnder2008zh-oitilatin-pnder2008zh.html
oitu-rdsn-zadilitari-oitudi-derbestendru-zhne-degejlk-differencialdau-tehnologiyasi-logikali-didaktikali-principter-zhjes-blm-zhjesn-masattari.html
oitudi-iinditarin-anitau-oitudi-iinditarin-anitau.html
oitushilar-shn-pnn-badarlamasi.html
oiv-oblasti-postanovlenie-vipiska-iz-plana.html
oj-istorii-i-izuchayushaya-istoriyu-i-sovremennoe-sostoyanie-avtokefalnih-i-avtonomnih-pravoslavnih-cerkvej-kak-samostoyatelnaya-disciplina-ona-nachala-formirovatsya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-razvitiya-rechi-v-7-klasse-sostavlenie-rasskaza-po-kartine-i-v-shevandronovoj-vselskoj-biblioteke.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-vopros-ekaterini-ii-lyubit-li-kto-nibud-ee-favorita-grigoriya-potemkina-ee-napersnica-marya-perekusihina-otvetila-lish-dvoe-ti-matushka-da-kto-zhe-eshe-otvet.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/promezhutochnij-personazh-belyanin-v-p-osnovi-psiholingvisticheskoj-diagnostiki-modeli-mira-v-literature.html
  • turn.bystrickaya.ru/podrostkovo-molodezhnie-klubi-po-mestu-zhitelstva-stranica-5.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-xix-moskovskoj-mezhdunarodnoj-gomeopaticheskoj-konferencii-razvitie-gomeopaticheskogo-metoda.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/getmanshina-pslya-pereyaslavsko-radi-runa.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-na-temu-ekonomicheskie-osnovi-gosudarstvennogo-regulirovaniya-intellektualnoj-sobstvennosti-v-sfere-uslug-specialnost-08-00-05-ekonomika-i-upravlenie-narodnim-hozyajstvom-referat.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-prakticheskih-zanyatij-po-gigiene-detej-i-podrostkov-dlya-studentov-6-kursa-mediko-profilakticheskogo-fakulteta-kol-vo-chasov-196-kol-vo-uchebnih-dnej-28.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statya-1-territorialnoe-obshestvennoe-samoupravlenie-organizaciya-territorialnogo-obshestvennogo-samoupravleniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/after-death-a-dzh-tojnbi-.html
  • studies.bystrickaya.ru/a-gamilton-i-amerikanskaya-konstituciya-chast-19.html
  • control.bystrickaya.ru/dejstvie-7-eto-staraya-skazka-rasskazannaya-velikimi-skazitelyami-davno-ushedshih-vremen-o-lyubvi-nenavisti-chuvstvah-i-bitvah.html
  • control.bystrickaya.ru/denezhno-kreditnaya-sistema-i-ee-struktura-v-rf.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administraciya-municipalnogo-obrazovaniya-priozerskij-municipalnij-rajon-leningradskoj-oblasti-postanovleni-e.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-konkursnoj-dokumentacii-stranica-9.html
  • literature.bystrickaya.ru/blazhenni-krotcii-yako-miu-nasl-dyat-zemlyu.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-ya-pobedila-rak-dnevnik-isceleniya-ya-pobedila-isejchas-blagodarya-etim-zapisyam-mogu-rasskazat-vam-kak-proshla-etot-put-yaochen-hochu-pomoch-vsem-kto-nuzhd.html
  • pisat.bystrickaya.ru/testi-klyuchi-k-tekstam-stranica-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-nauchnoj-sekcii-v-novie-dostizheniya-v-tehnike-i-tehnologii-geofizicheskih-issledovanij-skvazhin-sekciya-v-viii-kongressa-neftegazopromishlennikov-rossii.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prenatalnij-period-rol-obsheniya-v-psihicheskom-razvitii-rebyonka.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/spravka-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dagestanskie-uchastniki-vserossijskogo-foruma-seliger-2008-vnesli-svoj-vklad-v-izgotovlenie-odeyala-mira.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-teoriya-organizacij.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-proekta-prochitat-malie-zhanri-ustnogo-narodnogo-tvorchestva-postroit-tablici-razlichnih-zhanrov-ustnogo-narodnogo-tvorchestva.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ne-sam-po-sebe-yazikovoe-normativno-stilisticheskoe-soznanie-kak-povod-dlya-metodologicheskih-razmishlenij.html
  • reading.bystrickaya.ru/magnitoakusticheskaya-emissiya-magnetitovih-i-titanomagnetitovih-rud-zhelezorudnih-mestorozhdenij-urala.html
  • essay.bystrickaya.ru/dzhejk-hmiknul-i-besstidno-razvalilsya-v-kresle-tak-chto-ego-bosaya-noga-okazalas-chut-li-ne-pod-nosom-u-rozali-ta-okamenela-ot-ego-naglosti-richa-pro-sebya-i-zhal.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrumenti-mishleniya-prolog-12-poisk-innovacionnogo-podhoda-k-obucheniyu-12.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vi-materiali-ustanavlivayushie-soderzhanie-i-poryadok-provedeniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-prodovolstvennoj-problemi-v-rossii-gaposhkina-a-v.html
  • uchit.bystrickaya.ru/struktura-raboti-formirovanie-i-modelirovanie-strategicheskogo-celepolaganiya-regiona-kak-subekta-ekonomicheskogo-razvitiya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-formi-sushestvovaniya-sovremennogo-russkogo-yazika-uchebnoe-posobie-po-kursu-russkij-yazik-i-kultura-rechi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moduldk-ktap-ilimi-badar.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-testi-proverki-tekushih-znanij-studentov-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-12-logopedicheskie-tehnologii-dpp-f-12-02-tehnologiya-obsledovaniya-rechi-celi-i-zadachi-disciplini-cel.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.