Очередность захода на посадку – - Федеральные авиационные правила
.RU

Очередность захода на посадку – - Федеральные авиационные правила


Очередность захода на посадку – последовательность, в которой двум или более воздушным судам разрешено заходить на посадку на аэродром.

Первичный обзорный радиолокатор (ПОРЛ) – радиолокационная система наблюдения, использующая отраженные радиосигналы.

Переходный слой – воздушное пространство между абсолютной высотой перехода и эшелоном перехода.

Перрон – определенная площадь сухопутного аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки или высадки пассажиров, погрузки или выгрузки почты или грузов, заправки, стоянки или технического обслуживания.

План полета – определенные сведения о намеченном полете или части полета воздушного судна, представляемые органам обслуживания воздушного движения.

Площадь маневрирования – часть аэродрома, исключая перрон (стоянку), предназначенная для взлета, посадки и руления воздушных судов.

Полет по ПВП – полет, выполняемый в соответствии с правилами визуальных полетов.

Полет по ППП – полет, выполняемый в соответствии с правилами полетов по приборам.

Полетно-информационное обслуживание воздушного движения – обслуживание, целью которого является предоставление консультаций и информации для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов.

Правила визуальных полетов – порядок выполнения полетов в условиях, позволяющих определить местоположение и пространственное положение воздушного судна по наземным ориентирам и естественному горизонту.

Правила полетов по приборам – порядок выполнения полетов в условиях, при которых местонахождение и пространственное положение воздушного судна определяются по пилотажным и навигационным приборам.

Превышение аэродрома – абсолютная высота наивысшей точки ВПП.

Превышение порога ВПП – абсолютная высота порога ВПП.

Предпосадочная прямая – установленная траектория движения воздушных судов на заключительном этапе схемы захода на посадку после выхода на посадочный курс и до точки приземления.

Препятствие – рельеф местности, естественные и искусственные объекты на ней, представляющие угрозу безопасности воздушного движения.

Прерванный заход на посадку (уход на второй круг) – установленный порядок маневрирования воздушного судна при заходе на посадку, выполняемый летным экипажем при отсутствии возможности произвести посадку.

Приборные метеорологические условия – метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости и высоты нижней границы облаков, при которых полет выполняется по правилам полетов по приборам.

Продольное эшелонирование – рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по времени или расстоянию вдоль линии пути.

Процедура ожидания – установленный порядок маневрирования, позволяющий воздушному судну оставаться в пределах определенного воздушного пространства.

Процедурное управление – термин, используемый для обозначения того, что полученная с помощью системы наблюдения ОВД информация не требуется для предоставления диспетчерского обслуживания воздушного движения.

Процедурное эшелонирование – эшелонирование, которое применяется при обеспечении процедурного управления.

Пункт обязательного донесения – установленная точка на воздушной трассе, местной воздушной линии, маршруте полета, схеме вылета или захода на посадку, пролет которой летный экипаж воздушного судна сообщает органу ОВД.

Радиовещательное автоматическое зависимое наблюдение (АЗН-В) – вид наблюдения, при котором воздушные суда, аэродромные транспортные средства и другие объекты могут автоматически передавать и/или принимать такую информацию, как опознавательный индекс, данные о местоположении и, при необходимости, дополнительные данные, используя радиовещательный режим линии передачи данных.

Раздельные параллельные операции – одновременное использование параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП, при котором одна ВПП используется исключительно для заходов на посадку, а другая ВПП используется исключительно для вылетов.

Рабочая площадь аэродрома – часть аэродрома, состоящая из площади маневрирования и перрона (стоянки).

Районное диспетчерское обслуживание – диспетчерское обслуживание контролируемых полетов в диспетчерских районах.

Районный диспетчерский центр – орган, предназначенный для обеспечения диспетчерского обслуживания контролируемых полетов в диспетчерских районах, находящихся под его юрисдикцией.

Расчетное время прилета (прибытия) – при полетах по приборам - это расчетное время прибытия воздушного судна в намеченную точку, обозначенную навигационными средствами, с которой предполагается выполнение маневра захода на посадку по приборам, или, при отсутствии навигационного средства, связанного с этим аэродромом, - время прибытия воздушного судна в точку над аэродромом. При выполнении полетов по ПВП - расчетное время прибытия воздушного судна в точку над аэродромом.

Расчетное время уборки колодок – расчетное время, когда воздушное судно начнет движение, связанное с вылетом.

Режим «RBS» - международный режим работы системы вторичной радиолокации, работает на частотах 1030 МГц (запрос с радиолокатора) и 1090 МГц (ответ с воздушного судна).

Режим «УВД» - отечественный режим работы системы вторичной радиолокации, работает на частотах 1030 МГц (запрос с радиолокатора) и 740 МГц (ответ с воздушного судна).

Рубеж передачи обслуживания воздушного движения – рубеж, установленный на маршруте руления или на траектории полета воздушного судна, на котором обслуживание движением данного воздушного судна передается от одного органа ОВД другому.

Сближение воздушных судов – ситуация, в которой, по мнению пилота или персонала органа ОВД, расстояние между воздушными судами, а также их относительное местоположение и скорость таковы, что безопасность данных воздушных судов может быть поставлена под угрозу. Сближение воздушных судов классифицируется следующим образом:

риск столкновения – категория ситуаций, когда в результате сближения воздушных судов возникала серьезная опасность столкновения.

безопасность полета не гарантировалась – категория ситуаций, когда в результате сближения воздушных судов безопасность этих воздушных судов могла быть поставлена под угрозу.

риск столкновения отсутствовал – категория ситуаций, когда в результате сближения воздушных судов не существовало опасности столкновения.

риск не определен – категория ситуаций со сближением воздушных судов, когда отсутствие достаточно полной информации не позволяет определить существовавший риск столкновения, или нет достаточно убедительных данных или же имеющиеся данные противоречат друг другу и это не позволяет определить степень риска.

Сборник аэронавигационной информации (АИП) – официальный документ, издаваемый государством или с его санкции и содержащий аэронавигационную информацию, необходимую для обеспечения полетов воздушных судов в пределах воздушного пространства данного государства.

Связь «диспетчер – пилот» по линии передачи данных (ДПЛПД) – средство связи между диспетчером и пилотом в целях УВД с использованием линии передачи данных.

Связь по линии передачи данных – вид связи, предназначенный для обмена сообщениями по линии передачи данных.

Символ местоположения – визуальное отображение в символической форме на индикаторе воздушной обстановки местоположения воздушного судна, аэродромного транспортного средства или другого объекта, полученное после автоматической обработки данных о местоположении, поступивших из любого источника.

Система наблюдения ОВД – общий термин, под которым в отдельности понимаются системы первичного обзорного радиолокатора (ПОРЛ), вторичного обзорного радиолокатора (ВОРЛ), радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) или любая другая сопоставимая наземная система, позволяющие опознать воздушное судно.

Система организации воздушного движения – система, обеспечивающая ОрВД путем комплексного объединения возможностей людей, информации, технологии, средств и служб на основе использования бортовых, наземных и/или космических систем связи, навигации и наблюдения.

Служба автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС) – автоматическое предоставление круглосуточно или в определенное время суток текущей установленной информации для прибывающих и вылетающих воздушных судов:

Служба организации деятельности на перроне – обслуживание, обеспечиваемое для регулирования деятельности и движения воздушных судов и транспортных средств на перроне.

Соглашение АЗН-К – план передачи донесений, который определяет условия передачи донесения АЗН-К (т. е. данных, необходимых органу обслуживания воздушного движения, и частоту передачи донесений АЗН-К, что должно быть согласовано до использования АЗН-К при представлении обслуживания воздушного движения).

Стандартный маршрут вылета по приборам (СИД) – установленный маршрут вылета по правилам полетов по приборам (ППП), связывающий аэродром или определенную ВПП аэродрома с назначенной основной точкой, обычно на заданном маршруте ОВД, в которой начинается этап полета по маршруту ОВД.

Стандартный маршрут прибытия по приборам (СТАР) – установленный маршрут прибытия по правилам полетов по приборам (ППП), связывающий основную точку, обычно на маршруте ОВД, с точкой, от которой может начинаться полет по опубликованной схеме захода на посадку по приборам.

Суточный план – план, сформированный на основании заявок (расписаний, графиков) на использование воздушного пространства, для планирования использования воздушного пространства на 24-часовой период.

Схема полета в зоне ожидания – заранее определенный маневр, позволяющий воздушному судну оставаться в пределах определенного воздушного пространства в ожидании последующего разрешения.

Схема ухода на второй круг – порядок, которого следует придерживаться в случае невозможности продолжения захода на посадку.

Точный заход на посадку – заход на посадку по приборам с навигационным наведением по азимуту и глиссаде, формируемым с помощью электронных средств.

Требуемые навигационные характеристики (RNP) – перечень навигационных характеристик, необходимых для выполнения полетов в пределах установленного воздушного пространства.

Требуемые характеристики связи (RCP) – перечень требований к характеристикам оперативной связи для обеспечения конкретных функций ОрВД.

Узловой диспетчерский район (УДР) – диспетчерский район, создаваемый обычно в местах схождения маршрутов ОВД в окрестностях одного или нескольких крупных аэродромов.

Управление потоком – меры, предназначенные для направления потока движения в определенную часть воздушного пространства, по определенному маршруту или к определенному аэродрому с целью обеспечения наиболее эффективного использования воздушного пространства.

Уровень – общий термин, относящийся к положению в вертикальной плоскости находящегося в полете воздушного судна и означающий в соответствующих случаях относительную высоту, абсолютную высоту или эшелон полета.

Центр полетной информации – орган, предназначенный для обеспечения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.

Эксплуатационные минимумы – минимумы для взлета и посадки, устанавливаемые эксплуатантом по типам воздушных судов и утверждаемые в установленном порядке.

Эшелонирование – вертикальное, продольное или боковое рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы.

Эшелон полета – поверхность постоянного атмосферного давления, отнесенная к установленной величине давления 760,0 мм ртутного столба
(1013,2 гектопаскалей) и отстоящая от других таких поверхностей на величину установленных интервалов давления.


odnostupenchatij-gorizontalnij-cilindricheskij-kosozubij-reduktor.html
odnovremenno-raspisivanie-programmi-shestoj-rasi-raspisivanie-programmi-sedmoj-rasi-funkcionirovanie-tel-cheloveka.html
odnoznachno-mertv-stranica-12.html
odnu-iz-istinnih-providic-nashego-vremeni-solaru-shiroko-chtyat-za-eyo-celeustremlyonnost-besstrashie-i-predannost-delu-ona-organizovala-provedenie-planetarnoj-a-stranica-5.html
odobrena-rasporyazheniem-pravitelstva.html
odobrenie-tipa-shassi-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-anglijskogo-yazika-v-sovremennom-mire.html
  • literature.bystrickaya.ru/disciplina-truda-disciplinarnij-prostupok-kak-osnovanie-disciplinarnoj-otvetstvennosti-ponyatie-elementi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-po-kulturologii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/reshenie-problem-i-prinyatie-reshenij.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol-stranica-9.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakuski.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/frejya-asvinn-runi-i-misterii-severnih-narodov-runi-i-zhenskaya-sila-stranica-4.html
  • university.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-3-kvartal-2008-goda-stranica-45.html
  • turn.bystrickaya.ru/opit-distancionnogo-obucheniya-3-audiokonferenciya-4-videokonferenciya.html
  • university.bystrickaya.ru/f-i-o-nauchnogo-rukovoditelya-uchyonaya-stepen-uchyonoe-zvanie-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-pedagogike-zadumivalos-avtorom-kak-rabochaya-tetrad-v-pomosh-studentam-otdeleniya-fizicheskaya-kultura-dannaya-razrabotka-sostoit-iz-treh-tetradej-1-obshie-osnovi-pedagogiki-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-zapolneniyu-application.html
  • znanie.bystrickaya.ru/balansovij-metod-otrazheniya-informacii-buhgalterskij-balans-i-ego-stroenie-vidi-balansov-celi-balansovogo-obobsheniya-informacii-aktiv-balansa-passiv-balansa.html
  • letter.bystrickaya.ru/naredba-no-2-ot-18-maj-2000-g-stranica-4.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kompleks-uchebnoj-disciplini-inostrannij-yazik-anglijskij-iobrazovatelnij-uroven-bazovij.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iv-vashi-sredstva-razresheniya-konflikta-predislovie-ko-vtoromu-izdaniyu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shimkent-alasini-sulet-zhne-ala-rilisi-blmn-2016-zhildi-atar-ajinda-ataran-zhmistari-turali.html
  • institute.bystrickaya.ru/fakultet-gosudarstvennogo-i-municipalnogo-upravleniya-3-kurs-dlya-napravleniya-podgotovki-specialista.html
  • report.bystrickaya.ru/investfunds-17112010-tochka-zreniya-chem-zatknut-pensionnij-deficit-najti-dengi-na-viplati-pensij-pomogut-ploskaya-shkala-esn-i-akcizi-na-tabak.html
  • writing.bystrickaya.ru/himiya-v-povsednevnoj-zhizni-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/patogenez-spida.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vampiri-antologiya-stranica-37.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-a-perechen-ispolzuemih-normativnih-dokumentov-sistema-normativnih-dokumentov-v-stroitelstve.html
  • grade.bystrickaya.ru/n-k-rerih-sudya-po-otrivkam-soobshennim-druzhestvennimi-chinovnikami-vse-eti-toma-polni-smehotvornoj-lzhi-konechno-takaya-smehotvornost-iz-gran-ginolya-i-granichit-s-tragediej-tak-elena-ivanovna-nazivaetsya-samoj.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksej-karpov-ti-umeesh-horosho-uchitsya-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-matematika-napravlenie-oop.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yalom-i-ya-51-lzhec-na-kushetke-per-s-angl-m-budininoj-stranica-19.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskoe-razvitie-stran-zapadnoj-evropi-i-ssha-v-hih-nachale-hh.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bogatiryami-ne-rozhdayutsya-v-zhigulevskih-gorah-est-unikalnoe-mesto-v-kotorom-sohranilas-drevnerusskaya-civilizaciya-i-zhivut-nastoyashie-bogatiri.html
  • shkola.bystrickaya.ru/maxwell-maltz-psycho-cybernetics.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-referat-bazi-dannih-na-l-v-1-ekz.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proizvodstvennij-potencial-doklad-glavi-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-yugorsk-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-yackovskie-chteniya-i-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-psihicheskoe-zdorove-naseleniya-sibiri-i-dalnego-vostoka-posvyashennaya-20-letiyu-dalnevostochnogo-filiala-niipz-so-ramn.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-samostoyatelnoj-raboti-rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-modulya-b-1-matematika.html
  • credit.bystrickaya.ru/optimizaciya-kompleksnogo-lecheniya-vospalitelnih-zabolevanij-myagkih-tkanej-chelyustno-licevoj-oblasti-putem-sochetannogo-primeneniya-radiovolnovogo-vozdejstviya-i-perftorana-14-00-21-stomatologiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.