.RU

Очень часто детей интересуют эти вопросы. И мы сегодня будем обсуждать тему: «Как правильно себя вести?» Чему же вы должны сегодня научиться? (на экране)








МОУ СОШ № 4 г. Каменки

1 – а класс

учитель Сантылова Ольга Константиновна





г. Каменка

2009 год

Час общения «Как правильно себя вести?»


Цели: дать понятие слова – этикет, учить: высказывать своё мнение; отличать хорошее от плохого; помочь запомнить некоторые правила этикета.

Оборудование: диск «Весёлые уроки детского этикета», презентация, цветы с пожеланиями, памятки для детей, сигнальные карточки,


Учитель. «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха:

Очень часто детей интересуют эти вопросы. И мы сегодня будем обсуждать тему: «Как

правильно себя вести?» Чему же вы должны сегодня научиться? (на экране)^ А что такое этикет?


Ученица 1. Что такое этикет? Это каждый знает:

То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?

Пошутили мы, друзья, в этом нет сомнения.

А теперь серьёзное дадим определение.

Ученица 2. Этикет – это правила поведения человека среди других людей.

(на экране презентация)


Учитель. Человеку многое надо знать: как вести себя за столом, как одеваться, как общаться,

каким должно быть поведение в общественных местах. Люди придумали правила для

всех случаев поведения и назвали их этикетом.

А как называют человека, который знает все правила этикета и соблюдает их?(Его назы-

вают культурным, воспитанным человеком.


Возникают и л л ю с т р а ц и и на экране. (Используется диск «Весёлые уроки детского этикета»)

Учитель. Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите, где дети ведут себя воспитанно, а где

невоспитанно?

Эпизоды:

- В цирке. (Неправильно) .

Учитель. Вот мы и начали выяснять. Как надо вести себя в общественных местах. А как, ребята,

вы понимаете выражение «общественное место»?

(Это те места, в которых людям необходимо или приходится бывать вместе. Они предназначены для общего пользования).


Учитель. Какие общественные места вы знаете?

(Это библиотека, вокзал, выставки, кафе, музеи, парки, театры и т.д.)

Учитель. А школа?


Какие правила этикета, к сожалению, часто нарушаются в школе?

  1. Когда ребята дерутся.

  2. Когда бегают и толкают других.

  3. Разговаривают и шумят на уроке, мешают учиться другим.

  4. Грубят учителям и старшим.

  5. Неопрятно одеваются.

  6. Бросают друг в друга разные предметы.

  7. Не умеют правильно вести себя в столовой.



Появляется на экране рассказ о Зайке (используется диск)

Учитель. Давайте прочитаем один эпизод о поведении Зайки. (Читают дети). Вспомните, какие

правила нарушил Зайка? (Обсуждение)

Учитель. Многие ребята, к сожалению, очень грубы друг с другом, с родителями и учителями.

Иногда в школе ведут себя хорошо, ну, а после школы…

^ Игра « Правильно или неправильно» (6 заданий на экране из «Весёлого этикета») Дети пользуются сигнальными карточками.

Учитель. Не только детям, но и многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, все соседи

и даже вовсе незнакомые люди всегда бы относились к ним внимательно, по-доброму, с

уважением.

Весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку окружа-

ющие люди относятся по-доброму. Только такого человека любят, уважают. И у него

есть верные и надёжные друзья.
^ - Хотите иметь много друзей? Запомните некоторые правила воспитанного человека. (На экране презентация)






























-Пусть эти цветы будут вам напоминанием об этом занятии. А теперь возьмите в руки эти цветы и повторяйте за мной этическую зарядку: (на экране презентация)

«Мне хорошо и спокойно. У меня хорошая память, я быстро всё запоминаю. Я прошу прощения у всех, кто меня обидел. Я прощаю всех, кто меня обидел. Я желаю всем добра».

Учитель. Наш час общения закончился. Будьте воспитанными.

odinnadcatij-doklad-lechebnopedagogicheskij.html
odinnadcatij-tom-posvyashaets-ya-sv-grigori-yu-palam-a-charuyut-ne-cherti-a-iskrennost-stremlenij-avtoportret-soderzhani-e-zhdushaya-novella-uokna-rasskaz-stranica-4.html
odinochestvo-kak-psihicheskij-fenomen-i-resurs-razvitiya-lichnosti-v-yunosheskom-vozraste-19-00-07-pedagogicheskaya-psihologiya.html
odinochestvo-v-seti-azbukaklassika-spb-2005-stranica-3.html
odinochnie-deeprichastiya-kak-podgotovitsya-k-sdache-ekzamenov-podgotovka-k-ekzamenu.html
odinokaya-zhizn-odnoglazogo-putevie-znaki-berezin.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkritoe-akcionernoe-obshestvo-centr-programmnih-sredstv-massovogo-primeneniya-v-stroitelstve-stranica-12.html
  • tasks.bystrickaya.ru/371-princip-dejstviya-sertifikaciya.html
  • letter.bystrickaya.ru/nachalnie-bukvi-familij-studentov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/the-bridge-of-the-english-language-and-culture.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-samostoyatelnoj-rabote-nad-tekstom-teksti-s-uprazhneniyami-na-povtorenie-po-temam-disciplini-delovoj-inostrannij-yazik-anglijskij-uvazhaemie-studenti.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-9-tv-9.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-znaniya-deti-udivleniya-i-lyubopitstva.html
  • bystrickaya.ru/vozniknovenie-grecheskoj-apologetiki-chast-10.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rossijskaya-gosduma-pristupila-k-rabote-boris-grizlov-monitoring-smi-7-sentyabrya-2006-g.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-marketinga-po-telefonu-programma-seminara-i-bez-chego-luchshe-i-ne-snimat-telefonnuyu-trubku-osobennosti.html
  • institute.bystrickaya.ru/eta-kniga-ne-ocherk-istorii-kino-eto-popitka-taksonomii-opit-klassifikacii-obrazov-i-znakov-ktomu-zhe-v-pervom-tome-mi-ogranichimsya-tolko-opredeleniem-elemen-stranica-4.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-programma-disciplini-municipalnoe-pravo-dlya-specialnosti-080504-65-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-nachalo-svetlana-levashova.html
  • school.bystrickaya.ru/literatura-literaturovedenie-narodnoe-poeticheskoe-tvorchestvo-hudozhestvennaya-literatura-12.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nasha-solnechnaya-sistema.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-17-iyulya-1985-g-n-290-ob-utverzhdenii-instrukcii-po-uchetu-i-hraneniyu-muzejnih-cennostej-nahodyashihsya-v-gosudarstvennih-stranica-13.html
  • institut.bystrickaya.ru/strahuvannya-vdpovdalnost-pozichalnikv-za-nepovernenya-kreditu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-po-koncepcii-f-11-estestvoznanie.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-opd-f-02-obshaya-elektrotehnika-i-elektronika-dlya-studentov-specialnosti-140307-radiacionnaya-bezopasnost-cheloveka-i-okruzhayushej-sredi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nalog-na-dobavlennuyu-stoimost-12.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiticheskij-otchet-o-prognoznih-potrebnostyah-v-trudovih-resursah-neobhodimih-dlya-realizacii-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-permskogo-kraya-vklyucha-stranica-8.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-nahodka-2003-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-institut-tehnologii-i-biznesa.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovatelnie-programmi-po-estestvoznaniyu-i-biologii-dlya-5-9-klassov-avtorskogo-kollektiva-pod-rukovodstvom-a-i-nikishova-stranica-2.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakon-respubliki-adigeya-ot-13-fevralya-2008-g-n-148-ob-upolnomochennom-po-pravam-cheloveka-v-respublike-adigeya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-zavolzhskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rajskoe-yabloko-matematiki-uchebnik-po-psihoterapii-osnovannij.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaochnaya-forma-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-marketing-udk-bbk-m-rekomendovano-k-izdaniyu-uchebno-metodicheskim-sovetom.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-predstavlyaet-soboj-obzor-praktiki-primeneniya-novogo-rossijskogo-zakonodatelstva-ob-nko-vstupivshego-v-silu-18-aprelya-2006-goda-stranica-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/realizovat-principi-neprerivnogo-visokokachestvennogo-resursnogo-i-prirodoohrannogo-obrazovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/eta-kniga-rezultat-mnogoletnego-issledovaniya-problem-isterii-osnovannogo-kak-na-klinicheskom-opite-nakoplennom-mnoyu-za-vremya-lechebnoj-i-nauchnoj-raboti-v-psi-stranica-8.html
  • lecture.bystrickaya.ru/454091-g-chelyabinsk-ul-rossijskaya-d-279-ofis-712-tel-351-237-17-55-237-93-83-e-mail-kvcuralmail-ru.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stroenie-veshestva-zamestitel-ministra-obrazovaniya-rossijskoj-federacii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-linii-v-odezhde-metodicheskie-razrabotki-urokov-dlya-studentov-hgo-po-dopolnitelnoj-specializacii-tehnologiya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-effektivnomu-ispolzovaniyu-energii-1.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodologiya-i-metodi-kolichestvennogo-issledovaniya-processov-cepnogo-okisleniya-destrukcii-i-ingibirovaniya-individualnih-uglevodorodov-karbocepnih-polimerov-i-nefteproduktov-02-00-04-fizicheskaya-himiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.