.RU

Очень часто детей интересуют эти вопросы. И мы сегодня будем обсуждать тему: «Как правильно себя вести?» Чему же вы должны сегодня научиться? (на экране)








МОУ СОШ № 4 г. Каменки

1 – а класс

учитель Сантылова Ольга Константиновна





г. Каменка

2009 год

Час общения «Как правильно себя вести?»


Цели: дать понятие слова – этикет, учить: высказывать своё мнение; отличать хорошее от плохого; помочь запомнить некоторые правила этикета.

Оборудование: диск «Весёлые уроки детского этикета», презентация, цветы с пожеланиями, памятки для детей, сигнальные карточки,


Учитель. «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха:

Очень часто детей интересуют эти вопросы. И мы сегодня будем обсуждать тему: «Как

правильно себя вести?» Чему же вы должны сегодня научиться? (на экране)^ А что такое этикет?


Ученица 1. Что такое этикет? Это каждый знает:

То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?

Пошутили мы, друзья, в этом нет сомнения.

А теперь серьёзное дадим определение.

Ученица 2. Этикет – это правила поведения человека среди других людей.

(на экране презентация)


Учитель. Человеку многое надо знать: как вести себя за столом, как одеваться, как общаться,

каким должно быть поведение в общественных местах. Люди придумали правила для

всех случаев поведения и назвали их этикетом.

А как называют человека, который знает все правила этикета и соблюдает их?(Его назы-

вают культурным, воспитанным человеком.


Возникают и л л ю с т р а ц и и на экране. (Используется диск «Весёлые уроки детского этикета»)

Учитель. Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите, где дети ведут себя воспитанно, а где

невоспитанно?

Эпизоды:

- В цирке. (Неправильно) .

Учитель. Вот мы и начали выяснять. Как надо вести себя в общественных местах. А как, ребята,

вы понимаете выражение «общественное место»?

(Это те места, в которых людям необходимо или приходится бывать вместе. Они предназначены для общего пользования).


Учитель. Какие общественные места вы знаете?

(Это библиотека, вокзал, выставки, кафе, музеи, парки, театры и т.д.)

Учитель. А школа?


Какие правила этикета, к сожалению, часто нарушаются в школе?

  1. Когда ребята дерутся.

  2. Когда бегают и толкают других.

  3. Разговаривают и шумят на уроке, мешают учиться другим.

  4. Грубят учителям и старшим.

  5. Неопрятно одеваются.

  6. Бросают друг в друга разные предметы.

  7. Не умеют правильно вести себя в столовой.



Появляется на экране рассказ о Зайке (используется диск)

Учитель. Давайте прочитаем один эпизод о поведении Зайки. (Читают дети). Вспомните, какие

правила нарушил Зайка? (Обсуждение)

Учитель. Многие ребята, к сожалению, очень грубы друг с другом, с родителями и учителями.

Иногда в школе ведут себя хорошо, ну, а после школы…

^ Игра « Правильно или неправильно» (6 заданий на экране из «Весёлого этикета») Дети пользуются сигнальными карточками.

Учитель. Не только детям, но и многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, все соседи

и даже вовсе незнакомые люди всегда бы относились к ним внимательно, по-доброму, с

уважением.

Весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку окружа-

ющие люди относятся по-доброму. Только такого человека любят, уважают. И у него

есть верные и надёжные друзья.
^ - Хотите иметь много друзей? Запомните некоторые правила воспитанного человека. (На экране презентация)






























-Пусть эти цветы будут вам напоминанием об этом занятии. А теперь возьмите в руки эти цветы и повторяйте за мной этическую зарядку: (на экране презентация)

«Мне хорошо и спокойно. У меня хорошая память, я быстро всё запоминаю. Я прошу прощения у всех, кто меня обидел. Я прощаю всех, кто меня обидел. Я желаю всем добра».

Учитель. Наш час общения закончился. Будьте воспитанными.

odinnadcatij-doklad-lechebnopedagogicheskij.html
odinnadcatij-tom-posvyashaets-ya-sv-grigori-yu-palam-a-charuyut-ne-cherti-a-iskrennost-stremlenij-avtoportret-soderzhani-e-zhdushaya-novella-uokna-rasskaz-stranica-4.html
odinochestvo-kak-psihicheskij-fenomen-i-resurs-razvitiya-lichnosti-v-yunosheskom-vozraste-19-00-07-pedagogicheskaya-psihologiya.html
odinochestvo-v-seti-azbukaklassika-spb-2005-stranica-3.html
odinochnie-deeprichastiya-kak-podgotovitsya-k-sdache-ekzamenov-podgotovka-k-ekzamenu.html
odinokaya-zhizn-odnoglazogo-putevie-znaki-berezin.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bektemn-skemen-alasi-kmn-orinbasari-b-r-bakinova.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uroka-v-3-klasse-uchitel-verhoturceva-a-sh-tema-uroka-ohrana-rastenij-i-zhivotnih-v-prirode-i-zhizni-cheloveka-nekotorie-vidi-vklyuchennie-v-krasnuyu-knigu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchnie-trudi-glagoleva-sergeya-fedorovicha.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-regionalnoj-informatizacii-do-2010-goda-polozhenie-o-sovete-regionalnoj-informatizacii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-31k-razdelu-3-vremennih-norm-i-pravil-vremennie-normi-i-pravila-proektirovaniya-mnogofunkcionalnih.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-pravilah-oformleniya-i-poryadke-zashiti-referata-v-hode-gosudarstvennoj-itogovoj-i-promezhutochnoj-attestacii-obshie-polozheniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ivanov-viktor-petrovich-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-4-kvartal-2007g.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-23-ekologicheskaya-sertifikaciya-230102-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-vii-poryadok-prinyatiya-reshenij-i-vidachi-predpisanij-antimonopolnim-organom-i-ih-obzhalovaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/kommunisticheskaya-partiya-kampuchii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rol-i-znachenie-vsemirnoj-turistskoj-organizacii-wto.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-obucheniya-god-obucheniya-klass-fakulteta-ekologicheskoj-bezopasnosti-i-osvoeniya-shelfa-instituta-zashiti-morya-i-osvoeniya-shelfa-stranica-7.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-na-rabotu-scenarij-prazdnika-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/95-effektivnost-155-jan-van-bon.html
  • literature.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-sportivno-tehnicheskoj-napravlennosti-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta-shahmati.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izmenenie-trudovogo-dogovora-kommentarij-k-trudovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uroven-trebovanij-pri-provedenii-promezhutochnih-attestacij-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-federalnogo.html
  • reading.bystrickaya.ru/matematicheskoe-modelirovanie-mnogomernih-kvazistacionarnih-elektromagnitnih-polej-v-kanale-elektrodinamicheskogo-uskoritelya.html
  • control.bystrickaya.ru/bi-po-novomu-kurs-lekcij-sostavitel-sorkina-v-e-oglavlenie.html
  • student.bystrickaya.ru/17yaziki-programmirovaniya-kontrolnie-voprosi-po-teoreticheskomu-materialu-2-semestra-strukturno-funkcionalnaya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/audit-raschetov-po-zarabotnoj-plate-i-edinomu-socialnomu-nalogu-chast-4.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-i-ulyanov-proishozhdenie-ukrainskogo-separatizma-stranica-9.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nalogov-na-znanie.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-psiholingvistika-dlya-specialnosti-050716-65-specialnaya-psihologiya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-peresmotrena-na-zasedanii-kafedri.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-menedzhment-v-socialnoj-sfere-socialnoe-proektirovanie-magisterskoj-programmi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozheniya-prilozhenie-1-specialnij-kurs-pedagogicheskaya-imidzhelogiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vera-usilivaetsya-dobrosovestnoj-serdechnoj-molitvoj-rasskazi-o-chudesah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tri-glavnih-puti-i-nakonec-eti-raboti-yavlyayutsya-neobhodimim-rukovodstvom-pri-posvyashenii-v-praktiki-buddijskih.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rossiya-pyataya-studiya-28092007-brilev-sergej-2015-gosduma-rf-monitoring-smi-29-sentyabrya-1-oktyabrya-2007-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/postuplenie-vipusknikov-11-h-klassov-v-vuzi-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-5.html
  • institut.bystrickaya.ru/testi-dlya-vstupitelnogo-ekzamena-6-kurs-vop-kaz.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klinicheskoe-obosnovanie-sozdaniya-inducirovannogo-pareza-ekstraokulyarnih-mishc-sinergistov-i-antagonistov-pri-lechenii-paraliticheskogo-kosoglaziya-14-00-08-glaznie-bolezni.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vidi-informacionnoj-produkcii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.