Очень часто детей интересуют эти вопросы. И мы сегодня будем обсуждать тему: «Как правильно себя вести?» Чему же вы должны сегодня научиться? (на экране)
.RU

Очень часто детей интересуют эти вопросы. И мы сегодня будем обсуждать тему: «Как правильно себя вести?» Чему же вы должны сегодня научиться? (на экране)








МОУ СОШ № 4 г. Каменки

1 – а класс

учитель Сантылова Ольга Константиновна





г. Каменка

2009 год

Час общения «Как правильно себя вести?»


Цели: дать понятие слова – этикет, учить: высказывать своё мнение; отличать хорошее от плохого; помочь запомнить некоторые правила этикета.

Оборудование: диск «Весёлые уроки детского этикета», презентация, цветы с пожеланиями, памятки для детей, сигнальные карточки,


Учитель. «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха:

Очень часто детей интересуют эти вопросы. И мы сегодня будем обсуждать тему: «Как

правильно себя вести?» Чему же вы должны сегодня научиться? (на экране)^ А что такое этикет?


Ученица 1. Что такое этикет? Это каждый знает:

То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?

Пошутили мы, друзья, в этом нет сомнения.

А теперь серьёзное дадим определение.

Ученица 2. Этикет – это правила поведения человека среди других людей.

(на экране презентация)


Учитель. Человеку многое надо знать: как вести себя за столом, как одеваться, как общаться,

каким должно быть поведение в общественных местах. Люди придумали правила для

всех случаев поведения и назвали их этикетом.

А как называют человека, который знает все правила этикета и соблюдает их?(Его назы-

вают культурным, воспитанным человеком.


Возникают и л л ю с т р а ц и и на экране. (Используется диск «Весёлые уроки детского этикета»)

Учитель. Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите, где дети ведут себя воспитанно, а где

невоспитанно?

Эпизоды:

- В цирке. (Неправильно) .

Учитель. Вот мы и начали выяснять. Как надо вести себя в общественных местах. А как, ребята,

вы понимаете выражение «общественное место»?

(Это те места, в которых людям необходимо или приходится бывать вместе. Они предназначены для общего пользования).


Учитель. Какие общественные места вы знаете?

(Это библиотека, вокзал, выставки, кафе, музеи, парки, театры и т.д.)

Учитель. А школа?


Какие правила этикета, к сожалению, часто нарушаются в школе?

  1. Когда ребята дерутся.

  2. Когда бегают и толкают других.

  3. Разговаривают и шумят на уроке, мешают учиться другим.

  4. Грубят учителям и старшим.

  5. Неопрятно одеваются.

  6. Бросают друг в друга разные предметы.

  7. Не умеют правильно вести себя в столовой.



Появляется на экране рассказ о Зайке (используется диск)

Учитель. Давайте прочитаем один эпизод о поведении Зайки. (Читают дети). Вспомните, какие

правила нарушил Зайка? (Обсуждение)

Учитель. Многие ребята, к сожалению, очень грубы друг с другом, с родителями и учителями.

Иногда в школе ведут себя хорошо, ну, а после школы…

^ Игра « Правильно или неправильно» (6 заданий на экране из «Весёлого этикета») Дети пользуются сигнальными карточками.

Учитель. Не только детям, но и многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, все соседи

и даже вовсе незнакомые люди всегда бы относились к ним внимательно, по-доброму, с

уважением.

Весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку окружа-

ющие люди относятся по-доброму. Только такого человека любят, уважают. И у него

есть верные и надёжные друзья.
^ - Хотите иметь много друзей? Запомните некоторые правила воспитанного человека. (На экране презентация)






























-Пусть эти цветы будут вам напоминанием об этом занятии. А теперь возьмите в руки эти цветы и повторяйте за мной этическую зарядку: (на экране презентация)

«Мне хорошо и спокойно. У меня хорошая память, я быстро всё запоминаю. Я прошу прощения у всех, кто меня обидел. Я прощаю всех, кто меня обидел. Я желаю всем добра».

Учитель. Наш час общения закончился. Будьте воспитанными.

odinnadcatij-doklad-lechebnopedagogicheskij.html
odinnadcatij-tom-posvyashaets-ya-sv-grigori-yu-palam-a-charuyut-ne-cherti-a-iskrennost-stremlenij-avtoportret-soderzhani-e-zhdushaya-novella-uokna-rasskaz-stranica-4.html
odinochestvo-kak-psihicheskij-fenomen-i-resurs-razvitiya-lichnosti-v-yunosheskom-vozraste-19-00-07-pedagogicheskaya-psihologiya.html
odinochestvo-v-seti-azbukaklassika-spb-2005-stranica-3.html
odinochnie-deeprichastiya-kak-podgotovitsya-k-sdache-ekzamenov-podgotovka-k-ekzamenu.html
odinokaya-zhizn-odnoglazogo-putevie-znaki-berezin.html
  • turn.bystrickaya.ru/papchenkova-m-trifonov-a-ozhidaniya-dlya-pankina1-.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vremya-truda-i-vremya-otdiha-chast-8.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-arifmeticheskie-dejstviya-na-urokah-matematiki-v-mladshih-klassah.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/alfavitno-predmetnij-ukazatel-stranica-20.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istochnikovedenie-otechestvennoj-istorii-xi-nachala-xx-v-sostavlena-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-federalnogo-komponenta-k-obyazatelnomu-minimumu-soderzhaniya-i-urovnyu-podgotovki.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-7-insulinoterapiya-dolzhenkova-nadezhda-diabet-kniga-dlya-pacientov-i-ih-blizkih-soderzhanie-vvedenie-glava.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-1-obshie-voprosi-lokalnoj-inekcionnoj-terapii-kniga-plyus.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/xix-vzglyad-na-prozubardovskij-sekret-slov-bez-chej-pomoshi-ne-bilo-bi-etoj-knigi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/udivitelnaya-zhizn-skazov.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-3-prikaz-ot-20-g-biologiya-6-klass-1-god-razrabotchik.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reklama-dvigatel-torgovli.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-i-obshie-polozheniya-11-ya-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-sovremennie-podhodi-k-upravleniyu-pohoronnim-delom.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/deviantnoe-materinstvo-v-sovremennom-roditelstve-chast-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/nacionalnaya-associaciya-pensionnih-fondov-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-20-sentyabrya-2011-goda.html
  • writing.bystrickaya.ru/a-volkanov-domashnij-konditer-chast-29.html
  • report.bystrickaya.ru/kafedra-organicheskoj-fizicheskoj-i-biologicheskoj-himii-na-disketah-sleduyushie-uchebnie-i-metodicheskie-posobiya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhilcam-doma-v-stavropole-gde-proizoshel-vzriv-razreshili-vernutsya-v-svoi-kvartiri-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-22112011.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-disciplini.html
  • education.bystrickaya.ru/32prognoz-osnovnih-pokazatelej-byudzheta-municipalnogo-obrazovaniya-na-dolgosrochnuyu-perspektivu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-rabochaya-programma-disciplina-mezhdunarodnoe-gumanitarnoe-pravo-naimenovanie-disciplini-soglasno-uchebnomu-planu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gromadyanske-susplstvo-v-aspekt-diskursivno-etichnih-praktik-ukranskij-kontekst.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-na-pedsovet-zam-direktora-po-ur-shtompel-e-a-vnedrenie-novih-tehnologij-v-uchebnij-process.html
  • school.bystrickaya.ru/dlovij-etiket-dlovij-protokol.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-iii-mezhregionalnom-festivale-finno-ugorskogo-kostyuma-mastorava.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-statisticheskogo-izucheniya-zagryazneniya-okruzhayushej-sredi-ii-statistika-ohrani-atmosfernogo-vozduha.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-12-osnovi-postroeniya-u-csio-sh-csio-kurs-lekcij-dlya-studentov-ochnogo-i-zaochnogo-otdelenij-po-specialnosti.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vedomstvennie-normativnie-dokumenti-vipusk-11-sentyabr-2007g-stranica-23.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svodnie-dannie-rezultatov-testirovaniya-model-predshkolnogo-obrazovaniya-v-gruppah-kratkovremennogo-prebivaniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vidi-pamyati-1-psihologiya-kak-nauka.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-debitorskoj-zadolzhennosti-chast-6.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-svedeniyu-organizacij-i-individualnih-predprinimatelej.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • klass.bystrickaya.ru/bastauish-sinip-oushilarini-funkcionaldi-matematikali.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-pigment-ukazivaetsya-polnoe-firmennoe-naimenovanie-dlya-nekommercheskoj-organizacii-naimenovanie-emitenta.html
  • nauka.bystrickaya.ru/viyavlenie-patologicheskih-otklonenij-v-povedenii-detej-17-18-noyabrya-2005-goda-nizhnij-novgorod.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.